#51: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 13:43 |
А вот это:
walkera писал(а):
Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).
надо понимать и есть конкретные цифры?
Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...
Конкретные цифры в теме про эксплуатацию ино после лада.
У меня их там не одна.
Сильный минус возник только с LX470.
Остальные машины получились или в 0 или в +.
У Вас я не увидел ни одного конкретного примера.
Одни общие слова.
Рассуждения о добавлении 2х месячной з/п порадовали.
2 месяца, что кушать будете?
б/у сломалась - хрен с ней, пусть стоит. Деньги будут - починю.
#52: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Августа 2011 13:53 |
Новую в кредит взял
#53: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 14:08 |
По-твоему этого не может быть в принципе?
Т.е. все, кто хочет высказаться в этой тебе ОБЯЗАНЫ иметь несколько (сколько именно? Пять? десять?) тем в эксплуатации ино?
Странно слышать от практичного человека покупающего бу такие слова. Т.е. заработанные 220 тыщ тебя не смутили? То, что человек, если судить по-твоему, не жрал год это нормально, а подкопить два месяца чтобы купить авто на 3 года моложе - преступление?
Уже довели до абсурда. Никто не предлагает "подкопить" еще 100-200 тыщ и купить "нормальное ино". Речь об 20% стоимости и НОВОМ авто.
С таким подходом вместо зубла за 220 надо брать опеля за 100. Экономия 120 тыщ! Если что - можно годик другой пехом походить.
б.у. тогда тоже в кредит. Да и что такого - просрочили выплату, получили пени, делов-то.
#54: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 14:31 |
По-твоему этого не может быть в принципе?
Т.е. все, кто хочет высказаться в этой тебе ОБЯЗАНЫ иметь несколько (сколько именно? Пять? десять?) тем в эксплуатации ино?
Странно слышать от практичного человека покупающего бу такие слова. Т.е. заработанные 220 тыщ тебя не смутили? То, что человек, если судить по-твоему, не жрал год это нормально, а подкопить два месяца чтобы купить авто на 3 года моложе - преступление?
Уже довели до абсурда. Никто не предлагает "подкопить" еще 100-200 тыщ и купить "нормальное ино". Речь об 20% стоимости и НОВОМ авто.
С таким подходом вместо зубла за 220 надо брать опеля за 100. Экономия 120 тыщ! Если что - можно годик другой пехом походить.
Еще раз!
Новое ЛУЧШЕ б/у.
Лучше!
Но у человека может быть множество причин, почему он покупает б/у.
От жадности до желания получить авто выше классом за те же деньги.
#55: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 14:58 |
Ремонт башки или ек автомату и вот оно, новое. Опять не может быть? Или клапана редко виснут? А может все автоматы офигенно живучи?
Но это риторика, ты ж без цифер не признаешь. Да и не в этом вопрос. Он ниже.
НАСКОЛЬКО и СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО в данном конкретном случае?!
Тут не так. Есть сумма. На нее можно купить бу но покруче или новье. Я например лучше возьму новую лачу, чем бу короллу.
Я не хочу покупать трехлетнее авто с 20% скидки,
#56: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 15:09 |
Ремонт башки или ек автомату и вот оно, новое. Опять не может быть? Или клапана редко виснут? А может все автоматы офигенно живучи?
Но это риторика, ты ж без цифер не признаешь. Да и не в этом вопрос. Он ниже.
Тут не так. Есть сумма. На нее можно купить бу но покруче или новье. Я например лучше возьму новую лачу, чем бу короллу.
Я не хочу покупать трехлетнее авто с 20% скидки,
#57: Автор: kanarys,
Добавлено: 09 Августа 2011 15:18 |
в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220
#58: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 15:24 |
А сколько стоит аккп на меган?
Да ЛЮБОЕ! Если авто стоит 10 лямов и человек его может себе позволить, значит 2 ляма для него значат столько же, сколько для владельца семерки 20 тыщ. Вот и все. Абсолютные цифры не имеют значения.
Кстати о цифрах. В 2006 я купил пятнашку двухлетку за 180. Это был верхний предел цен на нее. Предпочитаю знаете ли переплатить, но купить по живее и побыстрее. Через два года слил ее на пятом году жизни за 150 (не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!). Тоже по-быстрому, ибо влом напрягаться и в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220, ибо езжу сейчас мало, пробег совсем небольшой, желающие есть, да и стоят они у нас так. Вот и считай.
Согласно твоей теории, я должен был взять два года назад не новую калину за 240, а ее же или зубло бу скажем за 200. Ну слил бы я его сейчас за 180 (?). Где тут экономия? Да и не уверен, что очередное бу было б таким же беспроблемным как прошлая пятнаха и вот тут уже разница может оказаться не в пользу бу.
#59: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Августа 2011 15:31 |
#60: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 15:38 |
в этот же день взял новую калину за 240. Сейчас калина моя уйдет в тот же день за 220
В нормальных странах такого быть не может ни когда, потому что это ненормально!
Так какой дисконт должен быть? На сколько 3х летка должна быть дешевле новой?
Давай считать:
#61: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 15:46 |
#62: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 16:15 |
Особенно на тойоты.
Сколько сейчас стоит новая калина?
Из этой суммы вычти 220 и поймешь сколько потерял при продаже.
Или ты сейчас за 240 опять новую калину купишь?
Не важна цифра денег. Важно что ты на них можешь купить!
#63: Автор: kanarys,
Добавлено: 09 Августа 2011 16:24 |
не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!
если инфляция является составной частью нашей жизни
#64: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 16:28 |
не вкладывался абсолютно что само по себе удивительно!
если инфляция является составной частью нашей жизни
#65: Автор: kanarys,
Добавлено: 09 Августа 2011 16:36 |
расходники есть расходники
#66: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Августа 2011 16:38 |
расходники есть расходники
#67: Автор: kanarys,
Добавлено: 09 Августа 2011 16:49 |
#68: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Августа 2011 17:05 |
И? Причем здесь стоимость владения машиной?
#69: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 18:10 |
Т.е. если бы я взял в восьмом пятнаху за 180 и продал бы ее ща за 160 я потерял бы 20 тыщ. А на калине я типа ща потерял 60, ибо она стоит больше 280? Оригинальная арифметика. А то, что продав бу пятнаху на другое авто тоже надо добавлять ты не задумывался?
Если я сейчас продам авто и буду ходить пешком это будет означать, что я потерял при перепродаже 20 тыщ.
Если я тогда взял бы бу и продал ща его на 20 тыщ дешевле я бы потерял те же 20 тыщ. Вот и вся арифметика.
В обоих случаях я могу ходить пешком и тогда мне пофиг на новые цены. В обоих случаях я могу купить ЛЮБОЕ авто (бу или новое) и тогда мне нужно это будет делать по НЫНЕШНИМ ценам. Другими словами УЦЕНКА обоих авто у меня при заданных условиях ОДИНАКОВАЯ! И не надо бу считать по разнице цене с бу, а новой ровнять с новым
walkera писал(а):
И? Причем здесь стоимость владения машиной?
Причем здесь кредит?
#70: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Августа 2011 20:24 |
Новое ЛУЧШЕ б/у.
Лучше!
Но у человека может быть множество причин, почему он покупает б/у.
От жадности до желания получить авто выше классом за те же деньги.
#71: Автор: walkera, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Августа 2011 20:33 |
Поэтому ну никак не скажу, что для меня новый, например Фокус или Мазда 3 лучше моей б/у
#72: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Августа 2011 20:54 |
#73: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Августа 2011 20:54 |
Рома, я про то, что новый аутбек, лучше б/у аутбека.
#74: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Августа 2011 21:33 |
Ты сам с собой разговариваешь?
#75: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Августа 2011 21:35 |
Хорошая тема.
Я вот прикинул по своей машине цифры
Машина КИА РИО , 7 лет, 80 тык 220 тыр
За год и три месяца накатано 50 тык
Затраты на ремонты - 75 тыр за это время (кроме расходников вроде масла, фильтров и лампочек, они копеечные). Входят - новая летняя резина, коврики, ПТФ, замена ГРМ и помпы, сцепления, карлсона, подшипников всех колес, рычагов передней подвески, 2 раза задние аморты и кое-какая мелочь. На носу опять ГРМ - регламент по пробегу.
Итого в районе 300 тыр. и кто скажет, что "новая такая жа дороже всего на чуть-чуть" - пусть бросит в меня камень. За эти деньги - максимум кАлина средней комплектации без каски и допов, и что б с ней было через 50 тык пробега - еще неизвестно.