walkera писал(а):Икс значительно дороже в обслуге.
чет сомневаюсь,у МЛ те же проблемы, слабая и дорогая подвеска, наедается АКП. Зато у е53 хотя бы салон нормальный.molot.o.k. писал(а):чет сомневаюсь,у МЛ те же проблемы, слабая и дорогая подвеска, наедается АКП.
Подвеска там кондовая. С торсионами толщиной в руку вместо пружин.
Проблема только с задними амортами которые идут сместе с шаровой.
И стоят около 8 тыров - штука.
АКПП на рестайле уже правильная. И ничего не боится.
Алюминь подвеску БМВ обсуждать не будем. Но мой корешь, который ездил на всем кажется, продал Х5, так как содержать ее замучился.
Сел на 100ку и перекрестился. Хотя он до сих пор в восторге от ее управляемости и в полном разочаровании от ее проходимости и стоимости ремонта.
Салон, так каждому свое. Мне например, куча мелких кнопочек не нравится.walkera писал(а):molot.o.k. писал(а):чет сомневаюсь,у МЛ те же проблемы, слабая и дорогая подвеска, наедается АКП.
Подвеска там кондовая. С торсионами толщиной в руку вместо пружин.
Проблема только с задними амортами которые идут сместе с шаровой.
И стоят около 8 тыров - штука.
АКПП на рестайле уже правильная. И ничего не боится.
Алюминь подвеску БМВ обсуждать не будем. Но мой корешь, который ездил на всем кажется, продал Х5, так как содержать ее замучился.
Сел на 100ку и перекрестился. Хотя он до сих пор в восторге от ее управляемости и в полном разочаровании от ее проходимости и стоимости ремонта.
Салон, так каждому свое. Мне например, куча мелких кнопочек не нравится.
угу и рычаги, там еще ряд вопросов был, подшипники и АПК, и на электрику нарекания. про салон я имел ввиду качество 163 все таки совсем опопсел не мерседесовская пластмасса. то что после рестайла поправили я вкурсе но автор то хотел купить рестайл:)
вот который раз спрашиваю а в чем разница люминь-чугунь? кроме того что люминь переделать в многоразовые невозможно?
кстати после 163 на сотке не менее облегчение будет тойота простая и кондовая, там вообще нечему ломаться. вот у меня королла, по сравнению с ней 210 ломучее и дорогое г@$но в эксплуатации, но яж не говорю что это плохая машина нет это просто другая машина корова так ездить не можетmolot.o.k. писал(а):вот который раз спрашиваю а в чем разница люминь-чугунь? кроме того что люминь переделать в многоразовые невозможно?
В стоимости и надежности.
Если брать среднюю температуру по больнице, то луминь в 1,5 раза дороже и в 1,5 раза меньше ходит.
Кстати у Х5 какая гамма моторов?
Я про объем и лошади.
У Мыла есть демократичный 3,2 с 224 лошадями.
И есть прекрасный 2,7 ЦДИ с 170ю понями.
Я себе о таком сейчас как раз размышляю.walkera писал(а):molot.o.k. писал(а):вот который раз спрашиваю а в чем разница люминь-чугунь? кроме того что люминь переделать в многоразовые невозможно?
В стоимости и надежности.
Если брать среднюю температуру по больнице, то луминь в 1,5 раза дороже и в 1,5 раза меньше ходит.
Кстати у Х5 какая гамма моторов?
Я про объем и лошади.
У Мыла есть демократичный 3,2 с 224 лошадями.
И есть прекрасный 2,7 ЦДИ с 170ю понями.
Я себе о таком сейчас как раз размышляю.
да ну хрень какая. кстати не подскажешь что это за рычаг такой в подвеске мыла?
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4F0077C3
по экзисту задний снизу, но там номера блин корявые у е53 задние Н-образные стока же стоят, именно их стоимость и вводит людей фшок в первую очередь.
По движкам. А че там не так? Если уж говорить про "демократичный" то демократичный МЛ это 111-230 на палке вот уже демократичнее некуда. А так У бвм хош трехлитровый дизель, шох трехлитровый бензин, а хош 4,4 который на БМВ-540 стоял, есть и почти пятилитровый мотор.molot.o.k. писал(а):да ну хрень какая. кстати не подскажешь что это за рычаг такой в подвеске мыла?
На моей памяти этот рычаг никто никогда не менял Там килограммов 20 железа.
molot.o.k. писал(а):демократичный МЛ это 111-230 на палке вот уже демократичнее некуда.
Это не машина. Я вообще не понимаю зачем их выпускали.
Минимум 3,2 бенз.
3 литра дизель - конский прайс.
Разговор вообще не о чем. Обе машины очень достойные. БМВ лучше на асфальте, МБ лучше на проселке. Но БМВ все таки подороже выходит.
Если ездить а не докатывать.walkera писал(а):molot.o.k. писал(а):да ну хрень какая. кстати не подскажешь что это за рычаг такой в подвеске мыла?
На моей памяти этот рычаг никто никогда не менял Там килограммов 20 железа
molot.o.k. писал(а):демократичный МЛ это 111-230 на палке вот уже демократичнее некуда.
Это не машина. Я вообще не понимаю зачем их выпускали.
Минимум 3,2 бенз.
3 литра дизель - конский прайс.
Разговор вообще не о чем. Обе машины очень достойные. БМВ лучше на асфальте, МБ лучше на проселке. Но БМВ все таки подороже выходит.
Если ездить а не докатывать.
Есть такое дело, они оооочень договечные и на е53, но когда доходит до ремонта люди выпадают в осадок и начинается колхоз "а давайте сайленты переклепаем" и т.д. то что х5 не для проселка это факт, это городской паркетник, есть конечно люди которые на них офроадят, но это все таки ИМХО не от большого ума и избытка денег МЛ в этом плане серьезнее, рама, блокировки, все таки тяжелое прошkое Г-класса сказалось и не решился мерс сразу паркетос слапятьmolot.o.k. писал(а):И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше.
walkera писал(а):А то.
А на самом деле и МЛ и Х5 отдыхают рядом с ТЛК100 и ЛХ470.
Ну Секвойя тоже сгодится.
ну х/з тебе городской слалом на сотке нравился?
Секвоя это вообще машина потипу тахо, пятиместный пикап в закрытой кабиной, тока на стойку и ездить есть конечно определенная прелесть в таких машинах особенно с пятилитровым бензином или шестилитровым дизелем, забавная такая "бешанная газель"
ПС: Кстати не читал твою тему про ЛХ, просто в плане самообразования у него пневма в базе стоит?molot.o.k. писал(а):ну х/з тебе городской слалом на сотке нравился?
Нормально.
Зато практично, дешево и сердито.
А еще и уважают на дороге
ТС бери Х5. Поездишь, продашь, свечку в церкви поставишь, и купишь нормальную машину.walkera писал(а):molot.o.k. писал(а):ну х/з тебе городской слалом на сотке нравился?
Нормально.
Зато практично, дешево и сердито.
А еще и уважают на дороге
ТС бери Х5. Поездишь, продашь, свечку в церкви поставишь, и купишь нормальную машину.
аха, купи козу, продай козу
ПС: про пневму позновато видимо добавил, ответишь?
На дороге кстати и 210 нормально уважают. Я когда макса как то прокатил, он сразу заметил типа вооо не гудят пропускают. Хотя вот на корове ездил недавно, корову жене отдал ща чпокуса рулю не могу сказать что бы особо зажимали, видимо дело привычки обращаешь внимание не обращаешь.walkera писал(а):А что пневма?
Подвеска и подвеска
Подороже конечно, чем люминь на Х5.
Но плавность хода...
Я говорю в базе она там или нет? walkera писал(а):На Лексусе в базе.
А сотки и с мостами бывают.
и че уровень ниразу не выставлял в морозы не падала?walkera писал(а):У меня нет.
Один раз датчик положения подвески поменял. И все.
удивительный народ эти японцы вот даже такая замароченная хрень как пневма у них на 10 летней машине работает и моск не имеет, в отличае от немецких аналогов, где тока скажи что пневмоподвеска сразу все разбегаются Роман-НН
Ты читай, че написано. жжешь здесь ты.
walkera писал(а):Но есть смысл покупать только рестайл и дизель
AlexYur555 писал(а):Я тогда лучше икса возьму.
Лишь бы обосрать людей. А сам читать не умеет.