Звенит мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 01:16
0madem
О блин жалко ты далеко находишься так бы послушал у меня детонацию на 5000-7500? Ок Wink А то чета даже датчик детонации её не слышит на таких оборотах 63

#77:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 04:50
Serg_x писал(а):

0madem
О блин жалко ты далеко находишься так бы послушал у меня детонацию на 5000-7500? Ок Wink А то чета даже датчик детонации её не слышит на таких оборотах 63

Было бы интересно услышать, только не у себя Smile Ради интереса задирать углы на своем корыте не хоцца, возможно это будет последний звук который я от него услышу ROFL

#78:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 09:53
Да что вы прям так последний звук. Последний звук это будет звук поршня выходящего на волю на пару с шатуном. Или звук клапанов осыпающихся в поддон.
Люди вон по 100 тык ездят с детонацией. Особенно на классике. И ниче все норм. Там ее просто победить невозможно

#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:32
все там возможно победить, и не так сложно. Настройка решает.
#80:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:57
ребят. короче замена форсов не помогла(( стою в пробке вентель робит. выезжаю из пробки газ в пол на второй до 5500 потом на третью и слышу этот дибильный звон(((( чё за на?? всё на оборотах около 3800-4200. чё теперь копать? почему на низких оборотах даже на повышеной педораче при тапке в пол не звенит? мож свечи лажа? или дд не работает. хотя если бы он не работал чек бы горел....
#81:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:01
х123ас писал(а):

Настройка решает.


Какая настройка на карбюраторе и трамблере Pardon

На карбовой классике на низких оборотах и высокой передачи детонация есть всегда.

Вспомни на 1,3 моторе у тебя разве небыло детонгации на 5000 - 6000 об. Там хоть занастраивайся, а оно не проходило.

Я к тому что нескольцо щелчков это не смертельно. У меня после того как оторвался второй раз клапан, я выкинул 12.1 вал и воткнул сток, и так и ездил на прошивке под вал. Вот там была детонация, углы для стока были нереально высокими. Причем звенело конкретно, пару раз на местные покатушки приезжал. Так во время заезда мотор начинал звенеть и тяга резко пропадала. Так ездил 2 или 3 недели. И ниче все живо было.

#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:48
классику ковырял неоднократно - детонаху слышал только кратковременно, 2-3 щелчка, на 1,3 не было у меня никакой детонахи на 6000, ты что. У меня кратковременная проскакивала только, когда на тех же 5-6тык в пол топнешь. Но 2-3 щелчка это действительно фигня, ездить же когда трещит постоянно нельзя.

Кирюха, проверяй теперь форсы опять. Что то я подозреваю что их засерает тебе, магистрали бушные ствавил? Фильтр менял?

#83:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:38
вся система подачи топлива новая. только форсы которые стояли бу. форсы которые стоят сейчас льют отлично. бак промввался тчательно перед установкой. фильтр новый. со старыми форсами звенело с 3400 с этими то звенит то незвенит. как то через раз. в основном звенит после срабатывания вентилятора. проедешь чуть, мотор обдуется и детонацию не слышно. пилять, как я замучался уже. жалко Антох ты в туапсе редко бываешь и в основном проездом. так бы прокатил послушал бы. мож и разобрались бы
#84:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:11
Да иди углы настраивай! Покажи фото свечей еще))
#85:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:21
Цитата:

Да иди углы настраивай! Покажи фото свечей еще))

а что даст фото свечей?)) в факе в архиве сделай прошивку сам есть уоз для 16ве. вот от туда можно взять значения уоз?

#86:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:23
Kiryuxa
У меня тоже самое. Только на 5500 - 6500. При переключении со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 Форсы тоже менял. Уменьшать угол нада. Хотя он у меня и так ниже чем например у того же бист607. И форсы я у него сдернул. Я хз почему оно звенит.

#87:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:38
думаю свечи махну и углы ещё завалю. видишь у тебя дад а у меня дмрв. хотя имхо дело в прошивке...
#88:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 19:56
Смарю я на ваши муки и чота мне фсё меньше хочется инжектор lol1
#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 23:12
diimm писал(а):

Смарю я на ваши муки и чота мне фсё меньше хочется инжектор


просто надо настроится вот и все муки Pardon

#90:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 07:06
Цитата:

просто надо настроится вот и все муки Pardon


+1 настройка решает

#91:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:48
Ну, так чем закончилась борьба с детонацией? У мну тоже звенеть цуко начал...дмрв.дд менял...сетку в баке менал...давляк топлива норм..форсы не мыл...мож пора промыть форсы...заипало ...тоже с 3800-5000 бывает проскакивает дзынь.дзынь...ну и при переключении выше 6000 тоже дзынь...а небыло такого как откатали прогу...а появилось...явно косяк в железе гдето...
#92:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 23:01
Kurd

фильтр топливный погляди.

а то вон у меня аж таз глох. и тоже кстати как потом я уже понял валить хуже стало и тоже пару раз детонашка была.

оказалось топливный фильтр развалился внутри и перекрывал путь бензу.

#93:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 23:04
хм...кстати фильтр я не менял...
#94:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 09:51
у меня детонация вылечилась тупо заменой ДД.... и всё ок))) наконец то)))+
#95:  Автор: KurdОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 10:01
мне дд не помог (((( а симптомы точно такие как у тебя...
#96:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 10:45
Kiryuxa писал(а):

у меня детонация вылечилась тупо заменой ДД.... и всё ок))) наконец то)))+


Действительно н...й инж. Давайте поковыряем трамблер pst

#97:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 21:18
Serg_x

какой трамблер
свечи поменять
да карб настроить.
че тутдумать то facepalm hehe

#98:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 21:37
epatazh
помыть карб в ведре с фейри!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU