Страница 1 из 1
xvasekx
Ваз - 2115i контроллер январь 7.2
Такая проблема, машинка постоит какое то время и приходится стартером покрутить секунд 10 чтоб завелась. Мелочь, а не приятно. После того как поработает, заглушишь, заводится моментально, и когда немножко нажмешь на педаль газа тоже заводится хорошо. Ездил в два сервиса на диагностику - разводят руками, говорят проблемы в прошивке. Может кто подскажет что еще сделать? Поменял свечи, высоковольтные провода, топливный фильтр и сетку, датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки. Почистил дроссельный узел аж блестит, все жиклеры в нем вычистил. На диагностике все датчики показывают хорошие значения, только датчик кислорода немного шалит, попоже заменю(на запуск врядли влияет), по очереди выключали цилиндры показатели стабильные. Давление в рампе хорошее. Даже не знаю куда копать(
ЮБА
Напиши год авто.
Извини за банальность, проверь аккумулятор. М.б. подзарядить надо.
xvasekx
авто февраль 2006, аккумулятор Мутлу 60Ач чуть больше полгода.
ЮБА
xvasekx писал(а):

авто февраль 2006, аккумулятор Мутлу 60Ач чуть больше полгода.

Заряд проверь, подзаряди. И через месяц в ноль бывает, и это не значит, что аккум плохой.
xvasekx
Хорошо вечером на зарядку поставлю. Хотя глазок зеленым светится.
алекс спб
xvasekx писал(а):

Ваз - 2115i контроллер январь 7.2
Такая проблема, машинка постоит какое то время и приходится стартером покрутить секунд 10 чтоб завелась. Мелочь, а не приятно. После того как поработает, заглушишь, заводится моментально, и когда немножко нажмешь на педаль газа тоже заводится хорошо. Ездил в два сервиса на диагностику - разводят руками, говорят проблемы в прошивке. Может кто подскажет что еще сделать? Поменял свечи, высоковольтные провода, топливный фильтр и сетку, датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки. Почистил дроссельный узел аж блестит, все жиклеры в нем вычистил. На диагностике все датчики показывают хорошие значения, только датчик кислорода немного шалит, попоже заменю(на запуск врядли влияет), по очереди выключали цилиндры показатели стабильные. Давление в рампе хорошее. Даже не знаю куда копать(



датчиг темп менял? на холодную если врет-комп думает,что мотор теплый и дает мало топлива
открывая заслонку,ты обогащаешь смесь
ЮБА
xvasekx писал(а):

Хорошо вечером на зарядку поставлю. Хотя глазок зеленым светится.

Я не утверждаю, что это поможет, м.б. и не в нем дело. Только как вариант.
Где-то читал рекомендации (чуть-ли не в инструкции к аккуму), что надо полностью заряжать как минимум 2 раза в год.
Pavel 333xp
а при чем тут акб если стартер крутится......
??? 10 секунд
xvasekx
Стоит бортовой компьютер Мультитроникс х115, гдето читал что на бортовом и на приборке используется разные датчики температуры. Дак вот на них она почти одинаковая.
а акум обязательно сегодня поставлю на зарядку хотя бы так для профилактики...
ЮБА
Pavel 672 писал(а):

а при чем тут акб если стартер крутится......
??? 10 секунд

При малом заряде стартер сажает бортсеть и... не заводится.
Когда заряд нормальный стоит повернуть ключ и понеслась. При недостаточном крутить приходится неск секунд, иногда 2-3 раза. Просто не кручу 10с подряд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы