Страница 2 из 3

Какое иноведро более-менее надёжнее из остальных?

  • DAEWOO Leganza[ 3 ]6%
  • DODGE NEON[ 0 ]0%
  • FORD Focus I (вероятно USA)[ 4 ]8%
  • MAZDA 626 Хетчбек[ 3 ]6%
  • Mitsubishi Carisma[ 2 ]4%
  • Nissan Primera[ 2 ]4%
  • OPEL Vectra B[ 6 ]12%
  • Renault Laguna[ 1 ]2%
  • Volkswagen Golf III[ 11 ]23%
  • Против всех!!! Лучше накопить[ 15 ]31%
Всего голосов: 47
AlexYur555
Guzh писал(а):

А то что молодые часто покупают таким образом - то многие и не рассчитывают из них владение авто, потому что не обжигались на этом еще.


Если ты изначально купил ведро, то ожог будет. А если выбрал машину нормальную(живую), то все ништяк. Good
Guzh
вот все и надеются что именно им достанется нормальное живое авто hehe а как оно достанется если ни опыта, ни знаний (у большинства) нет и не было. Хорошо если человек перед покупкой авто прочитает хоть его историю, на форумах посидит, болячки узнает, может у кого попросит пару раз проехаться - и потом осознанно покупает данную машину.
Большинство же покупает так - а млин вот бэху возьми все телки мои...и не задумываются что им может попасться такая бэха которую онми либо будут такскать к тусовке на галстуке, либо таскать этих телок к самой бэхе в гараж ибо ездить оно не будет.
Jackal
AlexYur555 писал(а):

Guzh писал(а):

А то что молодые часто покупают таким образом - то многие и не рассчитывают из них владение авто, потому что не обжигались на этом еще.


Если ты изначально купил ведро, то ожог будет. А если выбрал машину нормальную(живую), то все ништяк. Good


Не перестаю повторять - люди разные, каждый смотрит со своей колокольни и считает что именно так правильно и никак иначе.
Дело не только вто м, чтобы "найти удачное и живое б/у". Владение одним и тем же б/у, но разными людьми может быть оценено ими совершенно по разному от положительного до резко отрицательного.
Одно дело рукастый парень, который все делает сам, разбирает и чинит неремонтопригодные узлы (сёдня вот прочитал как Киллер_спид разобрал и пропаял релюху, вместо покупки новой оригинальной за 5 т.р. ). У самого есть пара знакомых которые содержат/содержали вообще откровенный хлам (разборки, вкрячивание вазовских деталей), но были счастливы.
Другое, когда нет времени/умения/желания и все чинится на сервисе. И нет знакомого сервисмена, который решает все проблемы. Да наконец когда владелец женщина и она не будет ковяряться в железяках и искать неоригинал задешево в интернете. Тогда содержание сильно б/у авто может быть просто разорительным и бессмысленным финансово.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Одно дело рукастый парень, который все делает сам, разбирает и чинит неремонтопригодные узлы (сёдня вот прочитал как Киллер_спид разобрал и пропаял релюху, вместо покупки новой оригинальной за 5 т.р. ).


+ много. Я себя тоже к криворуким никак не отношу, но руки приложить люблю в удовольствие (из дерева что-то на даче смастерить и прочее). А в этом случае именно я пошел бы и купил спидометр за 5 т.р. Ну не могу я иначе и главное - не хочу Smile Хотя, если быть честным, я бы и не купил такой авто...
Jackal
Одним словом, ты все правильно сказал, но до молодежи такие слова, как правило дойдут через 10 лет Smile Сам был таким.... Оптимизма полные штаны: "Это я сделаю, это мне тоже по плечу и т.д." А как начнешь делать.....
*Kostik*
С легкостью еще можно вложить 200 в эту рухлядь, какие нафиг 124е и опели? я их уже даже не вижу в городе, сгнили все. Я вот сейчас пежо продаю нафиг, несмотря на хорошее тех состояние, потому что в любой момент может сломаться, и тысячами рублями проблему не решишь, в лучшем случае тысяч 5.
Gallant
*Kostik* писал(а):

Я вот сейчас пежо продаю нафиг, несмотря на хорошее тех состояние, потому что в любой момент может сломаться



Правило 4Ф не знал ROFL
AlexYur555
Роман-НН писал(а):

А в этом случае именно я пошел бы и купил спидометр за 5 т.р. Ну не могу я иначе и главное - не хочу


Просто у тебя есть 5 тыр на него. А если бы не было, бегал бы по разборкам.

*Kostik* писал(а):

С легкостью еще можно вложить 200 в эту рухлядь, какие нафиг 124е и опели?


Про 124 согласен, про опеля нет. Есть еще ухоженные машины, поискать только надо.
Gallant писал(а):

Правило 4Ф не знал


Трех знаю, а четвертый кто?
Лежандр
AlexYur555 писал(а):


Трех знаю, а четвертый кто?



вроде бы - форд. фиат и фсё французкое
Gallant
AlexYur555 писал(а):

Трех знаю, а четвертый кто?


Фсё Французское... Smile ладно это так
Gallant
AlexYur555 писал(а):

Есть еще ухоженные машины, поискать только надо.



Вот к этому и клоню. Поискать - шансы есть?
Gallant
Добавил опросец. Если не сложно, нажмите пару кнопок.
Авто выписаны без критериев - тупо внешне нравятся. За исключением немцев - нравятся + "известная немецкая надёжность".
Комментарии тоже полезны.
Мr. Black Star
3-й гольф дрова. Отдам голос за фокус USA там два литра и акп но всё это в задроченном состоянии, придётся поискать живой, у меня знакомый через товарища в штатах такой заказывал, тот в америке еле нашёл живой искал месяца три по аукционам (не в службу а в дружбу).
Роман-НН
Black Star писал(а):

Отдам голос за фокус USA


Кстати можно и неубиенный НЕОН глянуть. Он, в принципе, простой как барабан. Чисто америкосский "бюджет".
Gallant
AlexYur555
Роман-НН писал(а):

Кстати можно и неубиенный НЕОН глянуть.


говорят на него ролик в грм только 500 америкосов стоит. Не знаю, правда или нет. И думаю они уже трупы все.

По теме: плюсану за леганзу, фокус за 200 дрова, мазду посмотреть можно, т.к. до 98 года они как раз в эти деньги. Каризма - только не gdi мотор. Примьера разорит на запчасти(у знакомогно была), вектра гнилая(если не перевареная будет) и только не 1,6 мотор- поискать. Лагуна ломучий француз, судя по отзывам, гольф хз. Попытаться можно.

Вообщем плюсы за леганзу, мазду и вектру.
Killer Speed
я бы в сторону гольфа и вектры смотрел. Даже наверное больше вектру - она посвежее будет. Запчасти на них дешевые и все есть в наличии. 1,6 кстати не так страшен, как его малюют.
Мr. Black Star
Свежим тут будет либо американский фокус либо неон остальные будут из прошлого века.
AlexYur555
Killer Speed писал(а):

1,6 кстати не так страшен, как его малюют.


Кроме литра масла на 1000км. hehe

Black Star писал(а):

американский фокус либо неон


Фокус за 200 - не верю. Неон не знаю.
Gallant
AlexYur555 писал(а):

Фокус за 200 - не верю.



согласно авто.ру
как бы не маленькое количество объявлений
AlexYur555
Gallant писал(а):

как бы не маленькое количество объявлений


Поиском забил фокусы в питере до 200 т.р. Из примерно 15 объяв я бы только 2 посмотрел. И то какие то напидоренные слишком. Остальные или гнилые, или кривые, или бампера под замену, или крашеные не в цвет детали или по полмашины. supercool Дерзай. hehe
Мr. Black Star
AlexYur555 писал(а):

Gallant писал(а):

как бы не маленькое количество объявлений


Остальные или гнилые, или кривые, или бампера под замену, или крашеные не в цвет детали или по полмашины. supercool Дерзай. hehe



Если двигло и коробас в порядке остальное пофиг т.к. ценник, ну понятно что 50 на даводку надо поверх покупки, если машина не на год то можно и вложить остальные варианты голосования по тому же принципу, в замене бампера нет ничего плохого так же как крыла или лобовика. Первый фокус это мега бюджет потому цены на него завышены да и поторговаться можно, когда жене смотрел пару лет назад можно было живой 1 фокус за 150 найти.
Gallant
AlexYur555 писал(а):

Из примерно 15 объяв я бы только 2 посмотрел



я не тороплюсь
а лишь просматриваю варианты
мой сарай в принципе в не плохом состоянии для своих лет. но...
кое где ржа начала проявляться. да и краска на заднем бампере отваливаться (предыдущий хозяин притёрся и покрасил).
и это же ВАЗ!!! кроме дешёвого ремонта и большого багажника никаких плюсов.
смотрю я на соседей своих. у нас просто фольксваген клуб какой то: 3 пассата Б3, 1 гольф2, 1 гольф3. до кучи сааб 9000 и вольво 850. все тачки до середины девяностых.
и ездиют ведь! и каждый день! и ремонта у них я особо не видел! и ржавчина если и есть то не больше моего! кстати ржавее всех сааб. а вольво и гольфик3 вообще как новые, только краска помутнела.
Gallant
Black Star писал(а):

если машина не на год то можно и вложить



вот и я к чему веду. хочется комфортика хотя бы старенького на пару лет. как раз разберусь с текущими делами и можно подумать уже о новой машине.
просто за эти же два года мне по-любому придётся вкладываться в эту. так какая разница, за исключением разницы стоимости ЗЧ, какую ремонтировать? так хоть с комфортиком покататься.

или я не прав?
AlexYur555
Black Star писал(а):

Если двигло и коробас в порядке остальное пофиг т.к. ценник, ну понятно что 50 на даводку надо поверх покупки, если машина не на год то можно и вложить остальные варианты голосования по тому же принципу, в замене бампера нет ничего плохого так же как крыла или лобовика. Первый фокус это мега бюджет потому цены на него завышены да и поторговаться можно, когда жене смотрел пару лет назад можно было живой 1 фокус за 150 найти.


А мне не пофиг. Я понимаю, что все ашины будут битые или притертые в каких либо местах. но если это будет сделано по блядски, то нафиг она нужна. Можно кисточкой покрасить, киянкой выпрямить и ездить. Мне в такую машину садиться будет противно. Главное в машине кузов чтобы был нормальный, остальное можно сделать. И замену деталей тоже понимаю, но опять же должно быть сделано с умом.

Два года назад у меня брат хотел фокуса. Смотрел от 200 до 240т.р. Это песец был. Ни один даже на подъемник загонять не стали. Все полуживые уже по кузову были. А ты про 150 говоришь. Сеъзди, посмотри что продают.


Gallant писал(а):

просто за эти же два года мне по-любому придётся вкладываться в эту. так какая разница, за исключением разницы стоимости ЗЧ, какую ремонтировать? так хоть с комфортиком покататься.

или я не прав?



Прав, почему нет. Я сейчас вбил в свою за 8т.км больше, чем в леганзу за год и 18т.км. Правда машинка была подубита и брал я ниже рыночной цены, примерно на 40 т.р., но потихоньку она начинает посасывать денюжку. Немного уже раздражать начинает. Вроде только все сделал, 1000км проехал, опять на СТО на ремонт гонишь. Это я к тому, что любое ведро будет сосать деньги, только если одно ведро будет в нормальном состоянии, а второе мертвое, то и сосать они будут по разному.
Drinks or Beer
Мr. Black Star
AlexYur555 писал(а):


Главное в машине кузов чтобы был нормальный, остальное можно сделать.



А считаю наоборот и вот почему, кузовных контор полно где красят варят на любой вкус и кошелёк, а вот перебрать двигло электрику ходовку дороже выйдет, спецов мало, работа грязная требует много времени сделают на от...сь а потом всё заново перебирать, в Мск трудно контору найти которая сайленты на рычагах подвески меняет все говорят бери рычаг в сборе новый, а с кузовнёй пофиг пошёл купил бампер китайский, фонари депо, или любую кузовню по цене как на таз в сервисе поставили дверь можешь изнутри сам собрать (для удешевления).

За 150 фокус находил который сам мог ездить и не был разбит в мясо вложения требовались, но по минимуму, жена правда проголосовала за б.у. девятос для учёбы т.к. фокус не прощает ударов об газели заборы и т.д : )


Gallant Вкладывать в старую машину смысла нет, но ты хочешь это сделать да ещё и с чужой тачкой болезни которой не известны. Наличие комфорта на старой машине это источник гемороя и вложений. Да и на 2 года лучше свежий таз посмотри типа Калины или той же десятки только с гидрачём и кондеем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы