#26: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Августа 2011 11:58 |
Прямо-таки "Ленд Роверовское" соотношение! hehe Это я про разницу в %, а не про порядок цифр Smile
#27: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 12:04 |
Есть деньги - покупаешь новое.
Нет денег - покупаешь старое.
Новая конечно лучше чем б/у, кто же спорит.
#28: Автор: Ateist, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 09 Августа 2011 12:09 |
Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать
#29: Автор: Ed_888, Откуда: г. Тула
Добавлено: 09 Августа 2011 12:14 |
Да ладно! Посмотри на приоры. Уходят за раз. Сам лично объявы давал - уходили за хорошие деньги! Недавно калина трехлетка ушла по цене покупки в восьмом. Ну подражала она за это время тыщ на 30, это штоли скидка для трех лет? Свою 1.6 брал тогда за 240. Местные объявы за нормальные экземпляры начинаются с 220.
На логаны как-то глянул. Ломят - караул. Чем дешевле авто, чем беднее хозяин, тем он жаднее.
В провинции совсем другие цены на авто. И чем она дальше от Москвы, тем веселее смотреть на цифры.
#30: Автор: Ateist, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 09 Августа 2011 12:15 |
#31: Re: Новое vs Подержаное Автор: Maratos,
Добавлено: 09 Августа 2011 12:17 |
Плюсы подержанной: дешевле начальная цена. Больше, вроде, ничего и нет.
#32: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 09 Августа 2011 12:20 |
#33: Автор: Ateist, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 09 Августа 2011 12:20 |
Полностью согласен.
Наше уходит в лет, причем иногда, по очень хорошей цене, где чуть добавил и снова на новом.
С иномарками не так, либо приверженца марки надо искать, либо хороший дисконт.
#34: Автор: Sergey2114, Откуда: 02RUS
Добавлено: 09 Августа 2011 12:23 |
Полностью согласен.
Наше уходит в лет, причем иногда, по очень хорошей цене, где чуть добавил и снова на новом.
С иномарками не так, либо приверженца марки надо искать, либо хороший дисконт.
#35: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 12:27 |
Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...
#36: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 12:28 |
У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.
#37: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 12:33 |
Зато в 2007 чепырка 220 стоила. Всего 20 тыр потеря за 4 года!
#38: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 12:34 |
Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать ).
#39: Автор: Ateist, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 09 Августа 2011 12:35 |
У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.
#40: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 12:37 |
Продать потом за 500к или за 250к при этом вложив тот же лям но по 50к в месяц разница есть? Если тебя устраивает покупать бу по цене новья в рассрочку, трахаясь с ремонтами и сливая старое авто потом за бесценок - то это твой выбор.
#41: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 12:42 |
У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.
#42: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 12:43 |
Цифры нормальные приведите пожалуйста.
Желательно на конкретном примере.
#43: Автор: Ateist, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 09 Августа 2011 12:50 |
Полностью согласен.
Наше уходит в лет, причем иногда, по очень хорошей цене, где чуть добавил и снова на новом.
С иномарками не так, либо приверженца марки надо искать, либо хороший дисконт.
#44: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 12:55 |
мои" цифры есть выше.
Продать потом за 500к или за 250к при этом вложив тот же лям но по 50к в месяц разница есть? Если тебя устраивает покупать бу по цене новья в рассрочку, трахаясь с ремонтами и сливая старое авто потом за бесценок - то это твой выбор.
#45: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Августа 2011 12:57 |
У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.
#46: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 12:58 |
#47: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Августа 2011 12:58 |
Дык, я не агитирую за б/у, разговор был о другом. Не получится авто продать, чуть-чуть добавить и взять такую же новую. Может, если лоха найти и продать выше рынка.
#48: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 13:04 |
Нормальные тачки по идее и должны стоить выше рынка, ибо рынок провален всяким г#$@ом.
#49: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 13:10 |
А это не цифры, а поток сознания.
Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать ).
60к рублей немалая сумма в этом диапазоне.
#50: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 13:23 |
А вот это:
walkera писал(а):
Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).
надо понимать и есть конкретные цифры?
Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...