Страница 1 из 2
SLASH_1111
Jeep Compass 2011 года значительно модернизирован, а его экстерьер походит на новый Jeep Grand Cherokee.
Выдающиеся для компактного полноприводного SUV топливная экономичность и внедорожный потенциал идеально сочетаются с инновационным оборудованием салона.
Улучшенный мягкий пластик панелей салона, высококачественные отделочные материалы.
Отличные показатели управляемости и плавности хода при любых погодных условиях являются результатом модернизации подвески и рулевого управления.
Jeep Compass 2011 года оснащен более чем 30 системами безопасности, включая систему курсовой устойчивости, систему предотвращения опрокидывания, систему помощи при старте на подъеме, боковые подушки безопасности типа «занавес».
Jeep Compass оснащен системой полного привода Freedom Drive.

http://www.youtube.com/watch?v=jndNiL025mo

С 1 июля 2011 года в салонах официальных дилеров марки Jeep стартуют продажи нового Jeep Compass. Автомобиль предлагается покупателям c силовым агрегатом объемом 2,4л и мощностью 170 л.с. в паре с бесступенчатым автоматическим вариатором CVT II.
Расход топлива составляет всего 7 л/ 100 км по трассе и 8.6 л/ 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость равна 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 11.3 с.


Jeep Compass Limited уже в стандартной комплектации оснащен уникальной системой полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в соотношении 50/50, а также увеличенным дорожным просветом передней и задней оси до 205мм/209мм.


Стандартная комплектация автомобиля Jeep Compass Limited:


Интерьер
Отделка элементов сидений салона кожей
Отделка рулевого колеса и рукоятки стояночного тормоза кожей
Рулевая колонка, регулируемая по наклону
Регулируемый подлокотник
Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
Сиденье переднего пассажира, плоско складывающееся
Электропривод регулировки сиденья водителя (6 направлений)
Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch" со стороны водителя
Подогрев передних сидений
Коврики салонные, передние и задние


Функциональное оборудование
Круиз-контроль
Автоматический климат-контроль
Бортовой информационный центр
Радио, MP3, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков
4 аудиоколонки
Кнопки управления аудиосистемой, на рулевом колесе
Аудиоразъем (jack) для подключения внешних устройств
Подсветка подстаканников


Безопасность:
Центральный замок с ДУ
Автоматическая блокировка дверных замков при достижении определенной скорости
Иммобилайзер Sentry Key (устройство защиты от кражи)
Активные передние подголовники
Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", (2)
Подушки безопасности дополнительные типа "занавес" для 1-го и 2-го рядов сидений, (2)
Сигнализация охранная
Система ABS (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)
Система ESP (электронная система курсовой устойчивости)
Система Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)


Экстерьер
Фары головного света галогеновые
Фары противотуманные
Легкосплавные колесные диски 18 х 7.0"
Накладки бамперов и ручки входных дверей в цвет кузова
Рейлинги продольные на крыше, хромированные
Зеркала наружные c обогревом и электроприводом регулировки
Окраска кузова в цвет "металлик" на выбор
Тонировка стекол заводская глубокая
Насадка хромированная на выхлопную трубу
Запасное колесо компактное


В качестве дополнительного оборудования к заказу доступны:
Люк с электроприводом
18 х 7.0" легкосплавные колесные диски
Пакет " Safety & Comfort Group " - дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров, система контроля давления воздуха в шинах
Пакет " Premium Sound Group " - 6 аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером, 2 откидные аудиоколонки в двери багажного отделения, Uconnect hands-free, радио, жесткий диск, MP3, CD/DVD-проигрыватель, сенсорный экран


Стоимость базовой комплектации автомобиля Jeep Compass составит 1 210 000 руб. Автомобиль уже доступен к заказу в салонах официальных дилеров Jeep.

Кто что скажет? Уже доступны для заказа.

jeep1.jpeg
Описание:
Размер файла: 64,97 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

jeep1.jpeg
jeep2.jpeg
Описание:
Размер файла: 55,53 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

jeep2.jpeg
jeep3.jpeg
Описание:
Размер файла: 50,41 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

jeep3.jpeg
jeep5.jpeg
Описание:
Размер файла: 57,15 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

jeep5.jpeg
jeep6.jpeg
Описание:
Размер файла: 57,56 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

jeep6.jpeg
jeep-compass-2011.jpg
Описание:
Размер файла: 85,8 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

jeep-compass-2011.jpg

Последний раз редактировалось: SLASH_1111 (21 Июля 2011 18:27), всего редактировалось 1 раз
maxred
Неинтересный какой-то, лучше х1.
SLASH_1111
X1 дороже в обслуге, более распространённый (не очень хочется машину на которую даже внимания никто не обратит), куда интереснее угонщикам.
За эти же деньги у бехи более слабый двигатель (150 против 170), коробка механика (у джипа вариатор), привод задний (у джипа система полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в соотношении 50/50), заявленный расход по городу выше на три литра, ну и так далее Wink

http://www.drive.ru/bmw/models/2009/x1/sdrive18i_urban - что есть в бехе за 1270т.р (огорчу, почти ничего).
Наблюдатель
Так уже вспоминал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271945&highlight=jeep+compass
Порвторюсь это технически копия Мицу ХЛ и по базе и по полному приводу и вариатору,как была так и осталась,просто стал более внешне приятным,ну и надеюсь настройка привода и подвески стала ближе к ХЛ.
Муса Джалиль
SLASH_1111 писал(а):

у джипа система полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям в соотношении 50/50


Обычный Аутлендер... с перегревающейся муфтой...
SLASH_1111
Стоил бы ещё как в штатах от 19295$ завтра же заказал бы себе.
maxred
SLASH_1111 писал(а):

X1 дороже в обслуге


"Калина по комплектации и обслуге уделывает любой авто".
SLASH_1111 писал(а):

куда интереснее угонщикам


статистика есть по этому поводу или ты просто знаешь?
SLASH_1111 писал(а):

коробка механика


надежный автомат, а не вариатор.
SLASH_1111 писал(а):

заявленный расход по городу выше на три литра


а чё там за мотор на джипе-то?

ПО всем показателям выигрывает калина 63
SLASH_1111
За 1270 беха будет с механикой, вы пройдите по ссылке которую я специально для вас вставил.
Про двигатель: "Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель, развивающий 224 Нм крутящего момента. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT."
maxred
SLASH_1111 писал(а):

За 1270 беха будет с механикой, вы пройдите по ссылке которую я специально для вас вставил.


открой конфигуратор бнв.
далее расход там 8.4 заявлен. На компасе 5.4???
Наблюдатель
SLASH_1111 писал(а):

За 1270 беха будет с механикой, вы пройдите по ссылке которую я специально для вас вставил.
Про двигатель: "Проверенный 2,4-литровый 172-сильный двигатель, развивающий 224 Нм крутящего момента. Для версии Limited он является стандартным оборудованием. Данный двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT) для впускного и выпускного распределительных валов, помогающей оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне работы, снизить расход топлива, уменьшить шум и вибрации. Jeep Compass один из немногих автомобилей своей категории, продаваемых в Северной Америке, который может похвастаться наличием системы Dual VVT."

Да,тот же двигатель 2,4 ,что и на ХЛ и клонах ,от союза Крайслера,Хундая и Мицубиси,кончившего в 2004 году.Нормальный движок от Мицубиси (старый вариант на Аутландере не ХЛ),модернизированый в этом альянсе,только сильно шумный Smile Зимой на стоянке несколько раз спрашивали- дизель? : Кроме ХЛ и клонов стоит на Киях и Хундаях.
Tulsky
Тигуан ИМХО лучше практически во всем, при той же цене.
Barsky
Tulsky писал(а):

Тигуан ИМХО лучше практически во всем, при той же цене.


ну кроме внешнего вида, имхо...
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

Так уже вспоминал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271945&highlight=jeep+compass
Порвторюсь это технически копия Мицу ХЛ и по базе и по полному приводу и вариатору,как была так и осталась,просто стал более внешне приятным,ну и надеюсь настройка привода и подвески стала ближе к ХЛ.



опять ХЛ? Вот уж живее всех живых Smile По такой цене жип у нас брать не будут, не любят америкософские афто, может так им и надо пиндосам hehe
SLASH_1111
Мой друг, кстати, временно проживает на территории США, дак говорит что и сами америкосы не очень то уважают авто местного производства. На дороге приобладают корейцы и японцы.
Barsky
SLASH_1111 писал(а):

Мой друг, кстати, временно проживает на территории США, дак говорит что и сами америкосы не очень то уважают авто местного производства. На дороге приобладают корейцы и японцы.


Ога, японцев там сильно любят...
Наблюдатель
SLASH_1111 писал(а):

Мой друг, кстати, временно проживает на территории США, дак говорит что и сами америкосы не очень то уважают авто местного производства. На дороге приобладают корейцы и японцы.



Barsky
Наблюдатель
Это куплено или произведено? Чего-то я с аглицким не очень...
Маринер
SLASH_1111 писал(а):

что есть в бехе за 1270т.р


это смотря что надо от авто. как городская авто, х1 всяко приятнее и драйвовее.
SMF писал(а):

Обычный Аутлендер... с перегревающейся муфтой...


в обычных аутлендерах перегревается гораздо чаще вариатор нежели муфта.
а уж у 2л новых, в которых убрали радиатор охлаждения вариатора, то вообще задница полная. кстати, вроде на 2.4 новых тоже его больше нет.
не Шумахер
Заходил в Крайслер, посидел в Компасе-мля, я в шоке...машина запредельная для своей смешной цены, чувствуется мощная харизма, которая нынче редко встречается.Не напрягает даже дубовый пластик салона -он совершенно в тему.А цена- цена Good 1250 за верхнюю комплектацию(без люка, правда), смешные нынче для этого сегмента деньги-кожаный салон (дермантин вполне приличный), 18-е литьё, премиальная акустика и т.д.Конечно, 2,4 с вариатором едут без фанатизма, но это ж не та машина, што б носицца...В общем, пересмотрел я своё ранее негативное отношение к американскому автопрому, настоящие, харизматичные машины из толстого железа(манагер разрешает по дверке кулаком стучать Smile ) по цене дешевле одноклассных японских консервных банок...Да и Чирок (не Гранд) за 1,55 с мотором 3,8(!) тоже неплох.
Проблема одна-но из-за неё большая часть покупателей уходит сразу-машины только под заказ и ждать полгода.Понятно, что нормальный человек на это вряд ли сможет пойти
maxred
не Шумахер писал(а):

машина запредельная для своей смешной цены


не Шумахер писал(а):

дубовый пластик салона


блин, ты бы хоть в одном предложении не путал показания.
не Шумахер писал(а):

это ж не та машина, што б носицца


А что это за машина? Замена пенсионерам на сх4.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Заходил в Крайслер, посидел в Компасе-мля, я в шоке...машина запредельная для своей смешной цены, чувствуется мощная харизма, которая нынче редко встречается.Не напрягает даже дубовый пластик салона -он совершенно в тему.А цена- цена Good 1250 за верхнюю комплектацию(без люка, правда), смешные нынче для этого сегмента деньги-кожаный салон (дермантин вполне приличный), 18-е литьё, премиальная акустика и т.д.Конечно, 2,4 с вариатором едут без фанатизма, но это ж не та машина, што б носицца...В общем, пересмотрел я своё ранее негативное отношение к американскому автопрому, настоящие, харизматичные машины из толстого железа(манагер разрешает по дверке кулаком стучать Smile ) по цене дешевле одноклассных японских консервных банок...Да и Чирок (не Гранд) за 1,55 с мотором 3,8(!) тоже неплох.
Проблема одна-но из-за неё большая часть покупателей уходит сразу-машины только под заказ и ждать полгода.Понятно, что нормальный человек на это вряд ли сможет пойти



прикола ради посмотрел различая по цене между компасом, аутом, пыжом 3008 и цитромоном там каким то. Разница минимальная. Так что жип если и брать только из-за морды, так то ниче симпотная, но уж никак из-за "примиальной" акустики supercool hehe dns4 это ты конечно отжог
Маринер
molot.o.k. писал(а):

пыжом 3008


да, чувствуется в теме pst
не Шумахер
molot.o.k.
мотивация, понятное дело не в премиальной акустике, а в том, что Компасс-это добротный, крепкий проходимец, пусть и небольшого размера. И экстерьер с интерьером, на мой взгляд, у него гораздо удачнее, чем у Аута с клонами.Грубо говоря, если бы мне был нужен такой аппарат я бы взял его хотя бы по причине того, что он не такой, как у всех supercool Редчайший вариант, когда порода с харизмой предлагаются по цене азиатских одноклассников
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Компасс-это добротный, крепкий проходимец


тоже в теме pst
такой кросс как и упомянутые тобой азиатские одноклассники, более того варики, двиги, трансмиссия от того же клонодонора мицу хл
molot.o.k.
Маринер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

пыжом 3008


да, чувствуется в теме pst



ну ты то понял че я хотел сказать Smile пежо -4007 подумаешь после того как залез на сайт сразу и забыл модель никогда французами особо не интересовался hehe hehe название цитромона близнеца даже не стал силиться запоминать lol1

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (02 Августа 2011 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы