Страница 1 из 1
Г.у.М.а
Всем привет!
собственно проблема в постоянных поскрипываниях с задних колес при торможении, особенно чувствуется при загруженной. И бывает иногда после ночной стоянки при первых двух-трех торможениях свист сзади. Колодки смотрел, целы. Куда копать, торм цилиндры клинит иль может еще че?
ДюКЧ
Г.у.М.а писал(а):

Куда копать, торм цилиндры клинит иль может еще че?
_________________


если тормозит норм, они не при чем! а вот чистоту поверхностей колодок и барабанов посмотреть не помешает. если что - зачистить шкуркой. особое внимание на буртики по краям. а вообще скрип 100пудово от материала колодок!
dvm99i
Г.у.М.а
Похоже, что колодки такие...
А точно, что сзади скрипит?
Г.у.М.а
колодки заводские, но они целы, пружинки целы, грязи нет, выработка у барабана минимальна Pardon
Причем звук такой издается в такт вращения колеса и при почти полной остановке, т.е при притормаживании на скорости нет звука, а перед самой остановкой есть Pardon
lexikon
что мешает дернуть ручник и медленно медленно прокатиться 10 метров?)))

Последний раз редактировалось: lexikon (26 Июля 2011 22:36), всего редактировалось 1 раз
Г.у.М.а
lexikon
и что мне это даст?
dvm99i
Г.у.М.а писал(а):

Причем звук такой издается в такт вращения колеса


Не хорошо! Значит где-то есть кривизна. Или барабан косо стоит, или ступица кривая... Ну, короче надо смотреть... Я бы для начала попробовал (Только не разбирая!) поддомкратить колесо и вручную покрутить, потом чуть-чуть поджать ручник, и ещё раз покрутить и так далее... вычислить точку заклинивания, пометить её, снять колесо и барабан. А дальше уже по месту разбираться. Хорошо бы иметь индикатор и замерить бой ступицы. Причём как радиальный, так и осевой. Кстати, колесо визуально не бьёт?
lexikon
Г.у.М.а писал(а):

и что мне это даст?


исключить что дело в колодках)
dvm99i
lexikon писал(а):

исключить что дело в колодках


Колодки не могут в такт вращения колеса, они стоят на мете... В такт может только то, что крутится.
lexikon
dvm99i
ест-но спасибо за поправку) косяк

вообщем хотел сказать "поставить на ручник, медленно прокатится и СЛУШАТЬ откуда и что издает звуки" Smile
dvm99i
Мне просто личный опыт с кривой ступицей, поставленной на заводе, в своё время на одном колесе много нервов вынес. И с тормозами проблемы были, и ручник косячил, в итоге ещё и износ резины оказался неравномерным. А била-то она всего 0,5 мм по радиусу.
ЮБА
На всякий случай пощупай барабаны или болты на колесах. Д.б. не более чем чуть теплые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы