21124, 2006 год, пробег 120.000
на 2-ой в районе +-2000 при наборе жесткий провал, потом выстреливает
при троганьи можно и заглохнуть (чем горячей, тем сильней эффект)
или жечь сцепление. в горку вообще жесть и педаль газа каменная не продавишь
чем выше передача (всегда) и чем плавней (иногда) газовать тем менее заметно
Хронология последних 3-месяцев (такой убийственной русской машины у меня никогда не было)
Стоит ГБО со своими форсунками
Меняю газовый редуктор, старый сдох
В пробке загорается Чек Энжин и машина становится тупой
(из пробки или светофора уже не выскочишь первым
Диагностика указывает на Датчик Кислорода
Меняю (1100 р.)
Все тоже самое
Меняю прошивку с отключенным датчиком кислорода (1500р.)
Меняю датчик детонации (заругался на него)
Меняю катализатор на пустышку!
Мою движок, меняю масло, новое сцепление от приоры
новые катушки от приоры
Компрессия 13,8 везде
Меняю прокладки бенз.форсунок за 40 рублей со снятие коллектора
за 1500 (типа на них брызгали а на компьютере что-то там плавало)
Все эти бл... ремонтеры не видеть меня, ни денег брать уже не хотят
Продай ты ее! Она ж уже вкруг новая (даже подвеска), как такую продавать
Бензин или газ не важно.
Как объясняет газовщик - газовые мозги берут показания с обычных и вводят свои коэффиценты под газ (достаточно проехать 2-3 км на бензине)
Не едет из пробки, со сфетофора и все
Диагностика и инжектора и газа показывают , что все класс - и какие к нам вопросы. Графики бензина и газа совпадают (газовые мозги считывают с бензиновых и сохраняют в свою память)
Греется не больше, чем до вентилятоора.
проблема только при тем-ре 93-103. в городе пробки и жара 33-35
по трассе все ок, так как четко 90
да и по городу и динамика и расход когда с утреца до первых длинных светофоров
ЧТО ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ? Или ждать осени и продавать?