T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
у моего кореша с его ВАЗиком 2111(ДВС 1.6 8 клапанный) приключилась такая хрень:
1. ключ в положение "зажигание", все контрольные лампы светятся, все стрелки в рабочем положении,
бензонасос молчит.
2. ключ в положение "стартер",....
тишина(загорается"джекичан").
3. повторяет операции несколько раз(от одного до пяти) и ДВС заводится("джекичан" гаснет на работающем ДВС через некоторое время).
_случается, что всё как в пункте 1, но стартер работает(ДВС не заводится).
_случается, что всё работает нормально.
_менял замок зажигания, безрезультатно.
что может быть, где искать?
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
смотрите главное реле и реле БН в ногах переднего пассажира. на моей машине такое было в первые 2 зимы в сильные холода. может контакт с реле отошел или масса отваливается.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Bizz писал(а):смотрите главное реле и реле БН в ногах переднего пассажира. на моей машине такое было в первые 2 зимы в сильные холода. может контакт с реле отошел или масса отваливается.
что за главное реле?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
походу как у меня стартер на себя все забирает
датчикам и контроллеру напруги не хватает
че с ним -ХЗ
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
T@NGO писал(а):Bizz писал(а):смотрите главное реле и реле БН в ногах переднего пассажира. на моей машине такое было в первые 2 зимы в сильные холода. может контакт с реле отошел или масса отваливается.
что за главное реле?
Дави:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5817100#5817100
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
T@NGO
Смотри массу - гайку кронштейна ЭБУ прикрученную к моторному щиту.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
релюхи посмотрим и массу незабудем, но как быть со стартером, в его-то схеме всё напрямую(акб\гена\замок\втягивающее)?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Сига не блокирует бензонасос?
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
mr-Nick писал(а):Сига не блокирует бензонасос?
блокирует, тоже напрямую соединять будем, но это маловероятный вариант(туда-сюда ключ погоняешь не трогая сигу и всё работает)
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
T@NGO писал(а):но это маловероятный вариант
как стоит и какая сига... пока возвращай проводку к стоку...
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
заменили главное реле и его предохранитель, прошла неделя.... полёт нормальный!
но вот чего не пойму каким боком стартер и главное реле пересекаются:
или схема неправильная?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
T@NGO
На схеме не главное реле, а ЗЗ.
Главное реле в ЧЯ (самое большое).
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
а с отвертки как оно ?
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
AMAROCK писал(а):T@NGO
На схеме не главное реле, а ЗЗ.
Главное реле в ЧЯ (самое большое).
на какой схеме?
главное реле
Последний раз редактировалось: T@NGO (18 Июля 2011 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
sveinung писал(а):а с отвертки как оно ?
если про стартер, то нормально
Zeliboba182
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Было примерно тоже самое, единственное бензонасос новый и его слышно(т.к предыдущий был убит бензином т.е. примесями), а история со стартером началась год назад когда после дальней поездки и находясь в 130км от дома, бибика отказалась заводиться. Прекрасно помогла отвертка и замыкание втягивающего на стартере, потом это стало повторяться чаще, и я стал грешить уже на замок зажигания или на сигу кот. после третей попытки завестись квакала(думал через нее + на статер шел). Собирался уже изымать сигу и вскрывать замок, пока в один прекрасный день она не перестала заводиься с отвертки даже.
Вскрытие показало, втягивающее потихоньку умирало и не могло замкнуть реле на подачу + на двиг. стартера(не могло прожать пружину и уж точно не обеспечивала хорошего контакта), как итог борт сеть проседала вся на стартер. А статор съел щетки и весь был в стружке, что явно не облегчало его работу и пуск ДВС.
Заменил реле, поставил новые щетки, статор обточил напильником(убрал дорожки). Щас даже кажется что двигло тише работать стал))))))
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
T@NGO писал(а):каким боком стартер и главное реле пересекаются
могут пересекаться через реле защиты стартера
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
T@NGO писал(а):AMAROCK писал(а):T@NGO
На схеме не главное реле, а ЗЗ.
Главное реле в ЧЯ (самое большое).
на какой схеме?
главное реле
T@NGO писал(а):
Это не главное реле а ЗЗ.
Главное реле ни с чем не спутаешь. Оно имеет большие габариты, чем все остальные реле (силовые).
Яб, когда в следраз это начнется, отсоединил провод со втягивающего (управление) и попробовал завести (исключаем ЗЗ).
Но уж больно проблема всеохватывающая. Скорее всего масса гдето пропадает. если проблемы с плюсом, то не работает какаято часть, а тут трабла общая - значит масса.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
T@NGO писал(а):sveinung писал(а):а с отвертки как оно ?
если про стартер, то нормально
значит у тебя баянище.
шерсти темы.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Zeliboba182 писал(а):Было примерно тоже самое, единственное бензонасос новый и его слышно(т.к предыдущий был убит бензином т.е. примесями), а история со стартером началась год назад когда после дальней поездки и находясь в 130км от дома, бибика отказалась заводиться. Прекрасно помогла отвертка и замыкание втягивающего на стартере, потом это стало повторяться чаще, и я стал грешить уже на замок зажигания или на сигу кот. после третей попытки завестись квакала(думал через нее + на статер шел). Собирался уже изымать сигу и вскрывать замок, пока в один прекрасный день она не перестала заводиься с отвертки даже.
Вскрытие показало, втягивающее потихоньку умирало и не могло замкнуть реле на подачу + на двиг. стартера(не могло прожать пружину и уж точно не обеспечивала хорошего контакта), как итог борт сеть проседала вся на стартер. А статор съел щетки и весь был в стружке, что явно не облегчало его работу и пуск ДВС.
Заменил реле, поставил новые щетки, статор обточил напильником(убрал дорожки). Щас даже кажется что двигло тише работать стал))))))
не-не, у нас не так, стартер и втягивающее в отличном состоянии. при пуске(в тот момент когда не работает) напряжение не просаживается, сигнал(+) на 50 контакт втягивающего не приходит.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
mdmiv писал(а):T@NGO писал(а):каким боком стартер и главное реле пересекаются
могут пересекаться через реле защиты стартера
где это реле, ткни в схему.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
AMAROCK писал(а):Это не главное реле а ЗЗ.
Главное реле ни с чем не спутаешь. Оно имеет большие габариты, чем все остальные реле (силовые).
где оно, ткни в схему
AMAROCK писал(а):Яб, когда в следраз это начнется, отсоединил провод со втягивающего (управление) и попробовал завести (исключаем ЗЗ).
так делали, всё работает
AMAROCK писал(а):Но уж больно проблема всеохватывающая. Скорее всего масса гдето пропадает. если проблемы с плюсом, то не работает какаято часть, а тут трабла общая - значит масса.
у диагноста на мониторе высвечивает ошибки связанные с +
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
в схеме стартера(судя по картинке) отсутствуют какие-либо реле, всё просто и наглядно:
АКБ\+В(Генератор)\Замок зажигания\Втягивающее и всё!
какие там могут быть реле и почему они не показаны, или есть более подробные схемы?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
T@NGO писал(а):в схеме стартера(судя по картинке) отсутствуют какие-либо реле, всё просто и наглядно: АКБ\+В(Генератор)\Замок зажигания\Втягивающее и всё!
какие там могут быть реле и почему они не показаны, или есть более подробные схемы?
Молодец. Со схемой разобрался...
Теперь об остальном...
1) Происходит падение напряжения при включении стартера (втягивающее не срабатывает).
2) Хреновая масса ЭБУ (одновременно с падением напряжения дает эффект).
3) С массами порядок, но падение напряжения слишком огромное.
Мерить напряжение на всем тракте и искать где пройопывается...
А вообще почитай
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
Тут есть ответы на твои вопросы.
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы