Страница 1 из 8
Диман09
в силу пытливости своего ума и образования(автомеханик) я перечитал тонны инфы по допускам АСЕА API и прочим и вот что заметил:

во многие современные моторы(особенно с евро 4 нормами) предписаны к использованию масла с пониженным содержанием серы (LS или LOW SAPS)...так как эта сера сгорая в моторе с маслом выдает соединения разные,которые вредны для современных систем нейтрализации выхлопа(не только банальный катализатор)...так вот,серы в эти масла добавляют меньше,чем в более низшие по допускам...А СЕРА-ЭТО ОСНОВНОЙ ПРОТИВОИЗНОСНЫЙ КОМПОНЕНТ в пакете присадок к маслу....выходит что самые крутые масла как раз ориентированы не на защиту от износа,а на сохранение катализаторов и прочих систем снижения токсичности выхлопа...проще говоря на экологию они нацелены(европа ж как никак ценит экологию а не ресурс....им пофиг на пробег машины,главное чтоб экологичная была)...

наши моторы вазовские очень стары в плане конструкции и им как раз нафик не нужны эти "экологичные" масла...для ваз масла должны быть с полным содержанием серы "full saps"...ведь нам ресурс важен с вами...и ко всему на вазах не ставят высокотехнологичные системы снижения токсичности,так что беречь нам нечего...катализатор стерпит

даже в зарублем где-то писали,что для ваза масла надо ПОДХОДЯЩИЕ применять,а не вестись на топовые модели масел,которые для других задач созданы

имхо лукойл,тнк и д.р.-это наиболее ПОДХОДЯЩИЕ масла для конкретных моторов

ну а что лить-это личное дело каждого...мозги у каждого свои,я лишь поразмышлял
Диман09
про сибирь я молчу-там без синьки 0*40 тяжко,так что не пинайте сибиряки и северяне Smile
Диман09
из "крутых" масел я соглашусь,что MOTUL на эстерах вполне обоснованно можно лить...масляная пленка у них дай бог крепкая,это сбережет мотор

п.с. сам я заливаю лукойл люкс и нареканий у меня нет. могу и шелл и кастрол-но нафиг не надо...было бы денег больше-лил бы Мотюль или Ксенум(тоже на эстерах)

Правильнее даже будет так: лить то можно и дорогую синь,но читать этикетку смотреть,чтоб не было там обозначений АСЕА с3 (особенно с1) либо ILSAC GF4 либо 5 или low saps(это как раз с низким содержанием серы)
Andreiko
Без противоизносных присадок масло существовать не может. Раз убрали серу, значит, добавили что-то другое. В чем проблема-то?
Диман09
Andreiko писал(а):

Без противоизносных присадок масло существовать не может. Раз убрали серу, значит, добавили что-то другое. В чем проблема-то?



где я написал что убрали???пониженное содержание-это уменьшение количества,а не отсутствие полное....снизили до нижнего допустимого предела...а что-то другое там добавлено для кое чего другого
Диман09
Молекулы кастрол не спят ночью,они притягиваются к поверхностям деталей...бггг wwow вот пример "кое чего" добавленного в масло ROFL
Сергей 22
еще раз повторюсь. у нас не настолько крутые и дорогие двигатели, чтобы лить туда самое дорогое масло и менять его через 5 тык. Ремонт выйдет в итоге дешевле чем стоимость масла которое ты туда влил.
Солярко
CoolM
Диман09
хороший вброс...
лей Лукойл..что ж тут
Диман09
CoolM писал(а):

Диман09
хороший вброс...
лей Лукойл..что ж тут



кстати лью....и че то мотор в 115тык ни капли не хавает за 4000тык...хотя кручу его часто...еще ни одно дорогое масло не продлило жизнь вазовского мотора настолько,чтоб это заметно было...
Andreiko
Диман09
Масло должно обладать определенным набором характеристик. Как их достичь - дело химиков, а не посетителей форума autolada. Вам не все равно, в каких пропорциях и что именно там намешано, если масло а) уменьшает износ б) не вредит экологии?
Видимо, вы себя считаете умнее специалистов.
Вот и ваш столь же замечательный, сколь бездоказательный и явно подсмотренный на заборе тезис о том, что "для ваз масла должны быть с полным содержанием серы" говорит об этом, о том, что вы очень умный.
Если бы вы были чуть глупее, вам бы хватило тех рекомендаций, которые изложены в инструкции по эксплуатации автомобиля. А про серу там ни слова.
Диман09
Andreiko писал(а):

Диман09
Масло должно обладать определенным набором характеристик. Как их достичь - дело химиков, а не посетителей форума autolada. Вам не все равно, в каких пропорциях и что именно там намешано, если масло а) уменьшает износ б) не вредит экологии?
Видимо, вы себя считаете умнее специалистов.
Вот и ваш столь же замечательный, сколь бездоказательный и явно подсмотренный на заборе тезис о том, что "для ваз масла должны быть с полным содержанием серы" говорит об этом, о том, что вы очень умный.
Если бы вы были чуть глупее, вам бы хватило тех рекомендаций, которые изложены в инструкции по эксплуатации автомобиля. А про серу там ни слова.



если в мануале писать все очень подробно,то многие владельцы просто в акуе будут от этих индексов,вязкостей и прочего...не у всех же такие же пытливые умы как у форумчан автолады Smile

а про серу счас поищу статейку....
Диман09
вот масло зик полусинь например относится к LOW SAPS и в тестах зарублем оно хоть и было на первых местах,НО ТАМ ЖЕ И БЫЛО ПРИМЕЧАНИЕ,ЧТО ПОКАЗАТЕЛИ НА ЧМШ СОВСЕМ НЕ АЙС ПО СРАВНЕНИЮ С БОЛЕЕ "простыми" маслами....разве не показатель,что меньше серы-меньше критическая нагрузка сваривания?...пусть и не нормируется этот показатель в допусках,но все же запуск в сильный мороз на таком масле не обрадует двиг...
Диман09
вот из зарублем выхватил

Итак, нагрузка сваривания, то есть усилие, при котором шарики уже не могут проворачиваться друг относительно друга без задира, для всех испытуемых практически одинакова. Только для масла «Зик» результат СУЩЕСТВЕННО ниже. Очевидно, это следствие низкого содержания серы

далее они пишут,мол не парьтесь этот параметр не нормируется,якобы в моторе таких нагрузок не бывает....в холодный запуск я думаю нагрузка очень даже не хилая на шейки распредвала...мое мнение,не навязываю никому..
Диман09
я не считаю себя тут самым умным как некоторые...я просто рассуждаю и также прислушиваюсь ко всем мнениям...
п.с про ваз стать откопаю скоро
v_andrew
Наверное, в масле главное основа, а присадке основе только помогают. Кстати, одно дело, содержание серы, которая сложно сказать зачем там нужна, и другое - сернистых присадок (например, дисульфида молибдена) - это не совсем одно и то же. Как я полагаю, более качественная основа более стабильно сохраняет свои характеристики как в течение срока службы, так и в зависимости от температуры масла, которая у двигателя классики как раз и может изменяться в пределах, так сказать, гораздо шире среднего, меньше коксуется (темнеет). И потом, почему вы думаете, что современный высокофорсированный двигатель дорогое масло сможет защитить, а конструкцию пятидесятилетней давности нет? Просто интересно, мне кажется, что хорошо для современного двигателя, будет хорошо и для несовременного.

Как бы то ни было, есть только один способ это проверить - посмотреть, сколько проходит до капиталки двигатель классики на синтетических маслах, что я собственно собираюсь сделать.
Диман09
v_andrew писал(а):

Наверное, в масле главное основа, а присадке основе только помогают. Кстати, одно дело, содержание серы, которая сложно сказать зачем там нужна, и другое - сернистых присадок (например, дисульфида молибдена) - это не совсем одно и то же. Как я полагаю, более качественная основа более стабильно сохраняет свои характеристики как в течение срока службы, так и в зависимости от температуры масла, которая у двигателя классики как раз и может изменяться в пределах, так сказать, гораздо шире среднего, меньше коксуется (темнеет). И потом, почему вы думаете, что современный высокофорсированный двигатель дорогое масло сможет защитить, а конструкцию пятидесятилетней давности нет? Просто интересно, мне кажется, что хорошо для современного двигателя, будет хорошо и для несовременного.

Как бы то ни было, есть только один способ это проверить - посмотреть, сколько проходит до капиталки двигатель классики на синтетических маслах, что я собственно собираюсь сделать.



о,это будет очень наглядно и познавательно для многих...неплохо было бы замеры компрессии выкладывать переодически...по возможности.

п.с. многие европейцы(а особенно американцы) на ресурсе авто не сильно заморочены,да и машины они чаще меняют,чем мы....мотор 100тык отходил-и в страны третьего мира отправляют....я много раз лично сталкивался с тачками из США,так вот грязи в моторах их просто немеряно...ощущение,будто они масло вообще не меняют...у шефа лексус со штатов и пробег всего то 45тык миль,а в моторе такое г@$но...промывали 2 раза и один хрен,налет внутри сильный и свежее масло за 300км превращается в нефть Smile
алекс спб
вброшу supercool

вчера смотрел 2111 с убитым мотором
спрашиваю-че с ним?
да грит не знаю,прежний хоз был на импортном масле,я стал лукойл минералку лить..
2 года отьездил- и коленвал,вкладыши,короче все-в задирах-надо все растачивать(вскрывали ему мотор в сервисе для предварит оценки ремонта)
в итоге он оттащил свое ведро на веревке к дому и продает

масло?думаю да
Ludvig
Как заклинание в теме присадок пишут:- Надо лить хорошее масло!
Покупаем по надписи на упаковке, а что туда нолито, про тона масле не написано. Лукойл подделывают кому не лень, простая канистра и этикетка. bboyan ,
То масло которое не подделать, оно прозрачное, без явного признака добавления отработки. Восстановить отработку до приемлемой цветности, пара пустяков, пару лет наза здесь отписывали как.
Так вот, прозрачное масло стоит достаточно дорого, но это гарантия от подделки.
Защитить двигатель от поддельного масла можно, добавив присадки. Иначе они нафиг не нужны в хорошем масле.
Диман09
Ludvig писал(а):

Как заклинание в теме присадок пишут:- Надо лить хорошее масло!
Покупаем по надписи на упаковке, а что туда нолито, про тона масле не написано. Лукойл подделывают кому не лень, простая канистра и этикетка. bboyan ,
То масло которое не подделать, оно прозрачное, без явного признака добавления отработки. Восстановить отработку до приемлемой цветности, пара пустяков, пару лет наза здесь отписывали как.
Так вот, прозрачное масло стоит достаточно дорого, но это гарантия от подделки.
Защитить двигатель от поддельного масла можно, добавив присадки. Иначе они нафиг не нужны в хорошем масле.



из отработки его еще дороже сделать hehe

ну-ну,залей палева и добавь присадку...паленый лукойл+мега присадка за 100р= castrol EDGE hehe
Диман09
У лукойла простая канистра??? ты хоть в руках ее держал или бабки рассказали? ROFL

да у лукойла защита покруче любого импорта,порой даже фольгу не могут сделать на дорогом масле...в разных магазах рассматривал канистры шелл-так везде наклейка криво прилеплена...что,везде палево у нас продают??? у офф дилера заказывал себе в магазин-и та же история,будто их руками лепят,а не конвеере hehe ,хотя масло нормального качества..хорошо отфильтровали отработку hehe hehe hehe
Диман09
алекс спб писал(а):

вброшу supercool

вчера смотрел 2111 с убитым мотором
спрашиваю-че с ним?
да грит не знаю,прежний хоз был на импортном масле,я стал лукойл минералку лить..
2 года отьездил- и коленвал,вкладыши,короче все-в задирах-надо все растачивать(вскрывали ему мотор в сервисе для предварит оценки ремонта)
в итоге он оттащил свое ведро на веревке к дому и продает

масло?думаю да



ага, В нормальный двиг минералку лил,полусинь ведь всего на 40руб дороже стоит...а чо ни негрол,или отработку..чо уж там...

Та он масло наверно по мануалу менял раз в 15тык Smile

Причесал поцик видимо тебе конкретно.. а если серьезно,раз минералку лил-значит усосаный уже был движок и хавал масло...вот чел проепал долить масла и вваливал наверно и поимел задиров,а теперь масло видите ли г@$но...я тебе за один вечер могу двиг уложить даже на MOTULе за 3000р за 4литра. и чо? мотюль -какашка? Smile
Ludvig
Диман09 писал(а):

У лукойла простая канистра??? ты хоть в руках ее держал или бабки рассказали? ROFL

да у лукойла защита покруче любого импорта,порой даже фольгу не могут сделать на дорогом масле...в разных магазах рассматривал канистры шелл-так везде наклейка криво прилеплена...что,везде палево у нас продают??? у офф дилера заказывал себе в магазин-и та же история,будто их руками лепят,а не конвеере hehe ,хотя масло нормального качества..хорошо отфильтровали отработку hehe hehe hehe


По своей профессии приходится линии розлива масла монтировать и запускать.
Можете кривляться сколько влезет, клоуны. Про масло в канистрах кое что знаю.
Andreiko
Диман09 писал(а):


из отработки его еще дороже сделать



Да не так уж и дорого, как показывает практика... Кстати, немцы очень дико это дело котируют, производители масел в Герамнии ОБЯЗАНЫ по закону использовать в своих продуктах до 10% отработанного масла (привет любителям Равенола Wink) По всей Германии до черта заводиков по переработке отработанного машинного масла, в инете сыскать инфу не проблема, с красивыми схемами и диаграммами.
Это, конечно, не значит, что масло из отработки - безусловное дерьмо.
Просто та чепуха, которую уважаемый Людвиг намолол про прозрачность, ну вообще ни в какие ворота не лезет Smile
lagoda
крутые масла, это те которые на 500-2000р дороже?
Давайте подумаем, что мы получаем за эти деньги
Способность масла не терять текучесть при низких температурах.
Радость от того, что в любимый таз льеш брэнд дорогой, а не как все.
Второе правило действует на эстетов, а первое - на всех.
Результат- налейте мне ксенум или матюль в таз, я если захочу, убью двигло на раз (по *** какая жижа и какие зазоры, и какой мастер собирал двигло из каких деталей) Тоже с ходовкой и коробасом.
Вывод- нужна голова везде. А за масло отдать лишние 500-700р раз в пол года и знать что провернет в мороз не стыдно!
PS это потом, на собственном опыте узнаешь, что синь, она и ходит дольше и меньше выгорает, и двигло гадит. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы