Страница 1 из 1
Tomadachi
Приветствую всех! Очень доволен своей ВАЗ 21099, за исключением устойчивости кузова к корозии. Посмотрел на ютубе видео о том, как подняли качество сборки на АВТОВАЗЕ, и решил сменить авто опять же на новую Ладу. Начал рыскать по форумам и наткнулся на такие темы:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24699&page=4
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Пробег я накручиваю вяло, и не хотелось бы чтобы машина с пробегом в 40 тыс. сгнила 4 года cry
Коллега купил форд фьюжин 4 года назад и через пол года после покупки ему замяли левую заднюю арку до металла. Не знаю, как сейчас , но в феврале 2011 после мойки там был чистый металл, без следов ржи.
Брат купил тоже взял вьюжика, 2 года назад и на местах сколов краски у него ржавеет(кста-ти стоил он более 600 тыс, но потом почему-то резко в цене ниже 500 упал вот он его новый и взял).
Вот и не знаю, что делать. Брать б.у инорамку боюсь, а денег на жигули только.
Лимит 400 тыс руб, может из личного опыта посоветуете что-нибудь?
pklyonov
Из новых — Калину. В том же АР из конкурентов она была лучше всех по коррозийной устойчивости. Если просто ездить без претензий — лучший вариант.
Ну или шоколадное б/у искать, если есть время чинить. Могу рено клио свою отдать дешево, в эксплуатации тема есть, за 200 будет как новая. Без шуток.
Jackal
Tomadachi писал(а):

Начал рыскать по форумам и наткнулся на такие темы:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24699&page=4


какие-то странные "открытия" делает человек в той теме. Он с удивление обнаружил что не вся машина с изнанки покрашена краской и лаком, а в некоотрых местах только грунт. И фотка крыла снятого преоры, а изнутри один грунт. Так у меня на фф2 точно также, я сам когда крыло менял вочию видел один в один. У меня старое крыло заводское до сих пор валяется, могу сфоткать.
Ты сам подумай - ну катафорез понятно делается погружением всего кузова в ванну, надо чтоб он везде проник и закрыл металл. А крыло тебе никто не будет сначала с изнанки красить краской и лаком а потом прикручивать перед наружной окраской. Куда краскопульт достанет там и будет краска.
Лежандр
Мое мнение - за 400 тыс я бы в сторону нашего автопрома и не смотрел.
Во взятую за 220 тыр КИА 7 лет от роду с пробегом 80 тык я за год вложил примерно еще тысяч 50-60 рублей. Это - замена сцепления, всех колесных подшипников, ремня ГРМ и помпы, задних амортизаторов, установка ПТФ, ну и по мелочи. Итого по цене новое зубило примерно. Но за год я на ней наездил примерно 45 тысяч км, и новое зубило с таким пробегом уже ИМХО начало бы сыпаться не хуже по ходовой и подвеске, а то и по электрике. Не говорю уже об ощущениях от езды на 70 л.с. или на 98 и о комплектации авто.
Когда выбирал, мысль о калине-универсал была. Но в салоне сел я в неё, посидел........Да еще желаемой комплектации нет, только в одном месте обещали, что вот может через пару месяцев....Не понравилось, да и маленькая она.
Кстати о покраске - сколы тоже почему-то не ржавеют.

gpn
Быдл-О
За слово "дешего" предлагаю отрезать гологу!
Dmitry_S
Лежандр писал(а):

Мое мнение - за 400 тыс я бы в сторону нашего автопрома и не смотрел.
Во взятую за 220 тыр КИА 7 лет от роду с пробегом 80 тык я за год вложил примерно еще тысяч 50-60 рублей. Это - замена сцепления, всех колесных подшипников, ремня ГРМ и помпы, задних амортизаторов, установка ПТФ, ну и по мелочи.
gpn



Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать. Smile
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"
Лежандр
Dmitry_S писал(а):



Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать. Smile
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"




Вот покупать новое, чтоб гонять его по 40-50 тык в год - это клиника.А уж наше новое - вдвойне, проблемы начнутся тык с 50 (год, полтора от силы по моим пробегам).
Новое" бюджетное" ино - отдай тысяч 500-600 (их еще и иметь надо), застрахуйся еще на 50 в год (не дай бог чего), ну там литье. музыка, ..И через пару-тройку лет продать это все с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Good

А что до ремонта - ну сьездишь раз в 3 месяца в сервис, посидишь денек. Заодно и ТО сделаешь, расходники сменишь.

З.Ы. Никогда не кричал про свое авто "беспроблемное" Да, проблемы периодически назревают, но решаются относительно недорого и за один день работы. Запчасти - не проблема, цены ну не сильно дороже десятого семейства, работа тоже.

gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (29 Июня 2011 19:59), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Лежандр писал(а):

с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Razz

Кстати наш автопром с таким пробегом ИМХО наполовину развалится раньше и до полцены не дотянет


у меня не разваливалось, только не пара -тройка лет, а больше. Что я не так делаю?
CoolM
Лежандр
lol1 прокладку в машине своей между рулем смени
Лежандр
CoolM писал(а):

Лежандр
lol1 прокладку в машине своей между рулем смени



Меня устраивает Razz

А если такой богатый - подари полмиллиона, я себе новую тачку возьму и проникнусь твоей точкой зрения. rlzz
Лежандр
[quote="Jackal"]
Лежандр писал(а):

с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Razz


у меня не разваливалось, только не пара -тройка лет, а больше. Что я не так делаю?



Ну или ездишь немного, или ухаживаешь сильно, или выиграл в лотерею "Русское авто"

З.Ы. Я на жигулях разных марок 20 лет ездил, ну надоело 63
Jackal
Лежандр писал(а):

Ну или ездишь немного, или ухаживаешь сильно, или выиграл в лотерею "Русское авто"


читай внимательно, я ответил в контексте про "150 тыщ", только указал что на за пару-тройку лет, последняя была 10-ка с пробегом 157 тыщ. за 9 лет, из них лично половина мои, остальные тестя. Мало?
Всего говорить про 3 машины возрастом 6-9 лет (сновья внутри семьи), это уже небольшая статистика, а не лотерея.
Так что до 120-150 тыщ докатывают вполне, далее не проверял, продавали.
Лежандр писал(а):

З.Ы. Я на жигулях разных марок 20 лет ездил, ну надоело


жигулей не было (слава богу), только зубилы-матрешки
CoolM
Лежандр писал(а):

CoolM писал(а):

Лежандр
lol1 прокладку в машине своей между рулем смени



Меня устраивает Razz

А если такой богатый - подари полмиллиона, я себе новую тачку возьму и проникнусь твоей точкой зрения. rlzz



Жалко ты ж Логана купишь какого нить 63
А вообще клиника то что у тебя жигули и 50 тыс не выхаживают.
Лежандр
Всем поклонникам жигулей и зубип :

Девятка у меня выходила почти 220 тысяч, с новья. Так что какой-никакой опыт по её эксплуатации имеется и чего я в ней только не менял.. Разве что двигло не капиталил, только башку сменил и то под самый конец. НО тысяч с 50 началось - подшипники ступиц, ремни-ролики ГРМ, ШРУСы, наконечники рулевых тяг, опоры стоек, омортизаторы. Все уже и не упомнишь, но вот сцепление менялось дважды, подшипники передних ступиц - раза три если не четыре, внешние гранаты дважды, внутренние -один раз, рулевая рейка - один раз, опоры стоек -раза 3-4, сами стойки -по разу, рычаги передней подвески -раз, генератор дважды и продал с убитым, ну и так далее. Расходники и пр. мелочь уже и не беру.

О ресурсе основных агрегатов- масло подьедать начало тысяч со 120, подшипник первичного вала коробки захрюкал где-то со 150, ГБЦ отходила 200 и на втулки клапанов было без слез не глянуть, пороги прогнили лет через 7-8 (ну тут сам дурак, надо было проантикорить году на 5-м жизни.

Беря корейца, я хотел иметь машину с изначально большим ресурсом по пробегу и чтоб не ржавела почем зря. Крмфорт салона и отсутствие сверчков опускаю Запчасти - пусть подороже , но ходят подольше (е не как второе сцепление на девятке, на 35 тык подохло или опоры стоек, одной тысяки не проходившие). Что пока и имею - раз заменив деталь, я к ней уже не возвращаюсь. Исключение -трос сцепления дважды (500р и 10 мин самому) и ремень ГРМ скоро менять - по регламенту, ему 50 тык исполнится.

Касательно классики - у меня была четверка, взятая неновой Так вот к пробегу 110 тыс. это было в хлам ржавое корыто (несмотря на все мои потуги подмазавть-подкрасить) с перебранной КПП и дважды меняным распредвалом плюс полная замены тормозов и рулевого управления.

И как бы меня ни пытались убедить, что ВАЗ - это хорошо, надежно и с большим ресурсом пробега и сейчас стоит своих денег - не поверю. Вот девятка - стоила своих 90 тысяч рублей в 1999г. Новая. По деньгам и машина была. Доллар с тех пор вырос процентов на 25, а цены на ВАЗ -втрое, а лучше - то стал явно не в 3 раза. 63

Разболтался. Впрочем, думаю моя позиция понятна и продолжать вечный срач "новый ВАЗ или б/у ино" не стоит.

bboyan


З.Ы А вот Логана и не какого-нибудь а Сандеро (ненового есс-но) я пожалуй рассмотрю как следующую машину - как челу недалекому от пенсии мне в самый раз будет.

gpn gpn
Jackal
Лежандр
хватит уже за совецкую власть агитировать и расписывать как все было ужасно, а потом стало шоколадно.
vfts
Лежандр писал(а):


И как бы меня ни пытались убедить, что ВАЗ - это хорошо, надежно и с большим ресурсом пробега и сейчас стоит своих денег - не поверю. Вот девятка - стоила своих 90 тысяч рублей в 1999г. Новая. По деньгам и машина была. Доллар с тех пор вырос процентов на 25, а цены на ВАЗ -втрое, а лучше - то стал явно не в 3 раза. 63


+всё
особенно она стоила своих в 98м
за 400 - взять новый логан, киа и тд.
а ваз - пускай отдохнет.
kanarys
Не надо поддерживать российский автопром, пусть он уж как нибудь сам, своею смертию! Бери б/у иноконя, но помни-всё б/у-кот в мешке. ROFL
*Kostik*
Лежандр писал(а):

Dmitry_S писал(а):



Клиника.
Покупать авто чтобы его ремонтировать. Smile
Ну нафиг.
Я покупаю новое езжу и продаю.
А ремонтирует его второй хозяин.
У меня есть чем заняться в жизни кроме бесконечных ремонтов "беспроблемного чуть-чуть б/у иноведра за 200 тыс"




Вот покупать новое, чтоб гонять его по 40-50 тык в год - это клиника.А уж наше новое - вдвойне, проблемы начнутся тык с 50 (год, полтора от силы по моим пробегам).
Новое" бюджетное" ино - отдай тысяч 500-600 (их еще и иметь надо), застрахуйся еще на 50 в год (не дай бог чего), ну там литье. музыка, ..И через пару-тройку лет продать это все с пробегом тык 150 в полцены и начать сначала. Небюджетно однако Good

А что до ремонта - ну сьездишь раз в 3 месяца в сервис, посидишь денек. Заодно и ТО сделаешь, расходники сменишь.

З.Ы. Никогда не кричал про свое авто "беспроблемное" Да, проблемы периодически назревают, но решаются относительно недорого и за один день работы. Запчасти - не проблема, цены ну не сильно дороже десятого семейства, работа тоже.

gpn



Зачем покупать киа за 200 и вкладывать в старый авто, который уйдет за 150 всё-равно сколько не вкладывай, когда есть 400 у автора, а новая киа стоит 429900. Можно взять в кредит 100 тысяч, поставить сигналку и закасковать, можно подкопить тысяч 30 и взять налом.
Maratos
Лежандр писал(а):

Всем поклонникам жигулей и зубип :

Девятка у меня выходила почти 220 тысяч, с новья. Так что какой-никакой опыт по её эксплуатации имеется и чего я в ней только не менял.. Разве что двигло не капиталил, только башку сменил и то под самый конец. НО тысяч с 50 началось - подшипники ступиц, ремни-ролики ГРМ, ШРУСы, наконечники рулевых тяг, опоры стоек, омортизаторы. Все уже и не упомнишь, но вот сцепление менялось дважды, подшипники передних ступиц - раза три если не четыре, внешние гранаты дважды, внутренние -один раз, рулевая рейка - один раз, опоры стоек -раза 3-4, сами стойки -по разу, рычаги передней подвески -раз, генератор дважды и продал с убитым, ну и так далее. Расходники и пр. мелочь уже и не беру.

О ресурсе основных агрегатов- масло подьедать начало тысяч со 120, подшипник первичного вала коробки захрюкал где-то со 150, ГБЦ отходила 200 и на втулки клапанов было без слез не глянуть, пороги прогнили лет через 7-8 (ну тут сам дурак, надо было проантикорить году на 5-м жизни.

Беря корейца, я хотел иметь машину с изначально большим ресурсом по пробегу и чтоб не ржавела почем зря. Крмфорт салона и отсутствие сверчков опускаю Запчасти - пусть подороже , но ходят подольше (е не как второе сцепление на девятке, на 35 тык подохло или опоры стоек, одной тысяки не проходившие). Что пока и имею - раз заменив деталь, я к ней уже не возвращаюсь. Исключение -трос сцепления дважды (500р и 10 мин самому) и ремень ГРМ скоро менять - по регламенту, ему 50 тык исполнится.

Касательно классики - у меня была четверка, взятая неновой Так вот к пробегу 110 тыс. это было в хлам ржавое корыто (несмотря на все мои потуги подмазавть-подкрасить) с перебранной КПП и дважды меняным распредвалом плюс полная замены тормозов и рулевого управления.

И как бы меня ни пытались убедить, что ВАЗ - это хорошо, надежно и с большим ресурсом пробега и сейчас стоит своих денег - не поверю. Вот девятка - стоила своих 90 тысяч рублей в 1999г. Новая. По деньгам и машина была. Доллар с тех пор вырос процентов на 25, а цены на ВАЗ -втрое, а лучше - то стал явно не в 3 раза. 63

Разболтался. Впрочем, думаю моя позиция понятна и продолжать вечный срач "новый ВАЗ или б/у ино" не стоит.

bboyan


З.Ы А вот Логана и не какого-нибудь а Сандеро (ненового есс-но) я пожалуй рассмотрю как следующую машину - как челу недалекому от пенсии мне в самый раз будет.

gpn gpn



а у меня все наоборот- тазы ходили за 200 тыс км.
Косяки начались на 160-180 тыщах только.
TAZ forever!
poliman
ваз - моветон
shubin81
рио видимо.или логан...все же возьми новую тачку - чтобы хотя бы понимать чем новое авто отличается от подержаных кусков дерьма...в крайнем случае - если непонравится и захочется снова старого дешевого и пропуканного - через 2-3 годика продашь и возьмешь уже мега крутую тачку какую нить за 350 - типа пассата б5 аудюхи мож или бехи
poliman
шуба как всегда категоричен ROFL
сетует за немецкий премиум, но только в интернетах ROFL
221 ептить ROFL
MIK1982
Dmitry_S писал(а):

Я покупаю новое езжу и продаю.


хорошее дело, но дорогое
Лежандр писал(а):

Во взятую за 220 тыр КИА 7 лет от роду с пробегом 80 тык я за год вложил примерно еще тысяч 50-60 рублей. Это - замена сцепления, всех колесных подшипников, ремня ГРМ и помпы


вообще то ГРМ в сборе с роликами и помпой при покупке б/у меняется по определению сразу т.к. точный пробег никто не гарантирует, подшипники ступичные стоят копейки (если не в сборе со ступицей идут), зато на б/у есть тема съэкономить на резине и сигналке )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы