w163 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:35
вай дарагой хароший машин
#52:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 11:43
walkera писал(а):

Икс значительно дороже в обслуге.



чет сомневаюсь,у МЛ те же проблемы, слабая и дорогая подвеска, наедается АКП. Зато у е53 хотя бы салон нормальный.

#53:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 11:52
molot.o.k. писал(а):

чет сомневаюсь,у МЛ те же проблемы, слабая и дорогая подвеска, наедается АКП.


Подвеска там кондовая. С торсионами толщиной в руку вместо пружин.
Проблема только с задними амортами которые идут сместе с шаровой.
И стоят около 8 тыров - штука.
АКПП на рестайле уже правильная. И ничего не боится.
Алюминь подвеску БМВ обсуждать не будем. Но мой корешь, который ездил на всем кажется, продал Х5, так как содержать ее замучился.
Сел на 100ку и перекрестился. Хотя он до сих пор в восторге от ее управляемости и в полном разочаровании от ее проходимости и стоимости ремонта.


Салон, так каждому свое. Мне например, куча мелких кнопочек не нравится.

#54:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 12:00
walkera писал(а):

molot.o.k. писал(а):

чет сомневаюсь,у МЛ те же проблемы, слабая и дорогая подвеска, наедается АКП.


Подвеска там кондовая. С торсионами толщиной в руку вместо пружин.
Проблема только с задними амортами которые идут сместе с шаровой.
И стоят около 8 тыров - штука.

АКПП на рестайле уже правильная. И ничего не боится.
Алюминь подвеску БМВ обсуждать не будем. Но мой корешь, который ездил на всем кажется, продал Х5, так как содержать ее замучился.
Сел на 100ку и перекрестился. Хотя он до сих пор в восторге от ее управляемости и в полном разочаровании от ее проходимости и стоимости ремонта.


Салон, так каждому свое. Мне например, куча мелких кнопочек не нравится.




угу и рычаги, там еще ряд вопросов был, подшипники и АПК, и на электрику нарекания. про салон я имел ввиду качество 163 все таки совсем опопсел не мерседесовская пластмасса. то что после рестайла поправили я вкурсе но автор то хотел купить рестайл:)

вот который раз спрашиваю а в чем разница люминь-чугунь? кроме того что люминь переделать в многоразовые невозможно?

кстати после 163 на сотке не менее облегчение будет Smile тойота простая и кондовая, там вообще нечему ломаться. вот у меня королла, по сравнению с ней 210 ломучее и дорогое г@$но в эксплуатации, но яж не говорю что это плохая машина нет это просто другая машина supercool корова так ездить не может

#55:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 12:11
molot.o.k. писал(а):

вот который раз спрашиваю а в чем разница люминь-чугунь? кроме того что люминь переделать в многоразовые невозможно?


В стоимости и надежности.
Если брать среднюю температуру по больнице, то луминь в 1,5 раза дороже и в 1,5 раза меньше ходит.
Кстати у Х5 какая гамма моторов?
Я про объем и лошади.
У Мыла есть демократичный 3,2 с 224 лошадями.
И есть прекрасный 2,7 ЦДИ с 170ю понями.
Я себе о таком сейчас как раз размышляю.

#56:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 14:13
walkera писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот который раз спрашиваю а в чем разница люминь-чугунь? кроме того что люминь переделать в многоразовые невозможно?


В стоимости и надежности.
Если брать среднюю температуру по больнице, то луминь в 1,5 раза дороже и в 1,5 раза меньше ходит.
Кстати у Х5 какая гамма моторов?
Я про объем и лошади.
У Мыла есть демократичный 3,2 с 224 лошадями.
И есть прекрасный 2,7 ЦДИ с 170ю понями.
Я себе о таком сейчас как раз размышляю.



да ну хрень какая. кстати не подскажешь что это за рычаг такой в подвеске мыла?

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=4F0077C3

по экзисту задний снизу, но там номера блин корявые Smile у е53 задние Н-образные стока же стоят, именно их стоимость и вводит людей фшок в первую очередь.

По движкам. А че там не так? Если уж говорить про "демократичный" то демократичный МЛ это 111-230 на палке вот уже демократичнее некуда. А так У бвм хош трехлитровый дизель, шох трехлитровый бензин, а хош 4,4 который на БМВ-540 стоял, есть и почти пятилитровый мотор.

#57:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:08
molot.o.k. писал(а):

да ну хрень какая. кстати не подскажешь что это за рычаг такой в подвеске мыла?


На моей памяти этот рычаг никто никогда не менял Smile Там килограммов 20 железа.
molot.o.k. писал(а):

демократичный МЛ это 111-230 на палке вот уже демократичнее некуда.


Это не машина. Я вообще не понимаю зачем их выпускали.
Минимум 3,2 бенз.
3 литра дизель - конский прайс.

Разговор вообще не о чем. Обе машины очень достойные. БМВ лучше на асфальте, МБ лучше на проселке. Но БМВ все таки подороже выходит. Smile
Если ездить а не докатывать.

#58:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:15
walkera писал(а):

molot.o.k. писал(а):

да ну хрень какая. кстати не подскажешь что это за рычаг такой в подвеске мыла?


На моей памяти этот рычаг никто никогда не менял Smile Там килограммов 20 железа
molot.o.k. писал(а):

демократичный МЛ это 111-230 на палке вот уже демократичнее некуда.


Это не машина. Я вообще не понимаю зачем их выпускали.
Минимум 3,2 бенз.
3 литра дизель - конский прайс.

Разговор вообще не о чем. Обе машины очень достойные. БМВ лучше на асфальте, МБ лучше на проселке. Но БМВ все таки подороже выходит. Smile
Если ездить а не докатывать.




Есть такое дело, они оооочень договечные и на е53, но когда доходит до ремонта люди выпадают в осадок и начинается колхоз "а давайте сайленты переклепаем" и т.д. то что х5 не для проселка это факт, это городской паркетник, есть конечно люди которые на них офроадят, но это все таки ИМХО не от большого ума и избытка денег 63 МЛ в этом плане серьезнее, рама, блокировки, все таки тяжелое прошkое Г-класса сказалось и не решился мерс сразу паркетос слапять

#59:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:20
molot.o.k. писал(а):

И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше.


#60:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:21
walkera писал(а):

molot.o.k. писал(а):

И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше.



этож стеб Smile

#61:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:23
А то.
А на самом деле и МЛ и Х5 отдыхают рядом с ТЛК100 и ЛХ470.
Ну Секвойя тоже сгодится.

#62:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:33
walkera писал(а):

А то.
А на самом деле и МЛ и Х5 отдыхают рядом с ТЛК100 и ЛХ470.
Ну Секвойя тоже сгодится.




ну х/з тебе городской слалом на сотке нравился?

Секвоя это вообще машина потипу тахо, пятиместный пикап в закрытой кабиной, тока на стойку и ездить Smile есть конечно определенная прелесть в таких машинах особенно с пятилитровым бензином или шестилитровым дизелем, забавная такая "бешанная газель"

ПС: Кстати не читал твою тему про ЛХ, просто в плане самообразования у него пневма в базе стоит?

#63:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:39
molot.o.k. писал(а):

ну х/з тебе городской слалом на сотке нравился?


Нормально.
Зато практично, дешево и сердито.
А еще и уважают на дороге Smile

ТС бери Х5. Поездишь, продашь, свечку в церкви поставишь, и купишь нормальную машину.

#64:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 15:45
walkera писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну х/з тебе городской слалом на сотке нравился?


Нормально.
Зато практично, дешево и сердито.
А еще и уважают на дороге Smile

ТС бери Х5. Поездишь, продашь, свечку в церкви поставишь, и купишь нормальную машину.



аха, купи козу, продай козу Smile

ПС: про пневму позновато видимо добавил, ответишь?

На дороге кстати и 210 нормально уважают. Я когда макса как то прокатил, он сразу заметил типа вооо не гудят пропускают. Хотя вот на корове ездил недавно, корову жене отдал ща чпокуса рулю не могу сказать что бы особо зажимали, видимо дело привычки обращаешь внимание не обращаешь.

#65:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 16:16
А что пневма?
Подвеска и подвеска Smile
Подороже конечно, чем люминь на Х5.
Но плавность хода...

#66:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 16:23
walkera писал(а):

А что пневма?
Подвеска и подвеска Smile
Подороже конечно, чем люминь на Х5.
Но плавность хода...



Я говорю в базе она там или нет? Smile

#67:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 16:27
На Лексусе в базе.
А сотки и с мостами бывают.

#68:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:41
walkera писал(а):

На Лексусе в базе.
А сотки и с мостами бывают.



и че уровень ниразу не выставлял в морозы не падала?

#69:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:46
У меня нет.
Один раз датчик положения подвески поменял. И все.

#70:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:51
walkera писал(а):

У меня нет.
Один раз датчик положения подвески поменял. И все.



удивительный народ эти японцы Smile вот даже такая замароченная хрень как пневма у них на 10 летней машине работает и моск не имеет, в отличае от немецких аналогов, где тока скажи что пневмоподвеска сразу все разбегаются hehe

#71:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:55
Немецкая пневма работает 150к км. Потом замена. Причем дорогая (от 150 килоруб.). Сейчас разные люди пытаются ремкомплекты по 4к вколхозить.
Средний пробег у немца больше.
Потому и проблемы. На Лексе пневму меняли до меня. Я проскочил этот этап.

#72:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 09:33
Роман-НН
Ты читай, че написано. жжешь здесь ты. ROFL
walkera писал(а):

Но есть смысл покупать только рестайл и дизель


AlexYur555 писал(а):

Я тогда лучше икса возьму.


Лишь бы обосрать людей. А сам читать не умеет. pst




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU