Страница 1 из 3
Span1el
Намутил себе с Outlander XL нульцевый родной аккум(маркировка 80D26L). Я так понимаю, на 80 a/h? Можно ли себе его ставить? И какие минусы от этого? Генератор, ессно, стоковый

Smile
т808
Span1el писал(а):

Можно ли себе его ставить?


Можно.
Span1el писал(а):

И какие минусы от этого?


Никаких.Только плюсы.
Span1el писал(а):

Я так понимаю, на 80 a/h?


75a/h
Только обрати внимание,что у него полярность может быть обратная.
На месте + может быть -.
Тогда развернешь АКБ на площадке.
projectX
т808 писал(а):

Никаких.Только плюсы.


Я тут как то размышлял на эту тему:
-раньше гена на самарах был 55А
-сейчас на новых (1.6) стоит гена 80А supercool
Какая зависимость емкости акума и мощи гены?Получается на новые можно смело ставить до 80 а/ч? Smile
т808
projectX писал(а):

Я тут как то размышлял на эту тему:
-раньше гена на самарах был 55А
-сейчас на новых (1.6) стоит гена 80А


Мощность генератора здесь роли не играет.Он нужен для восполнения затраченной АКБ энергии.
projectX писал(а):

Получается на новые можно смело ставить до 80 а/ч?


И на старые.Хоть 120 a/h,лишь бы влез.
Но нужно учитывать,что при слишком вязком масле зимой,стартеру трудно придется и он может не выдержать.Ведь на мощной АКБ падение напряжения при пуске меньше будет.
Span1el
Rover_61reg
projectX писал(а):

Какая зависимость емкости акума и мощи гены?


Наверное есть другая зависимость ёмкость АБ от максимального пускового тока (тока прокрутки), чем "больше" мотор - тем больше АБ.
Пример тому камаз, для обеспечения нужной мощности используют две батареи. Применив в два раза большее напряжение - уменьшили ток.
nestor
Подождите подождите. А как 80 аккум будет заряжать 55 гена? Будет же постоянный недозаряд? Или я не прав?
Wanderlust
Цитата:

А как 80 аккум будет заряжать 55 гена? Будет же постоянный недозаряд? Или я не прав?


Как будет выдавать вольт 14, так и будет.
Если "энергобаланс" отрицательный - разряжается любой; если баланс положительный - заряжен будет любой. Ну и плюс повышенный "электрорезерв".
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

Или я не прав?


неправ.гена даёт 80 номинала,пусть на ХХ половину.ты видел зарядники акумов бытовые чтоб хотябы 15А давали? Smile невидел потому как рекомендуемый ток зарядки !\10 от ёмкости,и достигается это повышением напряжения.гена больше 50В давать полюбасу недолжен,поэтому и ток зарядки весьма небольшой.
Код:

загляни под капот дизельного внедорожника.увидиш там пару АКБ по 90А и один генератор 90-100А.и всё прекрасно работает.

Rover_61reg
НЕСТЕР писал(а):

Будет же постоянный недозаряд?


Спорный вопрос, помню "рубиловые" темы по этому поводу.
Имхо главное баланс мощностей.
Т.е.
Моща гены на работающем авто должна превышать мощность нагрузки (естественно при номинальном напряжении в борт сети). Чем больше запас по мощности у генератора, тем быстрее АБ будет подзаряжаться. Соответственно имеем более долгое время подзаряда более ёмкого АБ.
С другой стороны, чем больше ёмкость АБ, тем больше велика вероятность завестись (дольше крутит стартер, большее число попыток).
Теперь рассмотрим случай с исправным авто - заводится с полоборота.
Гена успевает пополнить ёмкость АБ.
Всё.
Делаю неожиданный вывод - на исправном авто гена повышенной ёмкости - не нужен!!!
Более мощная АБ - дороже, тяжелее и обычно больше по размерам.
С другой стороны - штатная система подзарядки (именно подзарядки) никогда не способна зарядить АБ на 100% Всё равно, хотя бы раз в квартал АБ приходиться снимать и подзаряжать стационарным ЗУ.
Те кто пару-тройку лет не заряжают АБ в стационаре - имеют постоянно недозаряженную на 15-20 процентов АБ, что не мешает спокойно заводиться исправному авто.
В условиях низких температур, при нынешнем качестве бензина - способность к "быстрой заводке" у исправного авто снижается. Масло (даже синтетика) густеет, бензин хуже испаряется итд итп. Вот тогда батарея повышенной ёмкости, даже потеряв часть ёмкости из-за низкой температуры даёт преимущество в заводке.
имхо supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (01 Февраля 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
Более ёмкий аккум требует лишь большего времени для заряда.
Более мощный генератор способен питать более мощную нагрузку.
Две разные вещи, на первый взгляд, если считать, что ток заряда в номинале будет.
Rover_61reg
BPSNSK
Для зарядки более мощного АБ генератору потребуется выработать больше электрической энергии, другими словами совершить "большую работу". "Работа" в еденицу времени - это мощность Чем больше мощность - тем быстрее заряд. Всё сходиться. Pardon Батарея для генератора - это нагрузка.
т808
Rover_61reg писал(а):

Для зарядки более мощного АБ генератору потребуется выработать больше электрической энергии,


Мы же не ЗАРЯЖАЕМ аккумулятор от генератора,а ПОДЗАРЯЖАЕМ,восполняя затраченную на пуск энергию.А она примерно равна хоть с 55 амперчасового соси,хоть с 90.
А запаса по току на подзаряд,особенно у гены для инжекторных,даже на ХХ хватает.
Это правильно rg-45 и отметил.Good
НЕСТЕР писал(а):

А как 80 аккум будет заряжать 55 гена?


А как же 80-ти или 105-ти амперные генераторы инжекторных не перезаряжают 55-ти амперчасовые АКБ?Они же тогда у них выкипеть должны! wwow
Просто Амперчасы АКБ и Амперы генератора - разные вещи.
Rover_61reg
т808 писал(а):

восполняя затраченную на пуск энергию.А она примерно равна хоть с 55 амперчасового соси,хоть с 90.


Тут согласен, если отпить глоток из стакана и из ведра, до полноты в обоих случаях надо долить всего один глоток...

Далее философский вывод - в ведре отсутствие глотка менее заметно. Т.е. можно ещё раз глотнуть, и ещё. и будет не заметно. Да и "полведром" можно утолить жажду. А вот за стаканом придётся следить и пополнять чаще. А если "сушняк" хороший, то и полстакана не хватит. Такое вот образное сравнение. Pardon

Установка более мощных ген на фактически те же машины (при фактически таком же 55-ст аб) обусловлена ростом мощности нагрузки гены - добавили электробензонасос+ увеличили энергию искры. Т.е установка мощного гены целесообразна, а вот АБ имхо нет.
т808
Все, что до этого написал - лучше не скажешь! Good Good Good
Rover_61reg писал(а):

Т.е установка мощного гены целесообразна, а вот АБ имхо нет.


Так только у хорошего хозяина на исправном авто.
А вот если движок не ахти,или масло не то,да и климат суровый - тут АКБ повышенной токоотдачи может помочь.А токоотдачу в стартерном режиме в большинстве случаев можно повысить только АКБ повышенной емкости.
АКБ Оптима мы тут не обсуждаем.
BPSNSK
Rover_61reg писал(а):

Чем больше мощность - тем быстрее заряд. Всё сходиться. Pardon Батарея для генератора - это нагрузка.


Я ж написал - при неизменном зарядном токе. Какой он там в авто?
При более ёмком аккуме время его заряда будет увеличиваться независимо от того, какой генератор. Чем мощнее генератор, тем лучше только для мощных потребителей вместе взятых.
Дмитрий У.
BPSNSK писал(а):

Я ж написал - при неизменном зарядном токе. Какой он там в авто?


Зависит от состояния АКБ, разряжена-ток больше, заряжена-меньше. В момент пуска может и 20 А быть, т.к. повторяюсь зависит от внутреннего омического сопротивления АКБ.
BPSNSK писал(а):

При более ёмком аккуме время его заряда будет увеличиваться независимо от того, какой генератор.


Выше уже писали, зависит от того насколько разряжен тот и другой АКБ. Если допустим тот и другой при запуске авто высадили на 1 Ач, то естественно вернуть нужно по 1 Ач, больше они не возьмут.
BPSNSK писал(а):

Чем мощнее генератор, тем лучше только для мощных потребителей вместе взятых.


Причем здесь лучше, просто будет обеспечена нормальная работа потребителей при номинальном напряжении. Если нагрузка потребителей превысит номинальный ток генератора, соответственно будет просадка по напруге.
Dranik
Осмелюсь подвести итог:
Маленький Акб просто быстрее восполнит своё житие
Здоровый АКБ потребует больше времени для востановения своего полного состояния.
Коротко где то так.
Ставить можно и 55 и 95 лишь бы влез, единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.
Сан-Саныч
Dranik писал(а):


Ставить можно и 55 и 95 лишь бы влез, единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.


Нет, не так. Сожрано будет одинаковое кол-во энергии из аккумулятора при одинаковых количаствах потребителей, соответсвенно восстановлено будет точно также, одинаково.
Разница только в том, что более емкий аккумулятор дает возможность питать более кол-во приборов и дольше питать их за счет своей емкости. Но! Это же потребует большего времени зарядки.
Стандартный аккум уже давно бы сдохнуть мог, а большой будет продолжать питать потребители.
Посему на маленьком аккуме владелец быстрее просечет что надо отключить лишнее, на большом будет гонять, гонять, гонять, и когда он наконец сдохнет, может оказаться что штатного режима езды недостаточно для полной зарядки большого аккума, и надо тащить его домой подзарядить
Лёха198
Сан-Саныч писал(а):

на большом будет гонять, гонять, гонять


ну и как плюс - больше попыток запуска при -25 и ниже за бортом Good
(замерзший вусмерть АКБ здесь в расчет не принимается - имею в виду попытки прокрутить мёрзлое колено)
Дмитрий У.
Dranik писал(а):

единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.


Андрюх, они будут заряжаться ОДИНАКОВО
Сан-Саныч
+1
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Сожрано будет одинаковое кол-во энергии из аккумулятора при одинаковых количаствах потребителей, соответсвенно восстановлено будет точно также, одинаково.


+1 да чото тупанул с высказыванием lol1 pray

Последний раз редактировалось: Dranik (02 Февраля 2011 10:53), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Больший аккумулятор всетаки имеет больше плюсов в морозы.
Поскольку при промерзании любой аккумулятор теряет емкость, чем больше аккум, тем больше остаточная емкость при промерзании его, а это может быть критично при запуске машины в крепкие морозы
Лёха198
Сан-Саныч
ну! я про то же! supercool Good потому прибавка 7А*ч к стоковым позволяет мне спать спокойнее Smile
Innuenze
Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать? Трансформатор есть сколхозен был еще в 90-х, но работает, АКБ товарищей заряжает, на ночь ставят, т.к. ток маленький выдает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы