Страница 1 из 1
ardcpp
Привет.

Вчера вечером тосол стал выплескиваться через крыжку.
Когда температура двигателя доходит градусов до 100-110, уровень тосола в бачке начинает повышаться...
Если заглушиться, то тосол уходит.
Если просто отпустить газ и оставить работать на холостых, он не уходит но начинает подниматься медленней...

Може там засорилось чего?

Что это за фигня и как с ней бороться?
Sergunek
Была такая проблема у друга на 150шке..Решилась заменой крышки расширительного бачка..Покупали стоковую а у него Лузар стояла...Друг доволен..
ardcpp
Sergunek
Спасибо, попробуем...
Но счего вдруг родная стала негодна...
Sergunek
Можно разобрать ее и посмотреть..От кондецата заржавела там все и пропускает..Купи новую и не парься ибо стоит она 30рэ..
ardcpp
У моей старой вообще клапана не оказалась... Smile

Но она бы и дальше так ездила, наверно, если б не сдох термостат и в следствии не перестал работать вентилятор...
corj
У меня такая же проблема решилась заменой термостата!
На шестой год эксплуатации ваз 21014 двигатель стал перегреваться ,более100 град,
тосол стал выдавливать пробку расширительного бачка ,обратился к специалистам!
Ответ:на горячем двигателе потрогайте рукой радиатор,-холодный!потрогайте рукой верхний резиновый шланг идущий к радиатору-горячий!потрогайте рукой нижний шланг идущий к радиатору-холодный!-----Снимаете и выбрасываете термостат,покупаете и устанавливаете новый,проблема решена,верний и нижний шланг и радиатор примерно одинаковой температуры и двигатель не нагревается более 90 градусов!
corj
У меня такая же проблема решилась заменой термостата!
На шестой год эксплуатации ваз 21014 двигатель стал перегреваться ,более100 град,
тосол стал выдавливать пробку расширительного бачка ,обратился к специалистам!
Ответ:на горячем двигателе потрогайте рукой радиатор,-холодный!потрогайте рукой верхний резиновый шланг идущий к радиатору-горячий!потрогайте рукой нижний шланг идущий к радиатору-холодный!-----Снимаете и выбрасываете термостат,покупаете и устанавливаете новый,проблема решена,верний и нижний шланг и радиатор примерно одинаковой температуры и двигатель не нагревается более 90 градусов!
Абрикосов
ardcpp писал(а):

Привет.

Вчера вечером тосол стал выплескиваться через крыжку.
Когда температура двигателя доходит градусов до 100-110, уровень тосола в бачке начинает повышаться...
Если заглушиться, то тосол уходит.
Если просто отпустить газ и оставить работать на холостых, он не уходит но начинает подниматься медленней...

Може там засорилось чего?

Что это за фигня и как с ней бороться?



крышка мертвая
Anabo0lik
А у меня через крышку слышно как воздух выходит и сочится через крышку.Поменял уже 3 крышки и всё никак не могу решить эту проблему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы