Rover_61reg писал(а):Обычно полировать вручную (именно салфеткой) нужно намного больше времени.
Она как высыхает (1-2 минуты), тогда её и располировываеш, и без разницы насколько больше ждать.MG_And писал(а):Она как высыхает (1-2 минуты), тогда её и располировываеш, и без разницы насколько больше ждать.
Ну не знаю, я помнится в первый раз натёр черепашкой всю машину - задолбался полировать....Теперь только по частям...Ну и никак за 10 минут не получается в полиролях главное состав! Технология и усердие полирующего, будет хороший результат.
Rover_61reg писал(а):Ну и никак за 10 минут не получается
да, с мойкой полировкой пивом, полтора-два часаRover_61reg писал(а):Ну не знаю, я помнится в первый раз натёр черепашкой всю машину - задолбался полировать....Теперь только по частям...Ну и никак за 10 минут не получается
неправильный выбор, купите американский полироль ABRO или любой подобный, там внутри жидкость белая, а не гутой состав, и будет счастье.
Просто размазать, дать высохнуть и стереть, никакого шаманства и натиранияНОСОРОГ писал(а):Про японскую где то отзывы читал, не помню где но кто юзал говорят убойная штука!!
Японская вещь!
Пробовал SOFT99. На полгода хватило, даже более чем.
У них еще фишка новая - жидкое стекло.. Дорогое с..а!
Но ХОЧУ! Для черного кузова вообще чума будет!!!ladaAura писал(а):DR WAX в цвет с полифлоном никто не пробовал?
У меня знакомый пользовался, очень даже хорошо.Сан-Саныч писал(а):На жигулях у меня от старости краска просто крошится, проводишь влажной салфеткой по крыше с усилием- салфетка желтеет.
Видимо машина красилась ремонтной краской, а сушилась в горячей камере. Несоблюдение технологии сушки.rg-45 писал(а):для нормального ЛПК никакой дополнительной защиты нетребуется.приглядись по дворам,наверняка попадётся копейка древняя.та,ещё при итальянцах крашенная. пальцем тки дырка будет,но краска наместе.
Во-во,для нормального!!!На самарах ЛКП таковым неназовешь...
rg-45 писал(а):у ВАС есть лишние деньги и свободное время?так купите бабе цветы,и сходите в парк погулять.
Раньше делал это на работе,по выходным.Щас такой возможности нет -подзабил! Насчет денег неактульно Silence писал(а):машина блястит как у кота яйцы. и микроцарапин нет.
Тоже этим шампунем пользуюсь, отличный!Влас писал(а):_Termit_ писал(а):вот заканчивается моя полироль, думаю попробовать другую, только какую выбрать? У меня жестяная банка желтого цвета, не помню название, сфоткаю, выложу потом. Какой полиролью пользуетесь Вы?
...
Мой первый опыт был в далеком 1998 году. Я был счастливым обладателем ВАЗ 21053 цвет «Синяя полночь». Тогда я приобрел продукт от Turtle WAX серия COLOR MAGIC темно-синий...
Нужно было убрать матовый оттенок с темно-синей 21099. Для опытов было использовано 3 вида полиролей. Забраковал все кроме Turtle WAX COLOR MAGIC темно-синий. Несколькими слоями этой полироли я таки добился блеска автомобиля. В краске наконец-то стали отражаться предметы. На той части кузова, где использовались другие полироли так и не исчезла матовость, даже после нескольких слоев Turtle WAX.
Была и еще одна полироль. Покупал на розлив на рынке. Прозрачная и очень дорогая. С пометкой "nano". Она вызвала у меня полный восторг. Легко наносится. И сразу же виден потрясающий эффект. Как называется не знаю, знаю где продается.dito писал(а):Не знаю, может у меня полироль была некачественная, но при ее использовании наблюдал явные минусы. После дождя у всех машинки уже сухие, а у тебя она еще долго стоит мокрая все в каплях. После высыхания этих капель вся машина оказывается покрыта пылью.
Да, явно плохого качества, нормальная полироль должна отталкивать влагу полностью без всяких капель разводов и т.д. Вся проблема заключается в том, что как эту полироль то выбрать?! Ведь на таре все производители пишут, какая она у них замечательная и просто супер а внутри… печальVlad-46 писал(а):Использую ПОЛИРОЛЬ TURTLE WAX® METALLIC
хватает пороха полировать за год 4-6 раз.
Ну вы маньяки. Я еще ни разу полировку не делал: мою на мойке. Смысл есть за это платить? Или очередное вытягивание денЯг? Лучше полировать летом или зимой?s010 писал(а):Смысл есть за это платить?
Есть. Опустим внешний вид. Полироль заполняет все микротрещины в ЛКП покрывая кузов пленкой и кузов дольше радует отсутствием ржавчины и отсутствием вспучивания краски.
Меньше пристает грязь и кислотные атмосферные осадки не портят краску. Дождь вообще скатывается шариками, а не растекается по кузову.
s010 писал(а):Лучше полировать летом или зимой?
Полировать нужно при положительной температуре.
Если есть теплый гараж - можно и зимой. У меня нет - поэтому жду весну.