История болезни: Въехал случайно в ямку, тряхонуло хорошо...в результате, слетел нижний подводящий патрубок радиатора и вытекла ОЖ. Доехал на галстуке.
Проблема вот в чем: В ЗР "Ремонтируем сами" написано как менять ОЖ и все понятно, но не могу найти пробку, которая на блоке цилиндров "..на двигателях 2110 и 2112 пробка легко доступна, а на 2111 придется снимать МЗ.. "
Где она????? Оч не хочется ехать на сервис и оставлять бабульки этим уродам..
Подскажите ПЛИЗ
А можно ли залить ОЖ через расширительный бачек без откручивания этой сливной пробки???
Или обязательно надо, чтобы небыло воздушных пробок?
Может можно просто какой-нибудь из шлангов открутить?
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
А почему, собственно, "уроды"?
Если речь идёт о квалификации авторемонтёров, то вы своим вопросом переплюнули самые ......... вопросы.
Сливная пробка как была в одном и том же месте, так там и осталась.
А вот зачем она понадобилась при заливке-доливке тосола? Странно.
Если слетевший патрубок одет на место и сливная пробка не откручивалась, тогда нужно просто залить ОЖ в расширительный бачок до нормы и всё. Для успокоения совести о наличии воздушных пробок завести движок, дать ему поработать пару минут, заглушить, вновь долить ОЖ до нормы. Вот и всё.
И не надо никого обзывать уродами, ставить себя выше других, тем более, если сам плохо знаешь мат. часть.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Malez Piterskiy писал(а):История болезни: Въехал случайно в ямку, тряхонуло хорошо...в результате, слетел нижний подводящий патрубок радиатора и вытекла ОЖ. Доехал на галстуке.
Проблема вот в чем: В ЗР "Ремонтируем сами" написано как менять ОЖ и все понятно, но не могу найти пробку, которая на блоке цилиндров "..на двигателях 2110 и 2112 пробка легко доступна, а на 2111 придется снимать МЗ.. "
Где она????? Оч не хочется ехать на сервис и оставлять бабульки этим уродам..
Подскажите ПЛИЗ
Так какой у Вас двигатель то в итоге?
Если 2111 то пробка действительно под модулем зажигания. Снимаешь его и вперёд!
А тосол можно залить просто через расширительный бачок. Пробок быть не должно. Сек. 30 с заведённым движком постой рядом, если много уйдёт- долей.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Купи тосол, открой капот, отвинти крышку расширительно бачка, залей ОЖ - и наслаждайся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы