verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Столкнулся с проблемой.
При регулировке клапонов, технология следующая - бегунок поворачиваю на провод 1 целиндра клапан регулирую 1 - 2 еще на 90 гр поварачиваю 5 - 6, на 90 гр 7 - 8, на 90 гр 3 - 4.
Отрегулировал выставил зазор 0.20, проверяю 0.25 невлизает. После регулировки всех клапонов решаю проверить. Проверяю с первых двух и дальше. По всем клапанам щуп 0.25 входит почти свободно
Что делаю не так?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Не стоит ориентироваться по бегунку, это не верно. ориентироваться нужно по шестерне распредвала, либо коленвалу. Бегунок приходит в нужную точку раньше, УОЗ не учли.
verhovnuj725
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
andrmar писал(а):Не стоит ориентироваться по бегунку, это не верно. ориентироваться нужно по шестерне распредвала, либо коленвалу. Бегунок приходит в нужную точку раньше, УОЗ не учли.
По подробнее можно?
я по коленвалу совмещаю метку. Метка на распридилители совпадают и начинаю регулировку.
Угол не учитывал.
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сьезди к доброму мастеру,отрегулирует без проблем и будет тебе счастье.Я сам никогда не лезу.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
verhovnuj725 писал(а):Отрегулировал выставил зазор 0.20
А чего 0.2 ,а не 0.15?
И вообще какаето странная методика.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
verhovnuj725 писал(а):По всем клапанам щуп 0.25 входит почти свободно
Что делаю не так?
Ого-го... На Ниве и то 0,2 размер по максимуму. По ходу нуно мануал проштудировать.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
verhovnuj725 писал(а):Что делаю не так?
Для начала зазор не тот. Потом какая была температура двигателя? Или ты пытался термокомпенсировать зазор для настройки "на горячую"?
Вставляй щуп, затягивай гайки-контрагайки, щуп должен вытаскиваться "с легким защемлением" - то есть как бы небольшую вибрацию ты должен ощущать рукой. Обратно всовываться он понятное дело не будет.
Углы по звездочке РВ смотри. метка сверху регулируешь 4, 6,7,8
повернул РВ на 180 - регулируешь 1,2,3,5.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
А распред вал и рокеры новые? И если пробег большой, то отрегулировать щупом проблематично, т.к. поверхности рокер-кулачек распред вала не всегда параллельны, и щуп изгибается и кажется, что он идет с натягом. Надо рейку.
Или купить еще один щуп на 0.15, по ширине его обрезать, чтобы был шириной 0.7см и пробовать еще и им регулировать. И "натяг" от него и обычного щупа будут разные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы