Страница 1 из 1
Matonik
Здравствуйте!
Подскажите какая машина новая лучше тойота королла или хонда цивик?
У какой машины больше клиренс? какая машина надежнее? У какой модели более развитый сервис и лучшее обслуживание?
Andre2115
по клиренсу тойота выше. межсервисный интервал у тойоты был 10 тыс. (сейчас не знаю как) у хонды через 15. по ценам смотри прайсы дилеров. друг обслуживает аккорд 7 у официалов, цены нормальные. по надеге - фирменные болячки подскажут профильные клубы. про развитость сервиса вопрос от москвича звучит странно.
kanarys
Королла отстой полный. Смотри Цивик!
не Шумахер
не берусь оценивать эти замечательные автомобили, но хочу отмеить, что по моим данным у Хонды очень слабые поставки Джаззов и Цивиков, и, в отличие от Короллы , с покупкй могут быть большие проблемы
кола
У цивика панель приборов на любителя supercool
Муса Джалиль
Пассат.
Роман-НН
SMF писал(а):

Пассат.


почему не Фиат? Wink
Matonik писал(а):

Подскажите какая машина новая лучше тойота королла или хонда цивик?


ПАЦАНУ после 10-ки точно лучше Цивик. Но среди этих двух я серьезно за него, хотя так ни один из них не взял бы...
molot.o.k.
1) У какой машины больше клиренс. у коровки причем сильно больше
2) какая машина надежнее? тут они одинаковые, но обслуга у хонды будет подороже
3) У какой модели более развитый сервис и лучшее обслуживание?
Тут тоже в общем то паритет.

Цивык выглдит помоднее, но учитывая что модель такая же старая как н300 это не критично, ездит цивик тоже теоретически повеселее, но все равно это не спорткар да и мощных движков и там и там нету. И то и то без каски эксплуатировать стремно кузовщина дико дорогая, а так как и та и та машина крайне любима угоньщиками каска дорогая. Корова потише и поплавнее на ходу, цивик тянется в псевдоспорт.

Вообще моя имха и то и то особо не вариант с нынешними ценниками, бы астру глянул или гольфа прикинул всяко поинтереснее машины.
Ateist
molot.o.k. писал(а):

Вообще моя имха и то и то особо не вариант с нынешними ценниками, бы астру глянул или гольфа прикинул всяко поинтереснее машины.


+1
И вообще, говорят японцев надо с счетчиком гейгера теперь выбирать. Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Вообще моя имха и то и то особо не вариант с нынешними ценниками, бы астру глянул или гольфа прикинул всяко поинтереснее машины.


+1 только можно добавить Фокус Wink
Matonik
Смотрел вчера Хонду Цивик, внутри выглядит хорошо, но низковатая. Мазда 3 не понравилась. в Фольксвагене я слышал, что там алюминиевая слабая подвеска. Тойота с МКП 1,6 более экономичная. Форды не нравятся.
Ёхан Палыч
molot.o.k. писал(а):

бы астру глянул


в Астре сзади меньше места, чем в Цивке, да и спереди сидеть не так удобно
Matonik писал(а):

в Фольксвагене я слышал, что там алюминиевая слабая подвеска


wwow с Ауди не путаем?
molot.o.k.
Ёхан Палыч писал(а):

molot.o.k. писал(а):

бы астру глянул


в Астре сзади меньше места, чем в Цивке, да и спереди сидеть не так удобно
Matonik писал(а):

в Фольксвагене я слышал, что там алюминиевая слабая подвеска


wwow с Ауди не путаем?



они там одинаковые Smile

Ну про задние места х/з я вообще на них никогда внимания не обращаю, есть да и ладно, а вот спереди то что не так?

ПС: кстати если интересует простор и багажник октавию надо брать в этом классе

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (27 Июля 2011 02:11), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вообще моя имха и то и то особо не вариант с нынешними ценниками, бы астру глянул или гольфа прикинул всяко поинтереснее машины.


+1 только можно добавить Фокус Wink



вот мне лично новый покус совсем не нра, до такой степени что заказав второй, через две недели получил возможность перезаказать на треттий но забил, не греет Smile но справедливости ради наверное можно и его поглядеть
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

вот мне лично новый покус совсем не нра


Я имел в виду второй. Думаю, что можно еще найти в салонах....
Ёхан Палыч
molot.o.k. писал(а):

они там одинаковые


вот уж не знал
в самом деле, чего это им быть разными....
А на Шкоде то же самое, или там своё?
molot.o.k.
Ёхан Палыч писал(а):

molot.o.k. писал(а):

они там одинаковые


вот уж не знал
в самом деле, чего это им быть разными....
А на Шкоде то же самое, или там своё?

а то как же одна и та же платформа подразумевает практически одинаковую, ну с мелкими отличиями типа наличия демпферов, пружин пожостче и т.п подвеску, так что октавия/гольф/а-3 это соплатформенники Smile единственное что бывает марка подешевле построена на прошлом покалении более дорогой марки, как например с октавией и гольфом сейчас. Октавия-2 построенна на платформе пятого гольфа, а фольксваген уже во всю продает шестой. С ауди наверное тоже есть разбег определенный, хотя вот в альянсе фодр-мазда, первым новый гольф-класс выпустила мазда. Сколько лет там уже продается полностью новая м-3? года 3 точно? а вот фф-3 построенный на той же платформе только щаз вышел. Короче вникать надо Smile
не Шумахер
это с какого перепугу на ФВ вдруг люминьевая подвеска появилась?
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

это с какого перепугу на ФВ вдруг люминьевая подвеска появилась?



на разных моделях рычаги из разных материалов делаются, даже от движка зависит, и уж точно не от марки Smile или ты о своем поло? так у него нету соплатформенников среди аудей, разве что возможно а-2 но я вообще про эту машину ничего не знаю.


ПС: и при чем тут алюминий? ресурс рычага не зависит от материала, алюминевые рычаги просто не разборные, и стоят на продвинутых моделях где их много, вот и не любит никто эту тему, а погнуть рычаг анрил, если только с специально.
Ateist
molot.o.k. писал(а):

Октавия-2 построенна на платформе пятого гольфа, а фольксваген уже во всю продает шестой.



Только поправлю, что 5 и 6 гольф собраны на той же единой платформе PQ35.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы