Сегодняшний день я запомню на всю жизнь...
Нужно было отвезти жену, тещу, ребенка на вокзал в город-герой Волгоград. Ну собрались, поехали. Проехали уже львиную часть пути, спускаюсь с горки - до вокзала уже 4-5 км... И тут эпик фэйл - жму на газ - а машина тормозит
... Съехал с горки, загорелся стоп, двиг молчит. Встал.
Открыл капот, посмотрел тросик на карбе, все в порядке, двигается. Завожу машину - не схватывает, стартер клево резво крутит и все. НУ думаю че зафигня, перелил что ли, хотя с куя ли ? С горы ехал - тормоз на 3 передаче жал, газ не трогал, только уже в конце горы, при повороте. Открутил свечи, посмотрел - сухие, нагар черный, ну в принципе класс. Теща с женой меня начали потихоньку есть. ДО поезда 1 час. Тут проезжало такси, я их посадил, погрузил, закрыл машину, поехали до вокзала. Паралельно вызвонил друга, он как раз гонял по ВОлгограду по делам. ПОвезло, посадил тещу с женой и ребенком на поезд в МОскву, поехали с другом до машинки. Надо ли говорить что я выслушал за этот час
, из хороших слов там были только "дурак".
Ладно, приехали начали чинить... Проверили свечи еще раз - сухие. Начали искать искру, искры не оказалось, вернее была 1 и дальше тишина. Катушку проверили, давала искру шоппц, 2 раза ударила моего друга, до того была хороша))) Ладно, искра есть, начали курочить трамблер. Открутили крышку - бегунок сняли, почистили шкуркой, отверткой (безконтактная система) заметили что резистро в бегунке распустился совсем, ну подумали дело в нем, съездили в автомагазин на Маршала Жукова улице, купили крышку трамблера и бегунок... ПРиехали, нифига, заводится и тут же глохнет. Ну ладно, уже лучше, тут уже начал садиться АКБ, бедняга, раз 20-30 конечно уже крутили. ЛАдно, начали с троса тягать, заводится - нажимаешь на газ глохнет. Че за фигня? Начали ковырять карбюратор, винт количества, качества, бедняга... Еле еле завели, еду метров 100 - глохнет, подумал на бензонасос на двиге, качали, снимали шланг - качали - топливо идет отлично. НУ потихонечку поехали, он впереди, я глохну он меня цепляет и так до вечера, потом стемнело, я открыл капот и вижу что на изоляции ВВ провода с катушки идет молния на хомут шланга с радика в термос. НУ тут все стало ясно, пробивает искра и пропадает - на трамблере ее нет. Поменял местами концы с трамблера и катушки - все, машинка ожила, поехала, ну и хеппи энд... А не видно ее было, потому что было солнышко и светло... Приехал домой, пиво, сигареты, лол. Вот такой мой первый серьезный попадос, часов 5 занимался сексом с машиной , а ларчик как всегда просто открывался...