После замены ВУТа с ГТЦ... педаль тормоза стала в двое тяжелее wwow Это нормально?
типа разработаться должна?
Переднее правое колесо по прежнему клинет быстрее., переднего левого..
если машину при торможении при этом никуда не уводит то все нормально
Проверить его не сложно на незаведенной машине нажимай на педаль пока не станет тяжелой, потом заведи авто, педаль должна провалиться и стать мягкой, если этого не произошло, то ВУТ в помойку.
Попробовал сча.... При старте движка педаль медленно проваливается и становится мягкой... Если заглушить... то остатка вакума хватает на 3-4 нажатия на педаль.
Если мягче не станет.. буду менять на старый ВУТ...
.. то купить новые тормозные цилиндры..
Какие луче взять?
В продажи есть типа наши... без названия.. И пара других производителей... Крафт.. FENOX.. ТМ БРИК (БАЗАЛЬТ)..
Что из этого брать та???
Вот подумал Я тут.... Может и вправду тормозная магистраль (трубка) забилась чем либо...
так и должно быть.
Короче купил Г... какое то
Можешь по внешнему лишь виду отличить подделку от ДААЗа.
Ставь рядом ВУТы и обрати внимание на круговую выштамповку на корпусе вокруг двух шпилек (со стороны крепления ГТЦ).
На оригинале эта выштамповка ярко выраженная, так скажем глубже.
На контрафактных ВУТах, выштамповка менее глубокая.
Отличить легко...когда два ВУТа рядом.
на правое заднее отсюда такая картина:
Сергей123456
ТоргМаш дорогой ВУТ.. отличие в котором на 2 рубля... Тут была тема про доработку ДААЗа по принципу ТоргМаша... там отличие в одной шайбе...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы