У меня бензонасосу (заводской "Утес", кажется)уже 11 лет(работает с декабря 1999г.), пробег 101000км, ВАЗ2111, 8 клап, инж, 1,5 литра. Пока работает нормально, не пищит, пару раз проверял сетку профилактически, - она чистая, только пожелтела. Хочу купить в дальнюю дорогу новый насос в сборе, запасной, или сразу его поставить, а старый , - в запас, только вот немогу найти в продаже идентичной модификации тому насосу, который у меня. У меня сетка ставилась прямо в бак(без стаканчика) и можно было ехать практически на нуле бензина в баке, теперь же все насосы имеют стакан- приемник с минимальным остатком в нем бензина(чтобы не хватал воздух), что предполагает постоянное наличие в баке минимального уровня топлива, чтобы стаканчик заполнялся через верхний край. Кроме того, не знаю, войдет ли насос со стаканчиком в бак по высоте?
Читал где -то в форуме, что если взять насос не той модификации( в артикуле после тире 2112-1139009-02(а у меня 03), -то датчик может не подойти и показания уровня топлива будут недостоверными. Вот вы советуете брать Бош, а в продаже читсых Бошей в сборе уже нет, только совместные произодства с использованием Бошевских моторчиков и отечественные насосы. Брать голый моторчик и ставить его на старый насос, - тоже не Айс. Там надо будет и трубки менять, оплавлять их феном, подковка потенциометра датчика тоже изнашивается. А у новых насоссов внешние штуцеры могут отличаться и электроразъем иметь другую фишку. Так что тяжело определиться с выбором, а выбрав найти в продаже. Кто-нибудь менял насос моей модификации, что посоветуете поставить, на что обратить внимание?