Можно ли себе его ставить?
И какие минусы от этого?
Я так понимаю, на 80 a/h?
Никаких.Только плюсы.
Я тут как то размышлял на эту тему:
-раньше гена на самарах был 55А
-сейчас на новых (1.6) стоит гена 80А
Получается на новые можно смело ставить до 80 а/ч?
Какая зависимость емкости акума и мощи гены?
А как 80 аккум будет заряжать 55 гена? Будет же постоянный недозаряд? Или я не прав?
Или я не прав?
загляни под капот дизельного внедорожника.увидиш там пару АКБ по 90А и один генератор 90-100А.и всё прекрасно работает.
Будет же постоянный недозаряд?
Для зарядки более мощного АБ генератору потребуется выработать больше электрической энергии,
А как 80 аккум будет заряжать 55 гена?
восполняя затраченную на пуск энергию.А она примерно равна хоть с 55 амперчасового соси,хоть с 90.
Т.е установка мощного гены целесообразна, а вот АБ имхо нет.
Чем больше мощность - тем быстрее заряд. Всё сходиться. Батарея для генератора - это нагрузка.
Я ж написал - при неизменном зарядном токе. Какой он там в авто?
При более ёмком аккуме время его заряда будет увеличиваться независимо от того, какой генератор.
Чем мощнее генератор, тем лучше только для мощных потребителей вместе взятых.
Ставить можно и 55 и 95 лишь бы влез, единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.
на большом будет гонять, гонять, гонять
единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.
Сожрано будет одинаковое кол-во энергии из аккумулятора при одинаковых количаствах потребителей, соответсвенно восстановлено будет точно также, одинаково.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы