по-поводу лукойла.
G11 и G12 нельзя смешивать, у них разная основа. они даже в разные цвета окрашены.
G12 получше 11го будет, его бы рекомендовал если хочется чуть получше.
Но и 11й тоже неплохой, в него BASFовские присадки льют. Наш только этииленгликоль.
Речь не про G11+G12. Просто раньше у лукойла был G48 (от названия пакета BASF) и он было точно от BASF. А потом он исчез, но появился G11 и G12. Так вот G11 и старый G48 смешивать можно из чего я сделал вывод, что может быть и новый G11 тоже на основе BASFовского концентрата. Но не факт.
Не знаю, G12 для более новый тачек, где он всегда был. Вроде как пленка созданная G11 не совсем совместима с G12 и если до этого был G11, то лучше его и лить. У меня сейчас Liqui Moly G11 - все отлично, не ржавеет, но че-то дороговато. Хочется сэкономить. А так, промывать все равно буду.
Изначально, вроде как G11/G12 это VAGовские допуски, потом стали широко распространяьтся в маркетинге и забили ими всю голову людям. Разумеется, никаких VAGовских допусков у какого-нибудь Феликса нет. Но если феликс сделан с применением BASFовского сырья, а также известно, что из этого же сырья сделан другой, одобренный VAGом (и не только) антифриз - наши с чистой совестью начинают говорить про допуски всего и вся. А это не совсем корректно.
На всех машинах лью тосол Лужский
Serduk
Тогда вот еще интересная инфа, кажется отсюда я когда то читал про G11/G12.
http://www.cool-stream.ru/mify#5
И остальные мифы тоже полезно почитать.
Ну а по факту - купил я все-таки феликс зеленый. 10кг чуть более 700р. Посмотрим, как себя поведет. Обидно будет, если ржа попрет... Просто liqui moly уже 3 года ездит, хотя положено только 2 - и в идеале по виду. Но тут назрела потребность менять термос + промыть радик ибо что-то греется машинка, посему решил поменять и жижу.
Но и 11й тоже неплохой, в него BASFовские присадки льют.
Продукты «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11» и «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12» производятся на основе суперконцентратов компании BASF и отвечают требованиям различных зарубежных производителей автомобильной техники. В частности, «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12» отвечает требованиям стандарта VW TL 774-D/F, а «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11» отвечает требованиям стандарта VW TL 774-С.
Охлаждающая жидкость «ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР» выпускается по традиционной технологии в соответствии с требованиями отечественного ГОСТ 28084-89.
удалить клапан из крышки расширительного бачка
с-ка, дорого
удалить клапан из крышки расширительного бачка
менял недавно ож, залил такой антифриз
Это щас льют с завода. Сравнивать ни с чем не приходилось, НО: читай на упаковке:"температура кипения - 108 градусов. Цельсия. Теперь открываем мануал. Карлссон включаецца при 105 град. Того же Цельсия. Зазор маловат, на мой взгляд. А теперь, внимание, фокус: греем авто почти до красной метки, но чтоб Карлссон не включился. Глушим. Включаем зажигание. Ждем. Через пару минут Карлссон начинает крутиться. Мой вывод: есть в движке место более горячее, чем то, где стоит градусник. Вопрос №1: а не кипит ли там жижа? Вопрос №2: чем думал конструктор? Вопрос №3: какое преимущество системы"градусник+компьютер" над термопарой от классики?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы