Страница 1 из 2
jekapk
Ситуация такая: имеется ваз 21093i 1999г.выпуска, никогда в гараже не стояла.. сгнило дно, сгнили пороги , отпал лонжерон, в сервисе сначала 5000р попросили за сварку, потом отказались , в виду того что надо все дно переваривать, не к чему лонжерон даже приварить...
За переварку дна попросили 20 000р... ( что по моему очень не рационально ). В остальном машина в нормальном состоянии - двигатель и все внутренности регулярно заменялись.
Долго думал как мне починить мою ласточку: есть мысль купить б\у кузов, и произвести пациенту пересадку..
реально ли это своими силами?
внимание вопрос:
1) что бы вы сделали на моем месте ( избавиться - не принимается )?
2) если пересадка кузова реальна подскажите ссылочку на тему таких эксперементаторов, можно тут , только как в азбуке )
Strannik77
Где-то была тут тема с год-полтора назад. Кто-то перекидывал кузов, но новый, по-моему kirill111. Сам кузов имеет 3 категории изготовления и соответственно 3 разных цены.
Сергей 22
jekapk писал(а):

реально ли это своими силами?


реально то реально, вопрос в наличии большого количества свободного времени, гаража и хорошего набора инструментов + денег на мелочи которые будешь менять при перекидке (трубки, шланги всякие, резинки и т.д. детали которые не захочешь на новый кузов ставить)
kaktus123
На мой взгляд бюджетние сделать то что есть сейчас. А то прикинь,начнешь перекидывать в новый кузов и захочется то поменять се поновее поставить итд. Это ваще ни разу не бюджетно.
На мой взгляд если делать днище,то надо взять железо не с оынка,а подобрать потолще и его уже варить.Пусть будет не очень красиво,зато хватит на долго.Плюс антикор. Я думаю максимум в 30 ку ты потратишь,зато железо будет в идеале.
А в остальном кузов в каком состоянии?
fantom343
Если у тебя есть деньги на новый кузов, плюс на мелочевку на всякую. То купи за эти деньги девятку более-менее, подделай и езди, а ту на запчасти разбери!!!
DidJ
Плюсану за ремонт. Кузов стоит от 80. Красить новый кузов... Не понял, что мешает купить нужного цвета. Ну или цвет переоформить. Все равно вносить новый кузов в документы.
Бу кузов это вообще не вариант. Машина обычно выводится из эксплуатации как раз по причине серьезного повреждения кузова. Движок и прочее меняется. А вот кузов - это последний рубеж. И найти хороший бу и цельный... Вот бу днище, да. Но тут тоже смысла мало. Лучше уж тогда новый металл.
Guzh
Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
Pavel 333xp
видел в городе 14 в кузове от 2109 после перевыорота и 8 89 года которую продают за 80 типа кузову всего 2 года
если менять то и европанель ставить
fantom343
Guzh писал(а):


Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
_________________


+1, ну конечно если там совсем гниль, то лучше на запчасти себе оставить, а кузов в чермет, как раз хватит обмыть новый авто!!! Еще в утиль можно!!! Это будет самый выгодный вариант!!!
jekapk
-кузов в приемлимом состоянии
-в утиль жалко, я с этой ласточкой чего только не пережил, пусть лучше будет как дачно-рыбаловный-второй автомобиль.
Если новый кузов 80+ то конечно не вариант.. все прочитав, склоняюсь к мнению что придется все-таки выложить 20 и переварить дно, но хорошим железом.
Вот только каковы размеры: длинна, толщина, ширина. И откуда начать поиски такого листа?
BorisN
самый бюджетный вариант - сварной полуавтомат тыщ 15 комплект, поучиться варить до уверенного состояния домашне-гаражное хозяйство - табуретки там, и вперёд. Железо в магазине/рынке. Из просто листа можно, но вес больше и закругления со всех сторон неровно некрасиво выйдут
Слава Ц
jekapk писал(а):

-кузов в приемлимом состоянии
-в утиль жалко, я с этой ласточкой чего только не пережил



Тогда кузов придется ремонтировать.
Вариантов 2: самому или в сервисе.
Я бы все сделал сам (по 2-3 часа в день - делов на 2 месяца). Но только нужно разобрать весь салон и дойти до основы, т.е до хорошего металла, к которому можно привариться. В любом случае он будет, т.к. сперва гниет "не основной" тонкий металл. Силовые элементы д/б в норме.

Из личного опыта (см. 2-ю машину в профиле). Купил 10-летней. Когда полез смотреть, то обнаружил проблемные места: задний лонжерон сзади, задние арки и т.п. В итоге, решился на покупку п/а, что с баллоном составило 10 тыс.руб.) и потихоньку все проблемные места ликвидировал, проложив заодно ШИ и аккуратно собрал салон. Кстати, для ремонта я купил лист металла 1мм, пол-листа осталось. Кузовное железо не покупал. Варить научился быстро, даже скажу, что теперь варить в удовольствие.
BorisN
Слава Ц
баллон сколько был?
Слава Ц
10 литров. Для гаража самое то.
BorisN
Слава Ц
заправка сливом с 40-ка л?
Слава Ц
Заправлял сразу в 10 л. Точнее обмен пустого баллона на полный (например, Центрогаз в Москве).
Правда, на 10-литровом резьба вентиля нестандартная и, чтобы присоединить редуктор, нужен переходник.
s010
Guzh писал(а):

Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.


как всегда Guzh +1 перекидывать в новый кузов оправдано только если тачка на дорогом грамотном тюнинге, сток однозначно сливать и брать другое авто.
BorisN
Слава Ц
в сырьевых придатках сложно заправлять меньше 30л - официально не берут почти нигде, некоторые деятели рискуя жизнью сливают с 40-ка
MG_And
jekapk писал(а):

За переварку дна попросили 20 000р


Это с полом багажника? Я когда узнавал сколько на мою прошлую восьмёрку стоит переварить передние пороги с передними поликами сказали 6 тыс, без разборки и покраски.
На твоём месте лучше поискать хороших гаражных кузовщиков, и привести кузов в нормальное состояние.
Guzh
Если варить то только самому - любой другой вариант выйдет не бюджетно. Когда еще в 2003 году в зад батиной семерке въехала какая то овца на ино...то уже тогда мы прикинули сколько будет стоить менять задние крылья, панель и часть полика в сервисе и решили покупать самим поуавтомат - обошелся он нам тогда вместе с баллоном на 50 литров (сам баллон и заправка) в 12 тыс. руб. но оно того стоило. Потом варили что хотели неоднократно. И сейчас у меня два аппарата - обычный на электродах и этот полуавтомат. Если есть гараж, желание и свободное время, то лучше самому попытаться.
Слава Ц
Guzh писал(а):

И сейчас у меня два аппарата - обычный на электродах и этот полуавтомат.



Прямо как и у меня. Сварка в быту очень полезная вещь (не только для машины).
Кстати, электродами можно еще и резать тонкий металл (когда варишь кузов, например).
nestor
jekapk писал(а):

Если новый кузов 80+ то конечно не вариант


Я тебя ещё огорчу это цена
http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
Плюс доставка рублей 15-20. И ещё понадобиться кача мелочи которая отломиться при разборе.
pashu86
мне вот тоже надо днище варить полностью... но о покупке нового кузова даже не задумывался, ибо нафига? )) за те же деньги можно в живом кузове самару взять... по сварщикам побегал, кто как говорит, от 15 до 30 рублей, но большинство сходятся на покупке спец. "корыта" рифленого так сказать, а не просто листового железа.
MG_And
НЕСТЕР писал(а):

http://www.kuzova-lada.ru/?id=3


Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.
streles
MG_And писал(а):

Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.


Ха,за эти деньги классегу можно взять в живом еще кузове hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы