Страница 1 из 2
marseal
В 2008 году поменял маховик (Опечатка. Менял в июне 2007). В конце 2010, появились посторонние звуки, похожие на слабые удары, во время запуска. Сам, визуально, ничего криминального не увидел. Обратился в сервис. Там обнаружили износ венца маховика и сказали, что вероятно, венец не подходит по кл-ву зубцов к шестерне бендикса. wwow Pardon Надо менять маховик или бендикс. Решил ездить, пока ездит.
Вчера при запуске произошел рывок стартером, а затем просто его визг. ВСЁ. КОПЕЦ МАХОВИКУ.
Стартер снял. Шестерня бендикса в хорошем состоянии со следами налипших металлических частичек (от маховика). Втягивающее работает нормально. Маховик не смотрел, пока. Всёравно менять.
Собственно вопрос:
Как в магазине выбрать маховик, чтобы опять не нарваться на несоответствие кол-ва зубов (Если такое вообще имеет место быть)?

Последний раз редактировалось: marseal (06 Августа 2011 06:57), всего редактировалось 1 раз
marseal
Можно ли, хоть по молчанию судить, что вопрос по передаточному числу маховика или бендикса, это тафталогия? В сервисе опять "сумничали" и ввели в заблуждение?
usv
marseal
Маховики есть 8-е и 10-е. 10-й маховик с венцом не подойдет под 8-й стартер, он просто не прокрутит.
Сервисмены что-то перепутали, как всегда собственно. hehe
Бери в магазине 8-й маховик и ставь.
fantom343
просто приди в магазин и попроси маховик от свою машину и все!!!
marseal писал(а):

В 2008 году поменял маховик. В конце 2010, появились посторонние звуки, похожие на слабые удары, во время запуска.


как это может быть? два года было соответствие зубьев, а потом стало не соответствие! Зубья не могли уменьшится, появиться. Они могли просто напросто износится. Вот и все!!! Купи такой же маховик и не бей голову!!!
fantom343
usv
как всегда сервисмены!!! Drinks or Beer
ЮБА
fantom343 писал(а):

как это может быть? два года было соответствие зубьев, а потом стало не соответствие! Зубья не могли уменьшится, появиться. Они могли просто напросто износится. Вот и все!!! Купи такой же маховик и не бей голову!!!

А это интересная мысль. М.б втягивающее хреново срабатывает, потому и износ.
fantom343
ЮБА писал(а):

А это интересная мысль. М.б втягивающее хреново срабатывает, потому и износ.


Я бы еще на бендекс посмотрел!!! Был у меня такой стартер, точнее лежит на полке сейчас. Из-за втягивающего ушатал и бендекс и маховик. Так что нужно смотреть все!!! На новом венце будет опять заводится, но не долго и исход будет такой.
marseal писал(а):

В 2008 году поменял маховик.


нормальным стартером не убьешь за три года маховик!!!
marseal
fantom343 писал(а):

как это может быть? два года было соответствие зубьев, а потом стало не соответствие!


Я задал тот же вопрос. Сказали, что пока новые были зубы - попадали. Со временем зубы износились, образовалась площадка, на которой подклинивает.
Ну, значит развели опять. Объяснить научно не смогли, вот и придумали причину.
fantom343
marseal писал(а):

Ну, значит развели опять. Объяснить научно не смогли, вот и придумали причину.


вот это больше на правду похоже!!!
bibikin
Получается важно чтобы правильно работало втягивающее?
Как точно сделать и удостовериться что оно работает правильно?
ЮБА
bibikin писал(а):

Получается важно чтобы правильно работало втягивающее?
Как точно сделать и удостовериться что оно работает правильно?

Со 100% гарантией наверно никак.Только на уровне втягивает-не втягивает. Перебери, м.б. найдешь чего явное.
ДюКЧ
marseal
сними стартер, сфоткай венец, втулку через дыру и бендекс и выложи сюда.
marseal
Сфоткал выложу попозже. Как наглядное пособие, что может случится с редукторным стартером. Развалилась на десяток частей планетарная передача (шестерня с зубами внутрь). Вылечил прямо на авторынке. Но проблема не исчезла. Когда авто толкали на пятой передаче, то увидел через очко, отсутствие сегмента эубов.
Однозначно маховик под замену.
Чем отличаются десятошный, от девятошного?
68 Rus
Цитата:

marseal
Чем отличаются десятошный, от девятошного?


Написали же, числом зубьев)
infeligo
Втулку стартера которая в корпусе КПП давно менял?
У меня тоже такая петрушка была из-за этой копечной втулки, которую в том же 2008 году сервисмен не поменял при замене маховика, и прошлым летом менять пришлось опять маховик.
алекс спб
marseal писал(а):

Можно ли, хоть по молчанию судить, что вопрос по передаточному числу маховика или бендикса, это тафталогия? В сервисе опять "сумничали" и ввели в заблуждение?



вентилировал вопрос на свой таз
есть стартеры с прямой подачей-а есть с планетаркой в приводе
под свой бендикс-свой маховик
найди бендикс в инете по каталогу и посмотри рекомендуемое кол-во на маховике
marseal
Сегодня на рынке посмотрел бендиксы у трех разных стартеров, старых и новых. Шестерни на бендиксах все одинаковые - 11 зубов. Диаметр тоже одинаковый. По какой-такой причине так мог выдти из строя венец на маховике? Может он был не качественный? Не закленный?
Хочу собрать как можно больше инфы, чтобы в магазин придти со знанием дела и не купить опять сыромятину или 10 вместо 8.
Может есть какие ньюансы при установке?
Думаю, что на износ не может повлиять то, что при установке маховика, я не так поставил метку. Когда увидел, то забил.
infeligo писал(а):

Втулку стартера которая в корпусе КПП давно менял?


Этой зимой.
ДюКЧ
marseal писал(а):

Однозначно маховик под замену.


венец!
marseal
ДюКЧ писал(а):

венец!


Венец менять, мне кажется уж больно геморно. Как быть с балансировкой? Она ведь собьётся.
Страшный мудрила
marseal писал(а):

Венец менять, мне кажется уж больно геморно. Как быть с балансировкой? Она ведь собьётся.


бери венец и не парь мозг. все там нормально меняется без гемора. сколько раз меняли и ничего не балансировали, все работает без притензий. не в космос на нем летать!!! Smile
ЮБА
ДюКЧ писал(а):

венец!

Вот здесь поподробней плииз.
Маховики видел, венцов не встречал. И как снимать-менять?
Либо жидкий азот, либо греть Unknown
marseal
Самому венец мне не поменять. Нет ни навыка, ни тех.оснащения, ни человека-руководителя безопасного проведения работ. Договорился в сервисе. За 1500р. поменяют маховик, за 1600 поменяют венец. Но от венца они меня отговорили. Качество сейчас страдает. В магазине венца не оказалось. Купил маховик 880р., ведомый диск, выжимной подшипник. Всё. "Поезд тронулся, господа присяжные заседатели."
Страшный мудрила
marseal писал(а):

За 1500р. поменяют маховик, за 1600 поменяют венец.


понимаю их (слесарей) , возится не хотят. nea маховик-то проще перекинуть Good
Страшный мудрила
ЮБА писал(а):

Либо жидкий азот, либо греть


у нас меняют так: ну старый венец сбить молотком не проблема. новый венец вешается куда-нибудь , и разогревается паяльной лампой круговыми движеньями по венцу пламенем. затем (минут через 5-10) быстро снимается (двумя пасатижами) и ложется на маховик (который уже лежит на наковальне или подобном) и быстро , по кругу молоточком , до полной осадки. все. Wink

p.s.по крайней мере где я живу , венцы продаются. есть и на классику , уазики, на десятки , девятки. стоят что-то около 150-250 ре. точно не помню, давно на них внимания не обращял. Smile
marseal
marseal писал(а):

В 2008 году поменял маховик.


Маховик менял в июне 2007 года.
marseal писал(а):

Развалилась на десяток частей планетарная передача (шестерня с зубами внутрь). Вылечил прямо на авторынке. Но проблема не исчезла.

Цена лечения 200р.

Вчера в сервисе отремонтировал свою машинку за полтора часа и полтора рубля.
Вот что было непосредственно с венцом маховика.

вопрос из-за чего это произошло, так и остался без ответа.
На самом маховичке видна выработка от сцепления. Думаю, что правильно поменял весь маховик, а не только венец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы