Страница 2 из 3
BlackHunter666
АРКАША
весь нагар удаляется в процессе мойки . иль ты не моешь запчасти ? Дефектовку и целесообразность ремонта головки тож на грязную проводишь ? И ты хочеш сказать что у тебя втулки выходят из головки как новые блестящие и без задиров ? wwow и вот это к чему ? Чтобы запрессовать втулку с натягом в 0,05 мм, wwow ничё что они продаются с разбегом на ремонт 0.02-0.03 . А цитировать мурзилку я тоже умею supercool либо подгонять отверстие под размер втулки . Это под какие втулки , иль не хватает тебе ремонтных стандартных груп ?
АРКАША
BlackHunter666 писал(а):

втулки выходят из головки как новые блестящие и без задиров


А где видел заводские чугунные(стандартные , ремонтные) и блестящие ... если втулка блестящая (стального цвета) , или имеет явные следы механической обработки - это левак .

BlackHunter666 писал(а):

ничё что они продаются с разбегом на ремонт 0.02-0.03


Да ну ... ты ремонтные втулки вообще в глаза видел , диаметр наружный мерил ?

Цитата:

Втулки первого ремонтного размера устанавливаются в головку без дополнительной обработки отверстий в головке, втулки второго и третьего ремонтных размеров — с предварительной расточкой отверстий ...


BlackHunter666 писал(а):

А цитировать мурзилку я тоже умею


Таких " мурзилок" в нынешнее время , надо ещё поискать ... "Проф-издат" по ходу помер вместе с союзом . Если найдёшь , лично я буду за тебя только рад .
На сём тут и откланяюсь Drinks or Beer
BlackHunter666
[quote="АРКАША"]
А где видел заводские чугунные(стандартные , ремонтные) и блестящие ... если втулка блестящая (стального цвета) , или имеет явные следы механической обработки - это левак .

BlackHunter666 писал(а):

ничё что они продаются с разбегом на ремонт 0.02-0.03


Да ну ... ты ремонтные втулки вообще в глаза видел , диаметр наружный мерил ?

Представляешь видел и даже знаю марку lol1 А ты что до сих пор ставишь заводские вазовские кривые втулки ?? Тогда поздравляю 63 Обрати внимание например в сторону SM или Metelli и почувствуй разницу с заводскими supercool Ну и заодно к клапанам импортным присмотрись. А чисто вазовские втулки вобще сомневаюсь что у вас есть т.к. от нас в основном в регионы брак идёт и подделка. На головку собранную на железе SM могу смело гарантию 200-250 тыс давать , чего на вазовском сделать не рискну wwow
АРКАША
BlackHunter666 писал(а):

Обрати внимание например в сторону SM или Metelli


VAG , TRW , SWAG , FRECCIA , FEBI ... и т.д (плавали знаем ... и не токма тазы лудим)

АРКАША писал(а):

А где видел заводские чугунные(стандартные , ремонтные) и блестящие ... если втулка блестящая (стального цвета) , или имеет явные следы механической обработки - это левак .


Сказанное , относится к выше перечисленному

Заводские ... не значит именно ВАЗовские ... а изготовленные массово , промышленным способом .
th2
BlackHunter666
ну тогда если знаеш импорт то должен знать ,что они идут трёх груп 0.05-0.06 , 0.08-0.09 , 0.11-0.12 supercool и у нас заводские означает вазовские . И левак тож массово производится и может смело называться заводскими 63 А если ты реально видел импортные втулки ТО они как раз не матовые , матовые лишь производства автоваз или подвал. Закончим на этом . wwow
АРКАША
BlackHunter666 писал(а):

они как раз не матовые


Есть и такие Wink

BlackHunter666 писал(а):

Закончим на этом


th2 Пряятно побеседовали Drinks or Beer
BlackHunter666
АРКАША писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

они как раз не матовые


Есть и такие Wink

BlackHunter666 писал(а):

Закончим на этом


th2 Пряятно побеседовали Drinks or Beer

ну у всех разные понятия и способы ремонта Drinks or Beer
serg1301
Решил для начала попробовать сам поменять маслосъёмные колпачки, проверить люфт клапанов в направляющих. Вспомнилось то, что мастер который их мне менял, сказал, что ему показалось колпачок был порван, хотя мог и порваться при снятии. Может колпачёк снова порвался...
BlackHunter666
serg1301 писал(а):

Решил для начала попробовать сам поменять маслосъёмные колпачки, проверить люфт клапанов в направляющих. Вспомнилось то, что мастер который их мне менял, сказал, что ему показалось колпачок был порван, хотя мог и порваться при снятии. Может колпачёк снова порвался...

если тока на клапане зазубрина. А вобще яб держался подальше от такого мастера .
DRAF
serg1301 писал(а):

хотя мог и порваться при снятии. Может колпачёк снова порвался...


Как это? Колпачек порвался при снятии... wwow
...то бишь его после снятия обратно надели?

BlackHunter666 писал(а):

если тока на клапане зазубрина.


типа... рашпиль вместо клапана воткнули? ROFL
А как же зазубрина будет в напрвляющей двигаться? hehe
waleo
Добрый вечер,коллеги...если тема о направляющих втулках не закрыта, позвольте несколько фраз из собственного опыта... То, о чём напишу , нисколько не умаляет Ваш опыт. Просто информация..Работаю в системе авторемонта ВАЗов с 1974г. Естесственно, информации о ремонте вначале был минимум- два автослесаря в командировке из Тольятти на несколько месяцев на нашу маленькую станцию. К счастью в этом же году выпущена книга "Автомобили ВАЗ"- инструкция по ремонту для ИТР станций Техобслуживания ВАЗа. Затем были и другие учебники: метод замены направляющих ПРЕДПОЛАГАЛ нагрев в термопечи ГБЦ до 200 град. и затем извлечение втулок путём выбивания. Они должны очень легко выйти из гнезда. Забивание тем же методом-в горячую ГБЦ. В гараже нет термопечи- мне сделали термопару, которую прикреплял к телу головки блока и грел равномерно головку блока прим. до 170 град.. Впоследствии уже "набил глаз" на температуру и термопарой не пользовался. Ориентировался на дымность- как только остатки масла начинали дымится пробовал наставкой выбивать втулки кувалдочкой, лёгкий молоток не подходит. Наготове разложенные втулки и их тут же вбиваю в горячую головку блока, зимой это делал на воздухе и иногда приходилось вновь подогревать ГБЦ, чтобы втулки входили в отверстия легко. Но всегда приходилось последние удары более мощные- втулки нагревались и шли с небольшим натягом. К сожалению жидким азотом или холод. камерой воспользоваться не было возможности. Попадались изредка , ну это уже в 90-х, когда точек ремонта стало много, выпадающие втулки. Т.е. отверстие под неё разбито при забивании на холодную. Тогда использовал раздвижную развёртку на 14.20 . Втулки рем. шли на 0.05-0.07 больше, что создавало необходимый натяг. Да, нагревание головки блока производилось обычной паяльной лампой. Очень равномерный нагрев.
А масло на резьбовой части свечи всё-таки чаще из-за повреждений сальника и втулки. Даже если плохие кольца- на свече не бывает масла. Но конечно есть и "неприятные " исключения...
Ещё раз подчёркиваю, дабы избежать всяческих обид- это только мой метод и он не исключает Ваших. Успехов ...
Штейгер
waleo, без хвалебной церемонии - конкретно, грамотно, технично...
BlackHunter666
DRAF писал(а):

serg1301 писал(а):

хотя мог и порваться при снятии. Может колпачёк снова порвался...


Как это? Колпачек порвался при снятии... wwow
...то бишь его после снятия обратно надели?

BlackHunter666 писал(а):

если тока на клапане зазубрина.


типа... рашпиль вместо клапана воткнули? ROFL
А как же зазубрина будет в напрвляющей двигаться? hehe

при раздолбаныж направляющих легко 63 Вобще мы когда ставим вазовские иклапана всегда прохотим ножку нулёвкой т.к. на вазовских дохрена косяков . Стараюсь вазовские вобще не ставить , лишь если клиент настаивает. Ставлю обычно более надёжные и аккуратные SM . NPA и т.д.
АРКАША
shteiger писал(а):

waleo, без хвалебной церемонии - конкретно, грамотно, технично..


Присоединяюсь к shteiger
Andreiko
waleo писал(а):

Даже если плохие кольца- на свече не бывает масла.



А вот здесь пожалуйста подробнее: почему?
waleo
А масло на резьбовой части свечи всё-таки чаще из-за повреждений сальника и втулки. Даже если плохие кольца- на свече не бывает масла. Но конечно есть и "неприятные " исключения...
Коллега, вам наверное, попадали двигатели с "неприятными" исключениями. Сочувствую.. Целесообразность постановки дв-я на ремонт я определял по показаниям прибора для измерения кол-ва газов, прорвавшихся в картер через кольца, он называется РОТАМЕТР производительностью до 6 литров. Так вот, если поплавок прибора показывает более 3-х л. двигатель на переборку. А если свечи заливает маслом, по-моему тут и дискутировать не стоит. Разборка для диагностики и соотв. ремонт..
АРКАША
Замер расхода картерных газов , компересиметр , пневмотестер ...
Господа мотористы ... а такую штуковину кто нибудь пытал собственноручно http://www.freemen.su/index.php?productID=193 расписано грамотно ... но хочется "живых" отзывов по практике применения .
BlackHunter666
АРКАША писал(а):

Замер расхода картерных газов , компересиметр , пневмотестер ...
Господа мотористы ... а такую штуковину кто нибудь пытал собственноручно http://www.freemen.su/index.php?productID=193 расписано грамотно ... но хочется "живых" отзывов по практике применения .

Доступность. Сравнительно низкая стоимость плюс отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании делают АПЦ/АГЦ-2 доступным для любого автомеханика. улыбнула фраза 63 за манометр с переходником 8500 руб . Проще самому сделать. Помоему не намного полезней компресометра. У нас был хитрый глаз на световолокне , вот он помоему полезней . Им можно отлично расмотреть горшок изнутри.
Особенно вот это в их таблице улыбнуло
Suzuki “Vitara”

После капремонта 100 км.
Большой расход масла
1.

2.

3.

4.

5.

6.

0,78

0,78

0,78

0,78

0,78

0,78
0,24

0,24

0,38

0,24

0,24

0,24
В 3-м цилиндре залегание компрессионного кольца.

причём тут расход масла и компрессионое кольцо ? supercool
Вобще половина их таблици бред сивой кобылы 63
BlackHunter666
Вот эти вещи ну никак ни компресией ни вакумом не определиш.
В 5-ом цилиндре сломана штанга впускного клапана
Трещины компрессионных колец в 3-ем и 4-ом цилиндрах
Расстопорение поршневого пальца в 3-ем цилиндре
gpn незнаю уж для каво они это написали , для школьников ? 63
АРКАША
BlackHunter666 писал(а):

Вот эти вещи ну никак ни компресией ни вакумом не определиш.


Выводы написаны в графе ...
Цитата:

Результаты экспертизы


И я так понимаю "вскрытие показало" . Тобишь ... доктор послушал - патапогоанатом выдал заключение Wink
BlackHunter666
АРКАША писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Вот эти вещи ну никак ни компресией ни вакумом не определиш.


Выводы написаны в графе ...
Цитата:

Результаты экспертизы


И я так понимаю "вскрытие показало" . Тобишь ... доктор послушал - патапогоанатом выдал заключение Wink

ну и нафиг он тогда нужен , если всеравно вскрывать ? 63 А сломаную штангу клапана думаю и без него слышно Drinks or BeerИ кто нибудь видел кольца с трещинами ?? Либо солманое , либо целое както одно из двух имхо материальчик не позволяет трещин иметь. Единственно для чего он подойдёт это более точно замерить состояние компресии , но не за такие деньги . Яб за 1000 еще подумалбы надо оно мне или нет.
АРКАША
BlackHunter666 писал(а):

ну и нафиг он тогда нужен


И то правда ... и остальное всё нафиг ... всё одно ведь вскрывать Smile
Пойду ка я нафиг ... на Хундае движок окладывать ... Drinks or Beer
BlackHunter666
АРКАША писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну и нафиг он тогда нужен


И то правда ... и остальное всё нафиг ... всё одно ведь вскрывать Smile
Пойду ка я нафиг ... на Хундае движок окладывать ... Drinks or Beer

я думал хюндаи не ломаются rlzz Аркаша ,я раз вольвовский разбирал так туда вместо родных умудрились нивские поршня запихать , токо сточеные по диаметру на 0.5 мм . Вот кулибины 63
serg1301
Поменял колпачки, масло на резьбе исчезло. Надолго ли?Smile Пошатал клапана в направляющих - на одном клапане люфт побольше, чем на другом (около 0,5 мм) и чуть заедает.
BlackHunter666
serg1301 писал(а):

Поменял колпачки, масло на резьбе исчезло. Надолго ли?Smile Пошатал клапана в направляющих - на одном клапане люфт побольше, чем на другом (около 0,5 мм) и чуть заедает.

Заедает что ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы