Страница 5 из 9
maxred
Serge! писал(а):

maxred писал(а):

Страхуйтесь у знакомых.


Тогда знакомыми должны быть: агент, эксперт, жестянщик на сто, ну и директора ск и сто. Если СК есть филиал (что сплошь и рядом) к списку автоматом добавляются сотрудники головного офиса, ибо вердикт на заключении ставится там.
Отсутствие подвязок хотя бы в одном звене ничего не гарантирует supercool


Если знакомый в страховой, то это перекрывает агента, гайцов (не нужно лишних справок), эксперта. Вопрос качества услуг сервиса - это отдельный вопрос.
Serge!
maxred писал(а):


Если знакомый в страховой, то это перекрывает агента, гайцов (не нужно лишних справок)...


Думается для серьезного ремонта справочка из гаевни-таки понадобится для отчетности, ибо дай "им" волю они весь хлам убитый и за бесценок купленный страханут как новье некоцанное и за счет конторы воскресят.
jorik
maxred писал(а):

Страхуйтесь у знакомых.


ну или выбирайте себе страхового брокера нормального. Были у меня нормальные, и был один умник, все стонал, что ему бабла нехватает, я когда ланоса страхерил последний раз, притащил он своего комиссара страхового, который машинку осматривает на предмет коцок, вопщем поврежденных элементов, и сам свалил, тот хрен начал с меня бабло ненавязчиво выпрашивать, хотя аппездол какой то который тяжелее куя в руки наверна не брал. Вопщем брокер был послан, и мысль поменять аппарат плотно меня озаботила supercool .
maxred
Serge! писал(а):

Думается для серьезного ремонта справочка из гаевни-таки понадобится для отчетности, ибо дай "им" волю они весь хлам убитый и за бесценок купленный страханут как новье некоцанное и за счет конторы воскресят


Они так и делают.
Лежандр
Ateist писал(а):



Сколько там рио новый стоит? 450 руб? Так за эти +150 ты получишь автомобиль не только "просто новый, без пробега" но современнее, больше, комфортней, безопасней, который не сравниться с рио 2003г. Тем более не будет иметь 8 лет эксплуатации и не будет отнимать нервы и время на замены все того, что описано выше. Конечно он не будет стоить чуть-чуть дороже!



ну если сравнивать цену покупки. то тогда уж начальные цифры-450 и 220 ( а не 300). Выходит + столько же. К тому же к 450 надо - комплект резины с дисками по сезону ( эдак тыр 15-20), музыку хотя б за 3-4, а если касковать - так это еще все 40 ( а не касковать - страшно wwow ) да ТО по непотребным ценам у официалов. При апродаже не отобьешь. К тому же старая модель мне больше симпатична и двигло такой же мощности (98 л.с. против 97 у новой). Чем уж там новая "комфортней и безопасней" - не знаю, внутри не сидел. Тесно? - я один езжу в 99% случаев, мне места хватает, да еще после зубила-то hehe Ну а поход в сервис раз в 2-3 месяца, да обычно совмещенный с ТО, пережить можно. ИМХО.
maxred
Лежандр писал(а):

ну если сравнивать цену покупки. то тогда уж начальные цифры-450 и 220 ( а не 300).


тыщ за 50 можно купить горелый остаток, но это не машина.
Лежандр писал(а):

К тому же к 450 надо - комплект резины с дисками по сезону ( эдак тыр 15-20)


летняя уже будет, при том новая абсолютна. Зимние 8к рублей я брал. Тогда уж и на старье бери новые диски, не ездить же на царапанных. А это получается сразу 10% от цены.
Лежандр писал(а):

музыку хотя б за 3-4


В рио музыка уже есть - читает флэшки, большой экран.
Лежандр писал(а):

а если касковать - так это еще все 40


Ставка на старую машину выше, т.е. получить прибавку не 5-7%, а 10-15.
Лежандр писал(а):

да ТО по непотребным ценам у официалов.


5-6тысяч рублей - 10% от того, что ты влил.
Лежандр писал(а):

При апродаже не отобьешь


как и ремонт старья.
Лежандр писал(а):

К тому же старая модель мне больше симпатична


Старая ненадежна и вся потёрта.
Лежандр писал(а):

Чем уж там новая "комфортней и безопасней" - не знаю, внутри не сидел.


Прекрасно, мог изначально ничего не писать.
walkera
Красный, все давно знают, что ты поймал Бога за яйца и теперь крутишь их как можешь.
Что делать с новым е-классом МБ за 2 ляма и 5ти летним за 1 лям?
Как надо делать, чтобы потерять в разнице стоимости, равной 1 миллион рублей?
maxred
walkera писал(а):

Красный, все давно знают, что ты поймал Бога за яйца и теперь крутишь их как можешь.


"все знают" - ну ты за всех-то не говори.
*Kostik*
walkera писал(а):

Красный, все давно знают, что ты поймал Бога за яйца и теперь крутишь их как можешь.
Что делать с новым е-классом МБ за 2 ляма и 5ти летним за 1 лям?
Как надо делать, чтобы потерять в разнице стоимости, равной 1 миллион рублей?



Не понял вопрос, 5ти летний мерседес - это старая модель 211 - РАЗ, это дорогая в обслуживании машина с гарантией всего 2 года - ДВА. Отсюда и цена миллион на вторичке. МБ Е200 212 кузов с двигателем стоит от 1,7! На вторичке 2х летний стоит от 1.4. Потеря 300 тысяч. Зато спустя 2 года кончается гарантия, и человек сэкономив 300 т.р. купив мерседес с пробегом тысяч 50-60 может запросто попасть на 7ми ступенчатый автомат, который скорее всего стоит те же 300 тысяч.
walkera
Костик, давай немного подумаем.
2х летний 212 стоит 1,5 ляма.
Новый, от 2 лямов.
Разница - от 500 тыров. Или 25%.
Это как раз то, что хотел автор.
Уверяю тебя, что 7G-tronic реально купить за 3000 евро.
Если надо будет, обращайся.

Еще раз!
Новый, из салона 212 ЛУЧШЕ 2х летнего!
Но разница в 500 тысяч!
ЛИЧНО я, тк жмот, и мне западло просрать 500к за ДВА года, куплю 2х летний!
*Kostik*
walkera писал(а):

Костик, давай немного подумаем.
2х летний 212 стоит 1,5 ляма.
Новый, от 2 лямов.
Разница - от 500 тыров. Или 25%.
Это как раз то, что хотел автор.
Уверяю тебя, что 7G-tronic реально купить за 3000 евро.
Если надо будет, обращайся.

Еще раз!
Новый, из салона 212 ЛУЧШЕ 2х летнего!
Но разница в 500 тысяч!
ЛИЧНО я, тк жмот, и мне западло просрать 500к за ДВА года, куплю 2х летний!



Ну есть же особая серия за 1730? или она совсем паршивая? Тем более представь как смотрится новый белый или черный Е класс! Он блестит, его не успели замучать и зацарапать мойками, хром еще не ржавый, и т.д. Это тоже денег стоит. Тем более что это за автомат за 3000 евро? это новый? установить наверное дорого, не у хачей же ставить в гаражах. Всякие диагностики. В итоге 120 сам автомат, ну и установка небось тысяч 20 со всеми издержками.

Ты сказал разница 25% - все только и говорят, что эти 25 машина теряет при выезде из салона, по этой логике 2х летние должны продавать со скидкой 50%. Но это не так, даже на примере мерседеса, который должен терять в цене быстро.
molot.o.k.
walkera писал(а):

Костик, давай немного подумаем.
2х летний 212 стоит 1,5 ляма.
Новый, от 2 лямов.
Разница - от 500 тыров. Или 25%.
Это как раз то, что хотел автор.
Уверяю тебя, что 7G-tronic реально купить за 3000 евро.
Если надо будет, обращайся.

Еще раз!
Новый, из салона 212 ЛУЧШЕ 2х летнего!
Но разница в 500 тысяч!
ЛИЧНО я, тк жмот, и мне западло просрать 500к за ДВА года, куплю 2х летний!



мне кстати всегда стемновато такие машины покупать. двухлетка актуальной модели еще на гарании ну и какие причины у владельца ее сливать? конечно у нас полно алигархов и есть вариант накатался но мне такие почему то не попадаются Smile это не двухлетний фокус который человек может сливать потому как появились финансы на машину пару классами выше. ешку то менять по большому счету не на что, разве что марку сменить. так что в своем большинстве такой вот "шеколад" он или приличино вьебаный или с нормальным таким пробегом тыщ 150 а то и посолиднее.

в случае пятилетки разница в лям понятна хотя бы, модель устарела и резко падает в цене ее логичнее купить Smile
AlexYur555
molot.o.k. писал(а):

ешку то менять по большому счету не на что, разве что марку сменить.


Есть на что. Тот же S класс например. Чел два года откатал и без проблем возьмет эску. Или GL - тоже не проблема купить для таких людей.
molot.o.k. писал(а):

мне кстати всегда стемновато такие машины покупать.


Такие машины покупают люди, которые умеют считать деньги, как walkera . Если нет денег на новый авто, но есть на обслуживание 2-х летнего е класса. почему бы и не купить. Съэкономив при этом 500к.
molot.o.k.
AlexYur555 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ешку то менять по большому счету не на что, разве что марку сменить.


Есть на что. Тот же S класс например. Чел два года откатал и без проблем возьмет эску. Или GL - тоже не проблема купить для таких людей.
molot.o.k. писал(а):

мне кстати всегда стемновато такие машины покупать.


Такие машины покупают люди, которые умеют считать деньги, как walkera . Если нет денег на новый авто, но есть на обслуживание 2-х летнего е класса. почему бы и не купить. Съэкономив при этом 500к.



мы не в 90-е ездить самим на Эс-класе это манера дагестанцев supercool те кто могут себе позволить ешку давно уже имеют и ГЛ, а манагерам на кредитом мерседесе ГЛ никогда не купить
Proteus
molot.o.k. писал(а):

мы не в 90-е ездить самим на Эс-класе это манера дагестанцев


А в Е-классе? Вроде как тоже машина скорее для пассажира.
walkera
molot.o.k. писал(а):

мы не в 90-е ездить самим на Эс-класе это манера дагестанцев


Не скажи. На лонге - да, на коротыше же, почему нет?
*Kostik* писал(а):

Ну есть же особая серия за 1730? или она совсем паршивая? Тем более представь как смотрится новый белый или черный Е класс! Он блестит, его не успели замучать и зацарапать мойками, хром еще не ржавый, и т.д. Это тоже денег стоит


Комплектация бедная. Про хром - смешно. Полировка стоит 5000 руб.
Но я не стремлюсь к самой свежей модели. Зачем? В моем старье есть все прелести жизни, сочетающиеся с дешевым обслуживанием.

molot.o.k. писал(а):

двухлетка актуальной модели еще на гарании ну и какие причины у владельца ее сливать?


Надоело. Хочу мотор мощнее. Блин, надо БМВ покупать. Там новая модель вышла. Причин может быть много.
Ateist
Лежандр писал(а):

Ateist писал(а):



Сколько там рио новый стоит? 450 руб? Так за эти +150 ты получишь автомобиль не только "просто новый, без пробега" но современнее, больше, комфортней, безопасней, который не сравниться с рио 2003г. Тем более не будет иметь 8 лет эксплуатации и не будет отнимать нервы и время на замены все того, что описано выше. Конечно он не будет стоить чуть-чуть дороже!



ну если сравнивать цену покупки. то тогда уж начальные цифры-450 и 220 ( а не 300). Выходит + столько же. К тому же к 450 надо - комплект резины с дисками по сезону ( эдак тыр 15-20), музыку хотя б за 3-4, а если касковать - так это еще все 40 ( а не касковать - страшно wwow ) да ТО по непотребным ценам у официалов. При апродаже не отобьешь. К тому же старая модель мне больше симпатична и двигло такой же мощности (98 л.с. против 97 у новой). Чем уж там новая "комфортней и безопасней" - не знаю, внутри не сидел. Тесно? - я один езжу в 99% случаев, мне места хватает, да еще после зубила-то hehe Ну а поход в сервис раз в 2-3 месяца, да обычно совмещенный с ТО, пережить можно. ИМХО.


По пунктам не буду, это все компромиссы. Что Вы мне хотите доказать, что рио 2011 не стоит +150? Это не так. Как себя не убеждай.
Михаил Коноплев
Ну, парни, тут надо конкретно-предметно смотреть.
Разбили мне недавно, наприклад, моего Эскейпа. Перспективы разбирательств по ОСАГам и судам длинные, а ездить-то надо. Денег на кармане мало, всего 100 тысяч рубликов (не был я готов к тому, что встречную фуру вынесет на мою полосу, и придется в результате мне срочно другую машину покупать).
Посмотрел вторичку - ничего интересного не увидел, вплоть до 200 рублей смотрел, но ничего из предложенного не возбудило. Пошел оформлять Матиз лоу-кост в кредит (ВАЗ-2107, кстати, стоит на 20 тыров дороже Матиза, 207 тыров против 192!) Уже получил одобрение от банков, и тут раз - внезапно подворачивается Форд Эскорт 98 года, совершенно пустой (даже с карбюраторным движком), но вполне живой. А главное, обошелся он мне всего в 92 тысячи! Эскорта брать до зимы/весны, или Матиза на столько же - без разницы, зато без лишнего кредита обойтись можно. Взял б.у., в общем. Конечно, 13-летний Эскорт не лучше нового Матиза, кто б спорил, но! Цена в данном случае была важнее.
А недавно проходил мимо автосалона ТАГаз, стоит новый Rein. Это китаеза, сделанный под старый Санта Фе. Цена - 720 тыров первая комплектация на ручке! За те же деньги на вторичке можно взять, например, Инфинити FX35 в максимуме 03 года! Вот и думай: новье есть новье, безусловно, но галимый Кетай по цене премиум-класса - это тоже как-то неправильно.
Роман-НН
Serge! писал(а):

Раз без каски, обязательно в гаражах кузовней заниматься? Зачем такие крайности?


Ну малоли кто и как захочет "сэкономить".... Люди разные...
И вообще - чего завелся-то? Не хочешь КАСКОвать - не надо. Дело сугубо добровольное.
Proteus писал(а):

Кстати, вот еще вопрос философского характера: до какого времени авто считается новым?


3 года (это моя личная "считалка") при пробеге не более 25000 км. в год Smile
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Раз без каски, обязательно в гаражах кузовней заниматься? Зачем такие крайности?


Ну малоли кто и как захочет "сэкономить".... Люди разные...
И вообще - чего завелся-то? Не хочешь КАСКОвать - не надо. Дело сугубо добровольное.


Я то как раз каскую давно. Не кредитные и не только новые. Тут спор шел обязательно ли касковать новую. Меня же интересует несколько иное: почему стоит касковать только новую? Лично я не вижу принципиальной разницы с бу, если ей конечно не больше лет пяти...
Hudoi
maxred писал(а):


бэушный фокус за 350к - это труп.



не звизди lol1
Роман-НН
Serge! писал(а):

Я то как раз каскую давно. Не кредитные и не только новые.


а я вот "не новую" решил не КАСКОвать, хотя передняя оптика стоит, например 50000 руб./штука(фара) Smile
А до этого были 2 новые машины. КАСКОвал, но не отбил ни разу....
Ateist
ИМХО нет правильного ответа на поставленный автором темы вопрос, каждый случай индивидуален и просто так однозначно сказать нельзя.
AlexYur555
Михаил Коноплев писал(а):

Это китаеза, сделанный под старый Санта Фе. Цена - 720 тыров первая комплектация на ручке! За те же деньги на вторичке можно взять, например, Инфинити FX35 в максимуме 03 года! Вот и думай: новье есть новье, безусловно, но галимый Кетай по цене премиум-класса - это тоже как-то неправильно.


Ага. А потом деньги на обслугу вваливать. hehe Думай что пишешь.

Роман-НН писал(а):

А до этого были 2 новые машины. КАСКОвал, но не отбил ни разу...


А вот это уже судьба. И как она повернет, никто не знает. Ты можешь три года ничего не делать по каско, а потом тотал будет. Вот и отобъешь. Smile Не дай бог конечно никому.
Serge!
Роман-НН писал(а):


А до этого были 2 новые машины. КАСКОвал, но не отбил ни разу....


Обязательно отбивать? Я страхую в первую очередь из-за спокойствия, чтобы потом не трястись из-за детишек и пионеров во дворе, блондинок на парковке и сосулек на крышах.
И дело даже не в трепетности отношения, а тупо чтобы потом не выкраивать бабло или искать жестянку подешевле...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы