Страница 1 из 2
Serge!
Велик простой. Типа такого:
http://www.velopiter.ru/view/velo/4067.htm



только старее (лет пять ему). Соотв. насколько я понимаю вилка самая простая пружинно-эластомерная (?) нерегулируемая.
Стала совсем мягкой. Думал я потяжелел (центнер как никак), так нет, пробовал в магазине вилку на самом простом штарке (правда горнике) фик прожмешь. А тут даже передним тормозом почти не пользуюсь - при боле-мене активном торможении и при торможении на спуске пробой обеспечен.
Guzh
Если у тебя такой велик как на фото то тебе надо не вилку менять,а либо сам велик тогда уж целиком - под подъемы и спуски как ты хочешь, ИЛИ ставить нормальные дисковые тормоза, а не это уг.
Велик изображенный на фото - покататься в парке по гравию, не более.
Serge!
Guzh писал(а):

Если у тебя такой велик как на фото то тебе надо не вилку менять,а либо сам велик тогда уж целиком - под подъемы и спуски как ты хочешь, ИЛИ ставить нормальные дисковые тормоза, а не это уг.
Велик изображенный на фото - покататься в парке по гравию, не более.


Причем тут диски-то? А вел действительно как на фото только другого модельного года. По горам не лазаю асфальт/грунт+щебень 80/20%. Езда без экстрима, этого вела должно хватать.
Они (вилки) вообще имеют тенденцию становиться "мягче" или мой случай нетипичный?
Art_16R
У нас на авторынке торгуют всякими зап. частями. Там куча контейнеров мото-вело. и сами аппараты и всё что хочешь к ним. не верю что у вас такого нету места.
Serge!
Art_16R писал(а):

У нас на авторынке торгуют всякими зап. частями. Там куча контейнеров мото-вело. и сами аппараты и всё что хочешь к ним. не верю что у вас такого нету места.


дык а что нужно брать-то? Вилку целиком не хочется - дизинг нарушится Pardon Разве что нутря...Но опять же надо знать что там как...
Serge!
ЗЫ
Тьфу блин, перечитал свой первый пост. Оказывается сам вопрос-то забыл задать (хотя можно догадаться из контекста).

МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ВИЛКУ ЖЕСТЧЕ?
rg-45
Serge! писал(а):

.Но опять же надо знать что там как...


http://www.velosklad.ru/velo-obzor/articles/29/
Art_16R
Serge! писал(а):

Вилку целиком не хочется - дизинг нарушится


да ладно - возьми черную чтоб в цвет и норм. А лучше прямо с великом иди туда, возьмешь на месте примерить. Если подойдёт, то купишь
Serge!
rg-45 писал(а):

Serge! писал(а):

.Но опять же надо знать что там как...


http://www.velosklad.ru/velo-obzor/articles/29/


мдя...если учесть, что вел брался лет пять назад за 5500, а вилки даже эластомерные стоят от 100$ как бы у меня там не просто пружинная.
После прочтения создается впечатление что лучше уж жесткая (когда денег нет), но блин меня радует и подсидельный с аммо и вилка. Уж всяко лучше чем без всего этого на грунте и щебне...
rg-45
Serge! писал(а):

Уж всяко лучше чем без всего этого на грунте и щебне...


вспоминая своё босоногое децтво,както обходились мы без пружин и аммо hehe зато какой кайф был прокатится по асфальту ROFL
Serge!
rg-45 писал(а):

Serge! писал(а):

Уж всяко лучше чем без всего этого на грунте и щебне...


вспоминая своё босоногое децтво,както обходились мы без пружин и аммо hehe


угу и сингспид в придачу. Нафик-нафик. Уж лучче пусть пробивается...
Цитата:


зато какой кайф был прокатится по асфальту ROFL


особенно с горки со слетевшей цепью
Razz
Serge!
...они хоть разборные вообще? Если да, я хоть каждый год готов внутренности менять если надо...
Sancho_72
Что-то мне подсказывает, что у вела топикстартера вилка вообще неразборная, ибо дремучий кетай. Сантуры, Рокшоксы и прочие Фоксы разборные, ага. Помницо, в 2008м году был у меня нордвэй трэйл, там тоже был установлен макет вилки, разобрать ее не удалось. Ща на мериде стоит сантур хсм (по сути, тоже макет, но хотя бы, макет рабочий), он разборный. Автор, вилку не меняй, продай вел как есть, и поищи что-то повыше уровнем из б/у (наверняка должны продавать), или катай как есть. Да и вообще, у тя ж рулевая резьбовая, тебе под нее придется вилку искать, а ща абсолютное большинство вилок под безрезьбовую, так что, имхо, не вариант.
Zibnow
Guzh писал(а):

ставить нормальные дисковые тормоза, а не это уг.


Это дисковые тормоза У.Г. (если только они не гидравлические), а те что на картинке отлично справляются со своей задачей.
Serge!
Sancho_72 писал(а):

Что-то мне подсказывает, что у вела топикстартера вилка вообще неразборная


наверняка. Во-всяком случае я пока не нашел как это сделать. На вилке надпись InSync. Судя по отзывам в инете хорошего в ней мало.
Цитата:


... или катай как есть.


Да конечно откатаю.
А поменять...странное дело, но выбор дорожных велов достаточно убог. Кругом одни горники и гибриды с тонкими шинами и без "обвеса". А вот чтобы достаточно широкая резина (например те же 1.95) с универсальным рисунком, полноценные крылья, багажник, подсидельный и вилка с аммо - так либо дешевый stark, либо какие-то дорогущие имиджевые модели. Как будто все гоняют только по глухим лесам и ровному асфальту.
Прям как с авто: в стране дорог нет, а 90% продаваемых инолегковушек никчемные пузотерки...
Муса Джалиль
Автор, ввари туда ломы, либо поменяй пружину.
Serge!
SMF писал(а):

либо поменяй пружину.


а она меняется? Если все так просто, то не вопрос.
Guzh
Цитата:

Человек 1
Это дисковые тормоза У.Г. (если только они не гидравлические), а те что на картинке отлично справляются со своей задачей


Если изначально установлены правильные обода с нужной жесткостью, в чем сильно я сомневаюсь глядя на фото данного велика. В противном случае шаркающие и неравномерные тормозящие из за восьмерок колеса гарантированы. Да и сделаны они долджны быть из более качественного материала опять же чем представленные здесь а ля салют тормоза на переднее колесо.
Serge!
Guzh
Думается тормоза тут не самое слабое место. Если же выбирать вел с небольшим бюджетом но дисками - все остальное в эти деньги будет еще хуже чем у меня supercool
Guzh
Ну тормоза это так к слову. Надо смотреть какой там механизм переключения, задняя каретка и т д. Если какой нибудь Альтус то можно сразу продавать.
Я не помню точно, но помнится из начального уровня когда я выбирал себе велик я тупо купил стелс и очень доволен - стоит изначально шимано, дисковые тормоза, по моему даже меняется жесткость переднег амортизатора...а больше мне и не надо.
А лопатить каждый раз форумы чтобы купить в итоге велик супер пупер продуманный подготовленный чтобы раз в год выехать в парк тоже глупо.
тут тебе праивльно подсказали - если не устраивает что то в этом велике то легче и дешевле его продать и купить новый чем подгонять сейчас к нему новые запчасти. В итоге больше вложишь кулибиничая.
Serge!
Guzh писал(а):


А лопатить каждый раз форумы чтобы купить в итоге велик супер пупер продуманный подготовленный чтобы раз в год выехать в парк тоже глупо.


Мне то как раз вел и нужен на каждый день. 50 кил в день в сумме с дачи до работы и обратно, либо, как минимум с дачи до дому и обратно 13+13. Потому столь редкий у других брендов ШТАТНЫЙ обвес и считаю необходимым: и грязно бывает и шмотки с мусором вожу постоянно и душу на щебенке без аммо оставлять неохота...
Цитата:


тут тебе праивльно подсказали - если не устраивает что то в этом велике то легче и дешевле его продать и купить новый чем подгонять сейчас к нему новые запчасти. В итоге больше вложишь кулибиничая.


ну если-таки пружины меняются, то ничего сложного быть не должно наверное. Магаз где он покупался до сих пор торгует старками и спецы там есть. Хотя смотрю комплектующие из года в год меняются, может и не подобрать уже кишков к моим. Посмотрим.
Sancho_72
Serge! писал(а):

Мне то как раз вел и нужен на каждый день. 50 кил в день в сумме с дачи до работы и обратно, либо, как минимум с дачи до дому и обратно 13+13.


В твоем случае, имхо, было бы лучше взять именно горник, к нему крылья, и поменять на нем резину (на слик, либо полуслик. Себе поставил Schwalbe Sammy Slick, накат ощутимо вырос по сравнению с зубастым стоком). Такой дорогой вариант брать не обязательно, встречаются модельки попроще/подешевле.
Либо гибрид 28", он катиться будет еще лучше, но, учитывая щебенку, я бы не стал рисковать.
За дисковыми тормозами гоняться не стоит, лучше хорошие вибряки, чем гавеные диски.
Guzh писал(а):

Если какой нибудь Альтус то можно сразу продавать.


Нормально настроенный переклюк будет работать и работать. У меня Tourney отлично работал. Естественно переключать будет медленнее, чем хтр, но свои функции выполнять будет.
Автор, на навеску не смотри, ее всегда можно поменять. Главное - рама. Если это хроммолибден, ничего ты на ней не построишь, ибо тяжелая. Надо брать люминь. Поищи что-то уровня GT Avalanche 3.0/2.0, Merida TFS XC 100/400 V, Trek 3700/3900/4300.
Serge! писал(а):

ну если-таки пружины меняются, то ничего сложного быть не должно наверное


"Если" мешает. А для нормальных пружинно-эластомерок, да, можно найти пружины, но, опять же, не у нас.
http://www.chainreactioncycles.com - британский сайт, ассортимент огромен, цены, по сравнению с нашими магазами приятные. Но покупать надо на 9500, чтоб доставка была халявная, удобно кооперироваться с другими веловодами, и собирать один большой заказ на всех.
Serge!
Sancho_72 писал(а):

Serge! писал(а):

Мне то как раз вел и нужен на каждый день. 50 кил в день в сумме с дачи до работы и обратно, либо, как минимум с дачи до дому и обратно 13+13.


В твоем случае, имхо, было бы лучше взять именно горник, к нему крылья


если имеются ввиду пластиковые, то имхо это не крылья, а пародия на них.
Цитата:


и поменять на нем резину на слик, либо полуслик.


У меня стоит имхо вполне удачный рисунок. Обычный универсальный протектор типа такого:



С учетом ширины (1.95) имхо золотая середина для моих целей.
Цитата:



Либо гибрид 28", он катиться будет еще лучше, но, учитывая щебенку, я бы не стал рисковать.


Вот и я стремаюсь. Я бывает по 20 литров с родника вожу + сам центнер + по щебенке да щербатому грунту (хоть и аккуратно) гибридовским колесам наверное не очень будет. Да и на грунте/обочине особливо после дождя как-то спокойней на широких шинах.
Цитата:


За дисковыми тормозами гоняться не стоит, лучше хорошие вибряки, чем гавеные диски.


Тормоза меня устраивают. Только в дождь они куда-то сцуко пропадают Pardon
Цитата:


Автор, на навеску не смотри, ее всегда можно поменять.


А вот хочется ездить, а не копаться.
Цитата:


Главное - рама. Если это хроммолибден, ничего ты на ней не построишь, ибо тяжелая. Надо брать люминь.


Знаю что люминь это гуд. На и "не_люминя" щас почти нет. Даже современная модель моего же старка уже на люминии.
Тем не менее имхо пофиг. Я же не спортсмен! Ну буду я с велом и грузом весить на 5 кило меньше, это ж меньше 5%! Какая разница? Ну будет у меня средняя с учетом города и дачи не 22-25, а 26 - не велика разница. Я ж не на время гоняю.
Цитата:


Serge! писал(а):

ну если-таки пружины меняются, то ничего сложного быть не должно наверное


"Если" мешает.


Да как не мешает, если передом почти не торможу из-за пробоя... Видимо тяжел я для него. Тем не менее если замена геморна - так поезжу.
Sancho_72
Serge! писал(а):

если имеются ввиду пластиковые, то имхо это не крылья, а пародия на них


Да не, я в одном из магазов встречал пластиковые крылья, как на твоем веле. А по поводу торчащих огрызков согласен) Гы, однажды, после покатухи по говнам без крыльев, подруга домой пускать не хотела, я был практически равномерно покрыт слоем грязи, а у вела забились грязью тормоза и передний переклюк, причем последний настолько, что перестал работать 63
Serge! писал(а):

У меня стоит имхо вполне удачный рисунок. Обычный универсальный протектор типа такого


Ага, гуд рисунок, должен хорошо катиться.
Serge! писал(а):

Тормоза меня устраивают. Только в дождь они куда-то сцуко пропадают


Можно поменять колодки, должно помочь, за 5 лет старые, скорее всего, задубели.
rover
Serge!
На вилке крутилок нету что-ли? Докупи RSTвилку, поставь и настраивай. По асвальту пожестче, по бездорожью помягче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы