Страница 1 из 1
Tensior
попалась мне в руки девятина, которая должна была в 91 году идти на экспорт в саудовскую аравию, из плюсов перед обычными девятками: реле непристегнутости,велюровый салон, ограничитель скорости в 115 км\ч, заводской кондиционер(не путать с колхозным фростом) и специальная версия карба дааз 21083-1107010-81 с пароуловителем(сепаратором). Прежде всего хотел бы спросить, кто и что знает о нем, в интернете нет инфы или я не умею искать. В чем отличия от обычного 21083, может тарировочные данные известны?

ввиду нежелания ковыряться с машиной предыдущий хозяин поставил новый карб с которым я бьюсь не первый день, расход не уменьшается ниже 10л на сотню при трогании на 1 передаче присутствуют провалы газа а сам прогрев вообще эпопея, ибо нет среднего положения подсоса, при нем она глохнет, машину нужно выводить на максимально вытянутом подсосе до рабочей температуры, и только потом она оживает и начинается стабильный ХХ. все попытки найти место подсоса воздуха не увенчались успехом, поэтому я и подумал разузнать что это за карб 21083-1107010-81, по отзывам прежнего хозяина на нем машина просто летала при расходе 7 литров
RAZOR9600
Карб со штуцером на адсорбер (вентиляция поплавковой камеры) и системой приоткрытия дроссельной заслоники кондиционера, параметры ты врядли найдешь, в книгах по карбам такого нет. Задай вопрос на сайте дааз.
т808
RAZOR9600 писал(а):

параметры ты врядли найдешь


Они аналогичны -62-му.
АРКАША
Tensior писал(а):

расход не уменьшается ниже 10л на сотню при трогании на 1 передаче присутствуют провалы газа а сам прогрев вообще эпопея, ибо нет среднего положения подсоса, при нем она глохнет, машину нужно выводить на максимально вытянутом подсосе до рабочей температуры, и только потом она оживает и начинается стабильный ХХ.



Сдаётся мне , не работает система ХХ , а следовательно и переходная .
Отсюда провалы и не адекватная работа системы холодного пуска (подсоса) .

Tensior писал(а):

до рабочей температуры, и только потом она оживает и начинается стабильный ХХ.



На солексах ХХ можно накрутить (приоткрытием ДЗ) и без участия предназначенной для этого системы .
Tensior
RAZOR9600 писал(а):

Карб со штуцером на адсорбер (вентиляция поплавковой камеры) и системой приоткрытия дроссельной заслоники кондиционера, параметры ты врядли найдешь, в книгах по карбам такого нет. Задай вопрос на сайте дааз.


задам возможно глупый вопрос: при замене этого карба на обычный какие действия необходимо проделать? может что-то заглушить\переподключить\перенаправить? или же просто убираем старый, подсоединяем новый как на обычных девятках и в путь?
просто начали закрадываться сомнения, что при замене добрые сервисмены о чем то забыли и поэтому такая плохая работа от новейшего карба. Или же брак на даазе привычное дело?
kazak1102
Tensior писал(а):

хозяин поставил новый карб


Какой...??? supercool

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Tensior писал(а):

просто начали закрадываться сомнения, что при замене добрые сервисмены


А они шо-нить настраивали, или просто поставили, и привет...???
Tensior
kazak1102 писал(а):

Какой...???


тот у которого я купил машину
kazak1102 писал(а):

А они шо-нить настраивали, или просто поставили, и привет...???


об этом знать не могу, менялся он за неделю до продажи, по заверению продавца его знакомый-шикарный карбюраторщик.
у меня только 3 претензии к этому карбу: неадекватный прогрев на холодную, провалы при нажатии газа и большой расход. ХХ после прогрева более чем устойчив.
kazak1102
Tensior писал(а):

тот у которого я купил машину


Какой карб поставили...???
Tensior писал(а):

неадекватный прогрев на холодную


Пусковые зазоры + жиклёры...
Tensior писал(а):

провалы при нажатии газа и большой расход.


Настройка ПС, ГДС, вакуумкоректора...
Tensior писал(а):

ХХ после прогрева более чем устойчив.


Не факт, шо это ХХ, а не работа ГДС-1...
Короче, мало информации...
Предыдущий карб работал с системой AXTEC, которая с помощью датчика кислорода готовила смесь в соответствии с требованиями страны импортёра (в данном случае страны Персидского залива, по скудным данным в НЕТе)... Это было выброшено, а шо поставлено, не ясно... В принципе, у тебя щас должен стоять карб 21083, трамблёр, блок ЭПХХ... Так и есть, или шо-то не так...???
т808
Tensior писал(а):

kazak1102 писал(а):

Какой...???


тот у которого я купил машину


Петровичу до лампочки у какого хозяина ты авто купил. Smile
Он тебя про модель установленного СЕЙЧАС карба спрашивает.Их ведь много.
Tensior писал(а):

по заверению продавца его знакомый-шикарный карбюраторщик.
у меня только 3 претензии к этому карбу: неадекватный прогрев на холодную, провалы при нажатии газа и большой расход


Ну а вернуться к продавцу,взять за жабры и с ним поехать к тому "шикарному" для устранения проблемы не вариант?
snow02rus
Tensior писал(а):

... экспорт в саудовскую аравию... заводской кондиционер...


Вот же сволота: почему бы им для своих такой же было не делать?
dzelik
snow02rus писал(а):

Tensior писал(а):

... экспорт в саудовскую аравию... заводской кондиционер...


Вот же сволота: почему бы им для своих такой же было не делать?

как раз для них там и есть свои hehe
Soroka533
Tensior писал(а):

заводской кондиционер(не путать с колхозным фростом)


А можешь сфотать и выложить? Интересно посмотреть.
wirtgen
Tensior писал(а):

заводской кондиционер(не путать с колхозным фростом


это ты решил рукастых парней огорчить не подумав , или целенаправленно ? Да и про фотки не забудь этого заводского кондиционера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы