Страница 1 из 3
Кабанидзе
В последнее время обратил внимание, что очень много в мск. стало машин с литовскими номерами, а за рулем сидят узбеки.
Там какая-то таможенная дырка образовалась?
Они вывозят машины оттуда и ездят здесь на них не таможя?
Потому что в Узбекистане машину еще дороже растаможить чем в РФ, поэтому вряд ли их транзитом везут. И почему именно литовские машины, а не эстонские или латвийские?
alexandro70
Откуда уверенность,что узбеки?
Meffex
Тот же вопрос про машины с белорусскими транзитами
Art_16R
AMAROCK
Art_16R
Вторая не очень... supercool
Kuvshin
не только узбеки, азиаты освоили эту схему.
Они не являются гражданами Российской Федерации, что даёт им возможность использовать ТС, зарегистрированное в другом государстве. Читай как "нерастаможенные". Подержанная машина покупается в Литве за бесценок, приходит в Москву, за полгода-год укатывается и разбирается на запчасти, а её место занимает следующая. Дёшево и сердито.
гольф можно пригнать стоимостью в 50 тысяч рублей, а здесь он отбивается бомблением за месяц, два.
Axel_Foley
Meffex писал(а):

Тот же вопрос про машины с белорусскими транзитами


Много машин щас покупают в Белорусии Smile Выгодно по цене. У меня так друг купил там Ауди А6, растаможил, оформил на себя, покатался с месяц и пульнул ее дороже на 150 тыс рэ supercool
PB
Кабанидзе писал(а):

последнее время обратил внимание, что очень много в мск. стало машин с литовскими номерами, а за рулем сидят узбеки.





Вообще-то уже сто раз здесь постилось: http://eyestopper.livejournal.com/278008.html
133
Meffex писал(а):

Тот же вопрос про машины с белорусскими транзитами


Цитата:

тех пор как этой весной Россия и Белоруссия в рамках таможенного союза отменили транспортный контроль на границе, на автомобильном рынке появилась новая «серая» схема ввоза из Белоруссии дешевых иномарок, не обложенных высокими российскими пошлинами. Никакого контроля за перемещением машин с белорусскими номерами фактически не ведется, но Минпромторг заявляет, что за последние месяцы число таких автомобилей на российских дорогах увеличилось в несколько раз.

По нашим законам машина с белорусскими номерами может эксплуатироваться в России не больше шести месяцев, после чего ее надо ставить на учет здесь и уплатить пошлину. На деле же никто не может определить, сколько времени прошло с момента ввоза машины.

Как именно работает эта схема ввоза нерастаможенных машин, пояснил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов: «Человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая».

Из этого выходит, что перегонщики и «серые» дилеры заработать на такой схеме не могут, так как при перепродаже машины клиенту придется ставить ее на российский учет. Но в индивидуальном порядке граждане России могут без проблем приобретать дешевые белорусские иномарки и ездить сколько угодно. При условии, конечно, что они захотят получать белорусскую прописку.

Кабанидзе
почему именно литовские машины? там самый крупный рынок подержаных машин? Схема понятна. ввозится машина и здесь катаются не таможа.
белорусских ( латвийских, эстонских) машин в таком количестве не наблюдаю.
и что происходит при ДТП с такой машиной? Получается что она катается по территории РФ без ОСАГО?
PB
Кабанидзе писал(а):

почему именно литовские машины


Наиболее дешёвый вариант, хотя и на других ездят тоже. Ссылку я тебе дал.
Кабанидзе писал(а):

белорусских ( латвийских, эстонских) машин в таком количестве не наблюдаю.


Рекомендую съездить в Чечню. Там полно машин, катающихся на штатовских, канадских и азиатских номерах. Годами. Потому что стильно это! Но Чечня - это Чечня.

Последний раз редактировалось: PB (05 Июля 2011 16:43), всего редактировалось 1 раз
Axel_Foley
Кабанидзе писал(а):

почему именно литовские машины?


Передачу по телеку смотрел? Как там из конструкторов лепят "конфетки" и продают "нэ бит нэ крашэн"?
Кабанидзе
PB писал(а):

Кабанидзе писал(а):

почему именно литовские машины


Наиболее дешёвый вариант, хотя и на других ездят тоже. Ссылку я тебе дал.



на лоле вроде не обсуждали...
но вообще пародоксальная ситуация. когда за пять долларов машина ввозится, а за сто рублей через полгода покупается справка и катайся себе. ни налогов ни страховок.
куда пенты то смотрят, ведь мимо их карманов денежка тоже уплывает?
PB
Кабанидзе писал(а):

на лоле вроде не обсуждали...


Обсуждалось, и не только на ЛОЛе. На, почитай афёру в деталях:

Сказ о том, как киргиз и литовец нае… обманули русского с помощью белоруса

http://www.dpni.org/articles/blogi/23110/

Эта же тема на ЛОЛе татарин какой-то поднимал:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5769433

Последний раз редактировалось: PB (05 Июля 2011 16:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Crazy Squirrel
гнать чурок на историческую родину!

таджиков и узбеков также. пля на улицу вечером выходишь,каждый 5-й таджик или узбек выползший со стройки! ебучая страна!
Meffex
Кабанидзе писал(а):

ни налогов ни страховок.
... ведь мимо ... карманов денежка тоже уплывает?


Я вообще считаю, что наипать государство - святая обязанность каждого русского человека
cugra
ну с булорусскими тачками всё понятно, можно ездить оформив временный воз на 3 года чтоли
Кабанидзе
епут красиво, слов нет.
PB
Кабанидзе писал(а):

тока русский ваня, тупо переплачивает за бюджетный мусор.


Бери какое-нибудь азербайджанское или киргизское гражданство - и вперёд, протореной тропкой:

Только я подумал расстроиться, что бедным киргизам теперь придётся платить втридорога за железных коней, как стал всё чаще замечать на просторах Москвы машины с… новенькими киргизскими номерами. Это те же самые литовские машины, с теми же литовскими наклейками на заднем стекле, литовскими номерными рамками и с теми же самыми киргизами за рулём. Ну, думаю, сильны ребята-киргизы – гонять старенькие машины на регистрацию 8 тысяч километров туда-обратно, - это действительно круто. Но всё оказалось гораздо прозаичнее: никто никуда ничего не гоняет: киргизская растаможка, оплата киргизских пошлин, регистрация и получение номеров на эти машины происходит внечувствительным дистанционным образом: машина как бы презжает в Киргизию, но физически остаётся в Москве, куда очередным рейсом прилетают её новенькие номера, документы, а также отметка о пересечении этой машиной российско-киргизской границы. Кстати, уверяю вас, старенькие литовские номера при этом бережно хранятся у хозяина – он повесит их снова спустя полгода, когда придёт время в очередной раз «временно вывозить» машину за пределы РФ.
http://dumak.livejournal.com/247618.html
Кабанидзе
РВ - хер его тебе дадут.
jaki
Ни че вы непонимаете.Государтво о вас заботится.Что бы не покупали всякое угешное б\у,типа бех и меринов,а покупали исключительно новые Лады Гранты. supercool hehe
PB
jaki писал(а):

Государтво о вас заботится


Да, помню, политрук первого ранга Стасик тут рисовал апокалипсические картины города Ставрополь-на-Волге после закрытия Автоваза.
SOF
а у меня вопрос
в последнее время много номеров московских вижу
старых вроде как 77 регион
но почему то на желтом фоне?
че эт такое? nea
Crazy Squirrel
SOF писал(а):

но почему то на желтом фоне?


полностью жёлтые - частный коммерческий автопарк

желтый регион - транзиты
Кабанидзе
SOF писал(а):

а у меня вопрос
в последнее время много номеров московских вижу
старых вроде как 77 регион
но почему то на желтом фоне?
че эт такое? nea



http://autopeople.ru/news/law/42232.html

это новые транзиты.
тока непонятно, на какой срок они теперь выдаются.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (05 Июля 2011 17:56), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы