не Шумахер писал(а):molot.o.k.
мотивация, понятное дело не в премиальной акустике, а в том, что Компасс-это добротный, крепкий проходимец, пусть и небольшого размера. И экстерьер с интерьером, на мой взгляд, у него гораздо удачнее, чем у Аута с клонами.Грубо говоря, если бы мне был нужен такой аппарат я бы взял его хотя бы по причине того, что он не такой, как у всех Редчайший вариант, когда порода с харизмой предлагаются по цене азиатских одноклассников
у тебя же вроде бы фиат бы? чувствуется мотивация хотя с тигуаном ты как то вот маху дал, поло хоть хечбек тоже в общем то "не для всех"
ПС: мне вот морда тоже ниче так, салончик терпимый, но вот задние двери бросто бесят, не своим наличием а именно дизайном какие то они куцие, навроде как пытались скрыть наличие и маскировали под купе. тока вот недомоскировали и получился дибилизм, все таки не итальянцы дизигн делали, у тех на альфе получилосьне Шумахер писал(а):molot.o.k.
с Тигуаном у меня есть железная отмазка-решение о его покупке жена принимала. Да и скуден выбор в этом сегменте, весьма скуден-((( Кстати, я не утверждаю, что сейчас бы я на покупке Компасса настаивал-на Тиге ездить явно приятнее
да уж ниссан-джук купил бы? Хотя выделится скорее всего не получиться, у нас оказалось дофига любителей этого дизигна, так что будет их дофига не Шумахер писал(а):molot.o.k.
с Тигуаном у меня есть железная отмазка-решение о его покупке жена принимала. Да и скуден выбор в этом сегменте, весьма скуден-((( Кстати, я не утверждаю, что сейчас бы я на покупке Компасса настаивал-на Тиге ездить явно приятнее
да уж ниссан-джук купил бы? Хотя выделится скорее всего не получиться, у нас оказалось дофига любителей этого дизигна, так что будет их дофига