#26: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2011 08:22 |
#27: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 05 Августа 2011 14:03 |
втулки выходят из головки как новые блестящие и без задиров
ничё что они продаются с разбегом на ремонт 0.02-0.03
Втулки первого ремонтного размера устанавливаются в головку без дополнительной обработки отверстий в головке, втулки второго и третьего ремонтных размеров — с предварительной расточкой отверстий ...
А цитировать мурзилку я тоже умею
#28: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2011 14:50 |
ничё что они продаются с разбегом на ремонт 0.02-0.03
#29: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 05 Августа 2011 18:31 |
Обрати внимание например в сторону SM или Metelli
А где видел заводские чугунные(стандартные , ремонтные) и блестящие ... если втулка блестящая (стального цвета) , или имеет явные следы механической обработки - это левак .
#30: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2011 18:41 |
#31: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 05 Августа 2011 19:50 |
они как раз не матовые
Закончим на этом
#32: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2011 20:08 |
они как раз не матовые
Закончим на этом
#33: Автор: serg1301, Откуда: Полевской
Добавлено: 06 Августа 2011 15:26 |
#34: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Августа 2011 15:52 |
Решил для начала попробовать сам поменять маслосъёмные колпачки, проверить люфт клапанов в направляющих. Вспомнилось то, что мастер который их мне менял, сказал, что ему показалось колпачок был порван, хотя мог и порваться при снятии. Может колпачёк снова порвался...
#35: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 06 Августа 2011 16:45 |
хотя мог и порваться при снятии. Может колпачёк снова порвался...
если тока на клапане зазубрина.
#36: Автор: waleo, Откуда: Г.Нальчик КБР
Добавлено: 06 Августа 2011 20:58 |
#37: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 06 Августа 2011 22:42 |
#38: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Августа 2011 00:37 |
хотя мог и порваться при снятии. Может колпачёк снова порвался...
если тока на клапане зазубрина.
#39: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 07 Августа 2011 01:24 |
waleo, без хвалебной церемонии - конкретно, грамотно, технично..
#40: Автор: Andreiko,
Добавлено: 07 Августа 2011 19:51 |
Даже если плохие кольца- на свече не бывает масла.
#41: Автор: waleo, Откуда: Г.Нальчик КБР
Добавлено: 07 Августа 2011 21:44 |
#42: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 08 Августа 2011 05:55 |
#43: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2011 07:00 |
Замер расхода картерных газов , компересиметр , пневмотестер ...
Господа мотористы ... а такую штуковину кто нибудь пытал собственноручно http://www.freemen.su/index.php?productID=193 расписано грамотно ... но хочется "живых" отзывов по практике применения .
#44: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2011 07:21 |
#45: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 08 Августа 2011 07:50 |
Вот эти вещи ну никак ни компресией ни вакумом не определиш.
Результаты экспертизы
#46: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2011 07:57 |
Вот эти вещи ну никак ни компресией ни вакумом не определиш.
Результаты экспертизы
#47: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 08 Августа 2011 08:24 |
ну и нафиг он тогда нужен
#48: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Августа 2011 08:35 |
ну и нафиг он тогда нужен
#49: Автор: serg1301, Откуда: Полевской
Добавлено: 22 Августа 2011 19:18 |
#50: Автор: BlackHunter666, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Августа 2011 22:04 |
Поменял колпачки, масло на резьбе исчезло. Надолго ли? Пошатал клапана в направляющих - на одном клапане люфт побольше, чем на другом (около 0,5 мм) и чуть заедает.