На конец-то сделал я регулировку клапанов. Делал сам, первый раз, никогда раньше не видел и не знал как это делается, все необходимые материалы взял из Интернета а советовался с форумчанами - за что всем кто помог - СПАСИБО !! Отрегулировал в соответствии с заводскими нормами: зазор выпускных 0,35 зазор впускных 0,20.
Работа двигателя стала ровнее, холостой ход не пляшет, динамика прибавилась.
Дабы описать изменения в работе двигателя, решил прибегнуть к замеру компрессии а заодно и отписать хронологию ее измерений по времени до... и после..., итак:
Компрессия ДО ремонта ГБЦ: 1й-11,5; 2й-11,5; 3й-11; 4й-8,5.
Компрессия ПОСЛЕ ремонта ГБЦ и пробега 1000 км: 1й-12,5; 2й-12; 3й-10,5; 4й-8.
Компрессия ПОСЛЕ раскоксовки Лавром: 1й-13; 2й-12,5; 3й-11; 4й-8,5.
Компрессия после регулировки клапанов и пробега 30 км: 1й-13,5; 2й-13,5; 3й-11; 4й-9.
Диагностику компрессии делал компресометром с заливкой масла в свечные колодца - ОНА повышается, т.е. колечки.
После регулировки - проверял зазоры - там все норма.
Теперь вот в раздумьях.... менять кольца или не мешать машине работать... - т.к. проблем в работе двигатель не создает и масло не ест (отсюда вывод что компрессионные колечки а не масляные). Просто не знаю, но мне кажется что разница в компрессии - влияет на слегка повышенный расход топлива ну м.б. еще на скоростные характеристики т.к. два цилиндра работают не на 100% от своей мощности - поправьте меня если я не прав