nyLLlok
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
машина ваз 2112 1,5 16v...по бк показывает ошибки дк.
Лучше купить новый дк или прошить машину без дк?
Какие плюсы и минусы с дк и без него?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
nyLLlok
Поменяй ДК и перешейся. Если будешь делать сам - ДК 1000рублей+1000рублей К-лайн адаптер+прошивку у Паши на Окте купить (договоришься)~2000-300. выбирай.
Только сначала глянь какой контроллер. Если БОШ - нуйвонахрен. Просто поменяй ДК.
nyLLlok
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2112 1.5 16v
не очень охото дк оставлять,вдруг бенз не очень попадётся( и хана дк а он стоит не 100 руб(
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
nyLLlok писал(а):не очень охото дк оставлять,вдруг бенз не очень попадётся( и хана дк а он стоит не 100 руб(
Если кроишь на бензине - убирай ДК и катализатор.
Мой был живой при пробеге в 70+т.км. Чуть стал тормознутее, но работал еще нормально. Не стал ждать его кончины. Заменил. Накатал еще почти 50 - пока нормально (тьфутрираза) работает.
Убирать ДК не собираюсь. Это помощник в диагностике и экономист топлива.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
ага , экономист и тормозист . экономия даром не проходит , ровно на столько же снижается тяга
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
DJ0nny писал(а):ага , экономист и тормозист . экономия даром не проходит , ровно на столько же снижается тяга
молодой человек....
неоднократно доказано что экономичней без датчика и по законам физики не все то золото что блестит, тобишь снижение тяги произойдет в том случае если не оптимально выставить угол зажигания и фазу впрыска в прошивке...
экономия достигается за счет того что околодросельных оборотах - до 1300-1800 оборотов дк ничего не регулирует, а смесь идет заранее обедненная из прошивки... но это не значит что не будет тянуть, наоборот без потери динамики будет экономия...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Vermilion писал(а):наоборот без потери динамики будет экономия
лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .
и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальные
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
nyLLlok писал(а):Какие плюсы и минусы с дк и без него?
если уберёшь ДК-придёца переодически ездить на регулировку СО,а так для себя не заметил разницы, что с ДК, что без ДК
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
DJ0nny писал(а):Vermilion писал(а):наоборот без потери динамики будет экономия
лошков поразводите этими сказками . я с карбюраторами на -ты- и уважаю их больше чем перемудренную в угоду эконорм электронику .
и не надо про не оптимальные углы зажигания разводить демагогию . у нас речь про оптимальные
есть стехиометрическая смесь - 14.7 к 1...
давай выстави на карбюраторе на всех оборотах такую смесь.... че не можешь? ты же на ты с карбером вААзовским...
без дк в прошивке можно накрутить что угодно... например на хх 0.6 л можно вполне сделать, а не 0.9-1 как на стоке... на низких оборотах довести смесь до 15.5 к 1 - что в принципе жопомеров не ощущается, но влияет это все на экономию топлива...
бесполезно спорить с теми людьми кто с заявляет что он с карбюраторами на ты... это тоже самое что сказать я компы собираю и значит я невротахрененный электрик...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
карбюраторы озон и вебер первых копеек очень даже разнятся по смеси . и по тому-же расходу .
Можешь что-то сказать про них ? или один из них
не правельный -ошибка конструкторов ?
я с тобой спорить не собираюсь . во впрыске всё сложнее тот же мощностной режим наверняка урезан или ограничен чтоб не навредить катализатору .
а на карбюраторе всё видно по свечам если они чистые или около кремового цвета значит карбюраторщик знает своё дело
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
DJ0nny
Я вот что скажу. Фигня этот ваш мудрёный карбюратор. Деды на лошадях ездили, вот это - был транспорт.
Так что лошков карбюраторами разводите
Вообще потешно. Очень хочу посмотреть, как карбюратор, правильный и настоящий, поедет ровно без прогрева.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
DJ0nny писал(а):тот же мощностной режим наверняка урезан или ограничен чтоб не навредить катализатору
1) У меня был Е2. катализатор заменен на вставку. Прошивка с учетом изменений. Теперь вопрос: "На чем мы получим большую отдачу ? На карбе, или на инжекторе ?"
2) Железо нестандарт. На чем мы его настроим лучше ? На карбе ? Или по ШДК ?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK
Это ты в 16 клапанов решил карбюратор воткнуть?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
za_k_on писал(а):
ровно без прогрева.
да с этим есть проблемы
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AMAROCK
А что, карб по ШДК настроить нельзя? Да же под нестандартное железо...
Берём нестандартный карб...
, т.е. с дифузорами нестандартными, жиклёров килограмм разных и прочей лабуды.
Вставляем в выхлоп ШДК с трубкой Вентури, аль в резонатор вкручиваем, если есть дырка и вперёд, крутить винты регулировок и кататься, кататься, кататься!
Оно, конечно, гемору несравнимо больше, но... можно же!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):AMAROCK
Это ты в 16 клапанов решил карбюратор воткнуть?
Ага. Два. От ОКИ...
Шучу уж, Кость. Я давно перестал бояться инжектора. А с помощью местных (и не только) ребят - даже немного перешел с ним "на ты".
NAUexx писал(а):А что, карб по ШДК настроить нельзя? Да же под нестандартное железо...
Можно конечно. Скрупулезно подбирая жиклеры для первой и второй камеры. Ну и рассверливая их. Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):даже немного перешел с ним "на ты".
А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AMAROCK писал(а):Оно может и поедет, но не так, как на инжекторе, не во всех режимах. Да и для гражданской езды уже будет непригодно. ну и заводиться будет зимой через раз (или вообще не заведется).
Ну, я б так утверждать не стал...
Всё будет зависеть от "упертости" и квалификации "настройщика".
А на счёт пригодно-непригодно для гражданской езды... Дык и инжектор со "злым" на "верхах" железом не особо то для ситизенов подходит. Один ХХ чего стОит!
Но, твоя правда - так заморачиваться я, например, не стал бы.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
za_k_on писал(а):
А у нас ещё букетно-конфетный период. Держимся за ручки, присматриваемся. Хотя, недавно дошёл до интимных мест, прокидывал проводку под ДАД и ДТВ.
Вот, думаю, что уже времени прошло много, пора уже перейти на следующий этап отношений. Куплю адаптер и сделаю предложение
Настраивать сам будешь ?
NAUexx
Карб хорош в деревне. В дали от магазинов и диагностов. Ну и если сам не умеешь общаться с инжектором.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AMAROCK писал(а):Карб хорош в деревне
Эт да. Его настроить и конюх с отвёрткой и хорошим нюхом может... Ну... теоретически.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AMAROCK писал(а):Настраивать сам будешь ?
не. Если только все возможные настройщики пошлют лесом.
А вот уже потом - есть смысл поковыряться.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Закрыть что ль тему, ибо ниачем
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
NAUexx писал(а): настроить и конюх с отвёрткой и хорошим нюхом может... Ну... теоретически.
Дооо конюхи они такие , а уж прошить и откатать онлайн так темболее как два пальца
обмочить
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
nyLLlok писал(а):
машина ваз 2112 1,5 16v...по бк показывает ошибки дк.
Лучше купить новый дк или прошить машину без дк?
Какие плюсы и минусы с дк и без него?
блин все умные такие-завидую
на вопросы то
nyLLlok
ответит кто нибудь???
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
alex-7
Так ответили-же...
ДК автоматически корректирует уход параметров датчиков и механические проблемы (пониженное давление насоса и старение ДМРВ например).
Не влияет на динамику.
Помогает в диагностике.
Отсутствие ДК - все немного усложняется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы