Z писал(а):Прочитал - сегодня вот задался целью купить комплект ремень-ролики-помпа. Пошел на базар - ТЗА, Лузар, ДААЗ с фантастической жестяной крыльчаткой - на вид странное изделие
в те выходные ставил Дааз с вертолётной крыльчаткой,по виду сделана очень акуратно, каталожный номер на помпе и прочая информация выбита чЁтко! логотип Дааз так же чотко выбит на корпусе насоса, следов облоя на корпусе насоса тоже нет, литьё корпуса ровненькое без облоя, одного цвета, вращается крыльчатка чотко без клинов/ступенек как это наблюдал у ТЗА даже с нова, просто крутится вал насоса мягко и с нормальным усилием, так же когда помпа полежит и её берёшь и начинаешь крутить то так же нет срыва как это было на ТЗА.
По инфе от Дааз подшипник на свой насос они поставили Вологодский, а сальник итальянский Умбро как ставился на помпы Тза Премиум.
Помпа Дааз продаётся в своей коробке в комплекте прокладка из паронита была.
Пока полёт норма
температура припала на 1-2гр и карлосон работать стал меньше по времени, в блок встала без проблем, при проверке без прокладки помпа ширкала а с прокладкой картоновой всё норм, выбрал прокладку самую тонкую чтоб зазор был как можно меньше.
Z писал(а):С роликами - тоже проблема
+1
с заменой помпы менял и ролик, поставил Вологодский ролик -ремень пополз
вернул родной гремящий ролик -ремень встал как было,
поехал в маг и сдал Вологодский ролик и взял на пробу СПЗ(Саратовский подшипниковый завод,непутаем с Самарским)
этот ролик на 100р дешевле Вологодского, поставил-ремень стоит как и прежде,
вывод с роликами лоторея
Зы снятая ТЗА прошла небольше 10 тыков, люфт есть, и крутится с каким то клином/скрипом и туго