sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
в общем такое дело ... температура по трассе на скорости 120-130 держится и по бк и по панели 93-95.
в городе и вовсе того и гляди в красную зону стрелка придет.
термостат второй подряд меняю , прамо .
в прошлом году в мегажарищу , когда гонял на юг четко держала 90 , но потом зимой старый термос накрылся и началось ...
или у всех по трассе днем 95 - норма ?
зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...
зеленый .
чего ещё может быть ?
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
sveinung писал(а):в общем такое дело ... температура по трассе на скорости 120-130 держится и по бк и по панели 93-95.
У меня по трассе днём на 80-и км/ч на 4-ой - 95-100С, начинает сбрасывать до 92-90 только на пятой при 120-140 км/ч. Тоже одолевают беспокойства...Куда копать? Термос, радиатор? В такую жару +25 +30 просто ещё не ездил, может это нормально?? Раньше по трассе (осенью и зимой) как вкопанная 88-89 держала. Массы протягивал, кстати.
sveinung писал(а):в городе и вовсе того и гляди в красную зону стрелка придет.
Вентилятор включается? На скольких? Массы смотрел, протягивал?
sveinung писал(а):зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...
зеленый .
Уходит?
sveinung писал(а):чего ещё может быть ?
Самое неприятное это прокладка ГБЦ, остальное так, мелочи..
Последний раз редактировалось: coup16v (11 Июля 2011 22:59), всего редактировалось 2 раз(а)
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
У меня также температура себя ведет. Пробег 350 т. Замена термоса; промывка системы и радиатора снаружи ничего не дали. При работе вентилятора температура падает медленно. Наверное придётся радиатор менять.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Pavlo300979
пробег 120 тыщ.
при чем тут пробег-то ?
антифриз не уходит , да и какая связь ?
прокладка в порядке.
вентилятор включается.
но днем , когда греется вентилятор сбить температуру не может.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ИВАН046
у меня радиаторы в прошлом году оба заменены
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
sveinung писал(а):Pavlo300979
пробег 120 тыщ.
при чем тут пробег-то ?
антифриз не уходит , да и какая связь ?
прокладка в порядке.
вентилятор включается.
но днем , когда греется вентилятор сбить температуру не может.
попробуй промыть радиатор с наружи. Сам видишь что вентилятор туго сбивает температуру значит теплообмен хреновый и воздух плохо протягивается через радиатор.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Pavlo300979
не верный совет.
советуем дальше.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Я два года подряд в месяце июне менял основной радиатор. Внешне идеальный был. Хочешь попробуй.
Невероятно, но факт, а до этого всю систему по кругу менял и не помогало.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Как помпа поживает? Если газануть, из пароотводов антифриз с хорошим напором течет в расширительный бачек?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Upitep
вот не могу сказать , что появились отличия в напоре струек за 2 года
вроде брызжет ... но вот помпа да ... это единственное покрытое мраком пятно на репутации моего авто .
хрен её знает , короче
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
sveinung, чудес не бывает
Либо магистраль забита, либо помпа не давит как должна - расход жидкости маленький, теплосъем тоже недостаточный (это если термостат не подклинивает). У меня на крышке термоса написано 87 градусов, на трассе 87 и держет.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
я понимаю , что чудес не бывает , но вот тыкать пальцем в жопу не очень хочется, а видимо , в очередной раз придется тупо менять все подряд наугад.
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
sveinung писал(а):
чего ещё может быть ?
ДТОЖ сдёрни и глянь в какую сторону карлсон крутится.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Shrek
раз температуру худо бедно сбивает , крутится так как надо .
да и проблема не в карлсоне ... проблема начинается до его включения ... температура завышенная рабочая.
не 90+-1 .
Shrek
На форуме 17 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
sveinung
Дык включи мозг. Или ты только в курилке срать горазд? Ежели термос менял, значица, помпа пробуксовывает. Есть ещё варианты?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
sveinung писал(а):зы. антифриз , наверное , уже за полгода 3 раза обновился ...
подливаешь?
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
у меня после капиталки греться стал движок, раньше так не было...по трассе раньше при 90-100 t87-88, сейчас 92-93..... могли сервисмены ченить герметиком или прокладкой перекрыть ? или прсото пока движок еще обкатывается и темп. поэтому повышается?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
такая же проблема началась,осталось только тосол сменить.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Shrek
мозговитый ты наш ... причин может быть и кроме помпы куча ... ты уже с карлсоном отметился, спасибо , оценил твой мозг.
133
нет , не подливаю , система герметична.
просто после замен то радиаторов , то термостатов (два раза) часть тосола , но вытекает , когда литр , когда два ... вот и обновляю его регулярно
зы. если помпа - то какую выбрать ?
что сейчас по деньгам дерут за замену в сервисах и может самому попробовать ?
посмотрел , ни чего сложного , но вот ремень грм меня панически пугает
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
sveinung у меня была такая же фигня прошлым летом, вентилятор долго сбивал температуру, оказалось термос открывался не до конца, ты перед тем как его поставить варил в кастрюльке? )))
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
link878
не-а ... не варил.
неужели сплошное палево ?
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
кому как повезет
попробуй с него еще раз начать, чем помпу разбирать, если в расширбачек идут струйки
может термоэлемент поздно открывается, может не до конца, должен открываться 10-12мм. по крайней мере его проще и быстро снять, три болта и тосолу немного слить через подогрев дросселя.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
поварил снятый термос , шток так и выходит мм на 12-15 минимум
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
sveinung писал(а):поварил снятый термос , шток так и выходит мм на 12-15 минимум
Теперь поставь его обратно - он работает.
Проверь помпу. Если в бачок струйки льют и на холостом и на оборотах, и напор от оборотов увеличивается, то с ней тоже все впорядке. Остается радиатор. Не слишком ли он грязный снизу? Не замяты ли ребра охлаждения?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы