Страница 6 из 9
kanarys
Serge! писал(а):

Я страхую в первую очередь из-за спокойствия


Аналогично! Smile
Михаил Коноплев
AlexYur555 писал(а):

Михаил Коноплев писал(а):

Это китаеза, сделанный под старый Санта Фе. Цена - 720 тыров первая комплектация на ручке! За те же деньги на вторичке можно взять, например, Инфинити FX35 в максимуме 03 года! Вот и думай: новье есть новье, безусловно, но галимый Кетай по цене премиум-класса - это тоже как-то неправильно.


Ага. А потом деньги на обслугу вваливать. hehe Думай что пишешь.


Странно слышать такое от того самого человека, который сам где-то тут писал, что мол мог бы купить новое Преоро и ездить только на ТО, но купил Е46 и потому вваливает деньги в обслугу, но зато ездиет на БеЭмВе. Замени здесь новое Преоро на новый Rein, а E46 - на FX35 из времен Е46, и получишь примерно тот же выбор, который сделал ты сам. Не так ли?
Ну а потом, никто же не говорит, что за 700-750 тыров надо выбирать непременно Инфинити с Мерседесами Smile Я давеча смотрел в трейд-ине, к примеру, Опель Вектра С рестайлинговый 07 года. В небедной комплектации, из первых рук, ощущения от салона и кузова - как новый. Пихло 1.8 140 л.с. Ценнег был 530 тыс. руб. Причем это ценник АВТОСАЛОНА, в том же опель-клубе полно предложений на аналогичные авто в аналогичной комплектации дешевле тысяч на 50.
А в соседнем крыле того же здания, в том же автосалоне, находится шоу-рум с новыми опелями. Астра 1.6 на ручке пятидверный хетчбек предпоследнего поколения - 652 тысячи рублей. Вектра по сравнению с ней:
- дешевле;
- мощнее;
- крупнее (в т.ч. по ширине салона, да и вообще я солидарен с мнением большинства в том вопросе, что более крупный автомобиль смотрится солиднее по сравнению с более мелким);
- ну и богаче оснащена. Раздельный климат-контроль, mp3-аудиосиистема с 8 динамиками, мульки типа датчиков дождя и автоматически затемняющегося зеркала заднего вида - все это мелочи, мелочи. Однако приятно, все ж таки Smile Тем более приятно, если машина "с мульками", но дешевле на четверть, чем машина "без мулек". Больше автомобиля за меньше денег получается.
А вот тачку типа Приоры, Калины, Нексии, Логана и т.п., т.е. максимально бюджетного класса, я бы новую смотрел, пожалуй. Там и вправду уценка за "бэушность" получается не слишком вдохновляющая. Да и потом, для этих аффто (за исключением Логана, наверное) и 60-70 тыс. км. пробега - уже серьезно. Сновья до 60 ккм - еще куда ни шло, относительно недорого, эксплуатационные затраты минимальны, а что комфорта маловато - ну так зато не в общественном транспорте едешь. А вот дальше уже и комфорта по-прежнему нет, так еще и чинить приходится все время то одно, то другое.
AlexYur555
Михаил Коноплев
Ты не сравнивай обслуживание С-класса и финика 35-го. hehe Это примерно пятикратная разница.
не Шумахер
ИМХО покупка более крупной машины не по семейным или рабочим надобностям, а "потому что она смотрится солиднее"- это типичный примери ущербных комплексов. В этом есть что-то неизбывно-кавказское supercool
kanarys
не Шумахер писал(а):

покупка более крупной машины не по семейным или рабочим надобностям


Мнение спорное! А если у человека просто есть деньги, он обязательно должен пересчитать всю свою семью?))Если 99% времени я езжу в машине один и никогда и ни кого не подсаживаю. то по мне Матиз плачет?))
Михаил Коноплев
не Шумахер писал(а):

ИМХО покупка более крупной машины не по семейным или рабочим надобностям, а "потому что она смотрится солиднее"- это типичный примери ущербных комплексов. В этом есть что-то неизбывно-кавказское supercool


Ну, во-первых, о вкусах не спорят. Мне нравятся "крупные формы", а вот мой коллега предпочитает малый формат и ездит на опель корса. Наш нач. по сбыту души не чает в одной марке - тойота кэмри, и за последние лет 7 сменил их три штуки, и всегда кэмри на кэмри. А наш зам. нач. по экспорту ездит только на мерседесах. Так что каждый др...т так как хочет, я др...чу как я хочу.
Во-вторых, при каких обстоятельствах был разбит мой эскейп? 11 июля с.г. еду себе по двухполосной дороге, никого не обгоняю, никого не трогаю, до впереди идущей машины метров 20 и сзади тоже не менее чем в 30 метрах кто-то едет. Накрапывает летний дождик. Приближаюсь к повороту дороги (не сильно крутому, не под 90 градусов ни разу), по встречной полосе едет большегрузная фура, уже завершает поворот. Вдруг вижу - прицеп у нее заносит! Водитель фуры по тормозам, сам тягач замедляется, но занос прицепа развивается, прицеп описывает дугу через всю ширину дороги, попутно разворачивая за жопу остановившийся тягач, так что кабина тягача в конце траектории оказалась мордой в сторону, откуда он ехал. А прицеп по дуге своим правым углом достает мою машину уже на правой обочине (куда я соскочил, пытаясь обрулить эту дуру) и фигачит прямо в водительскую дверь! В результате стойка лобового стекла смещена, центральная стойка вдавлена в салон, обе двери с левой стороны представляют собой рваные куски покореженного металла. Я сижу весь осыпанный стекляным крошевом... невредимый, за исключением неглубокого пореза на левой руке!
Так шта - размер имеет значение! Причем чисто прикладное. Был бы я на матизе, а не на эскейпе, получились бы из меня консервы, говядина в собственном соку.
Так что вы как сами знаете, а я при первой возможности перепрыгну снова в достаточно крупный автомобиль. Хоть семейных или рабочих надобностей и нет, зато фуробоязнь - есть Smile
Роман-НН
Михаил Коноплев писал(а):

Я давеча смотрел в трейд-ине, к примеру, Опель Вектра С рестайлинговый 07 года. В небедной комплектации, из первых рук, ощущения от салона и кузова - как новый. Пихло 1.8 140 л.с. Ценнег был 530 тыс. руб.


Далеко ходить не нужно, ибо я сам весной продал свой ФФ2 2007 г.в. 2.0 АКПП в идеальнейшем состоянии, с малым пробегом и всего за 470 тыр... да еще и с комплектом зимних колес. Комплектация практически самая полная (кроме кожи).
За эти деньги из новых можно взять разве что Рио, Логан... Но разве их сравнишь с этой машиной? Могу сказать, что купившему очень повезло.
kanarys писал(а):

Если 99% времени я езжу в машине один и никогда и ни кого не подсаживаю. то по мне Матиз плачет?))


Ты офигел столько места занимать один!? Матиз - только зимой! Летом давай на скутер! hehe Шучу!
не Шумахер писал(а):

ИМХО покупка более крупной машины не по семейным или рабочим надобностям, а "потому что она смотрится солиднее"- это типичный примери ущербных комплексов.


Да как сказать? Ну вот, например, ты хотя бы 5-8 раз в год уезжаешь куда-то дальше чем 300 км. от дома. Приятнее же ехать на большой, длиннобазной машине схорошей шумкой и проч.?
maxred
Роман-НН писал(а):

и всего за 470 тыр...


Надо же добряк какой 63 И это 4х летний фокус 2, а не е-класс. За 470 абсолютно новые машины сейчас продаются. Вот какой смысл покупать фф при наличии выбора.
Jackal
maxred писал(а):

За 470 абсолютно новые машины сейчас продаются. Вот какой смысл покупать фф при наличии выбора.


Роман выше отметил что за эту сумму будет из новых что-то из серии Логан/Рио. Никакой разницы с 2 литровым фф2 на автомате?
Proteus
Вот в тему выпуск Топ Гира (смотреть с 43 минуты 35 секунды)

http://video.yandex.ru/users/tg-tg17/view/3
AlexYur555
maxred писал(а):

За 470 абсолютно новые машины сейчас продаются


С чахлым 1.4 может и есть. А упакованный фокус, к тому же 2,0 - по моему не плохо. О каком е классе может речь идти за 470 рублей???
maxred
Jackal писал(а):

Роман выше отметил что за эту сумму будет из новых что-то из серии Логан/Рио. Никакой разницы с 2 литровым фф2 на автомате?


2 литра жрала у него море бензина, автомат 4 ступени и отсутствие гарантии, шумка не ахти. Симпатичный рио или логан с просторным салоном и независимостью от дорожного покрытия.
AlexYur555 писал(а):

С чахлым 1.4 может и есть. А упакованный фокус, к тому же 2,0 - по моему не плохо. О каком е классе может речь идти за 470 рублей???


не вижу смысла покупать фокус, который уже всем надоел, по цене новой машины с кондеем и автоматом.
Михаил Коноплев
AlexYur555 писал(а):

maxred писал(а):

За 470 абсолютно новые машины сейчас продаются


С чахлым 1.4 может и есть. А упакованный фокус, к тому же 2,0 - по моему не плохо. О каком е классе может речь идти за 470 рублей???


Ну, если говорить именно о Форд Фокусе, то поддержу на этот раз мнение Maxred'а.
Цитирую с сайта "Автомир-Форд":
"Задумались о покупке? Сейчас — самое удачное время, ведь для покупателей Ford Focus до 30 сентября действуют специальные цены!
В салонах официальных дилеров Ford Вы можете приобрести автомобиль 2010 года выпуска со всем необходимым оборудованием по исключительно привлекательной цене.
Например, Ford Focus Comfort 1.6 л в кузове 5-дверный хэтчбек с кондиционером, ABS, 2 подушками безопасности стоит всего 525 000* тыс. рублей.
Выгодные условия программы Ford Credit (Форд Кредит) сделают покупку еще более привлекательной: при первоначальном взносе от 40% от стоимости автомобиля и сроке кредита до 3 лет ставка составит всего 5,4% годовых!!
*Указанные цены действуют с 1 июля по 30 сентября 2011 . Чтобы узнать все детали о комплектациях и ценах на новые модели Ford или просто купить автомобиль, обратитесь к нашим консультатнтам по тел."
То есть новый ФФ2, хотя и в более скромной комплектации, в данное время можно купить за 525. В отличие от модели 07 года, он будет уже рестайлинговый, с новой мордой, с улучшенным салоном. Если же брать именно 2 литра и АКПП, то цена на такую комплектацию по этой же акции - 614 т.р. за 5-тидверный хетч и 629 за седан. Скидка в 160 тысяч (+комплект резины) - с одной стороны, неплохо, а с другой стороны, кредит-то на Фокус дешевый. Имея 470 тонн наличными, можно прийти в салон, оформить кредит под 5.4% годовых и купить новый Фокус. 160 тысяч рублей под 5.4% годовых на три года - это будет стоить всего порядка 5 тысяч рублей в месяц.
Так что Maxred прав. Свежий Мондео в неплохой комплектации за 500 - вот это уже интересное предложение. А Фокус же трех-четырехлетний за 470 - лично я пошел бы и купил на 55 тысяч дороже новый Фокус Комфорт 1.6 на ручке. Или же новый 2-хлитровый в кредит за 5 тыров в месяц.
Михаил Коноплев
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

Роман выше отметил что за эту сумму будет из новых что-то из серии Логан/Рио. Никакой разницы с 2 литровым фф2 на автомате?


2 литра жрала у него море бензина, автомат 4 ступени и отсутствие гарантии, шумка не ахти. Симпатичный рио или логан с просторным салоном и независимостью от дорожного покрытия.


А вот на этот раз не поддержу мнение Maxred'а. Назвать рио или логан "симпатичными" можно исключительно из желания подольститься к владельцу рио или логана. Впрочем, есть люди, кому дизайн преоры "вставляет"...
ИМХО, что-то достойное по дизайну начинается только с автомобилей "большой тройки" - БМВ, Мерседес, Ауди. Иначе их никто бы и не покупал, за такие-то деньжищи Smile А для доступного автомобильчика, предназначенного возить владельца и его семью по хозяйственно-бытовым делам, по дачам да гипермаркетам, с минимальными эксплуатационными расходами, важнее невысокий ценник, приемлемая надежность и "джентльменский минимум" оснащения. Ну а на "морду", что ж тут поделать, они все одинаково страшненькие в этой категории, начиная от Ланоса/Шанса и заканчивая Лачетти. Доискиваться, какой из внешне уродливых автомобильчиков чуть менее уродлив по сравнению с остальными - занятие для фанатов Smile
Jackal
maxred писал(а):

Симпатичный рио или логан...не вижу смысла покупать фокус, который уже всем надоел


Ага, симпатичный Логан, вместо "надоевшего фф2". Выделись из серой толпы!
Макс отжигает.
Михаил Коноплев писал(а):

То есть новый ФФ2, хотя и в более скромной комплектации, в данное время можно купить за 525. В отличие от модели 07 года, он будет уже рестайлинговый, с новой мордой, с улучшенным салоном...


Новое или б/у - вопрос религии.
Итак, по конкретным машинам:
1. про мотор и коробку и так ясно.
2. понятно, что фф2 уже не собирают и базовую машину за 525 ты не найдешь и не закажешь.
3. "улучшеный салон"? Напомню что ты сравниваешь салоны гия и комфорта.
4. За цену этого мифического базового комфорта будет всего 2 подушки, кондей вместо климата, нет музыки (в базе шел 6000 только, на тинате ), нет ESP, нет задних дисковый, нет литых дисков и прочих обогревов.

Можно ли пожертвовав всем этим купить новую подороже и в заметно более простой компдлектации? Можно и иногда это вполне разумно. Но она не "почти такая же".
maxred
Михаил Коноплев писал(а):

Назвать рио или логан "симпатичными" можно исключительно из желания подольститься к владельцу рио или логана.


рио и правда симпатичный. Киа получила недавно несколько наград за дизайн.
Jackal писал(а):

Ага, симпатичный Логан, вместо "надоевшего фф2". Выделись из серой толпы!


Ты может прочитаешь сначала? "симпатичный рио" - где тут про симпатичный логан и про то, что его надо купить ради "выделиться"?
Я так понимаю, нет претензий к тезисам, что фф у Романа жрал, что потребителю в любом случае важно. Также важно, что он 4 года уже отъездил и никакой гарантии уже нет.
molot.o.k.
Кстати вот был тут недавно любопытный опыт Smile Сам езжу на ФФ-2 титаник, значица мотался по делам в командировку и брал там на прокат логан проехал на нем около 1000 км. И значица знакомая купила поло сидан, вот поехали к ней на дачу залез за руль ради экпиренса и прокатился км 70-100. Так вот ребята РЕАЛЬНО большой разницы в ощущениях между машинами НЕТ. Ходовки там конечно по разному слегка настроены, коробки по ходам различаются, пластик в салоне чуть различный но честно сказать через 15 минут на это перестаешь обращать внимание. А вот шумки, эргономика, плавность хода, тормоза, микроклимат примерно одинаковые. Это я к чему пишу? Да к тому что все это маркетологовое наибалово. Другой класс это мерседес а не рено/форд, это что бы действительно почувствовать разницу в машинах а не ньюансы отлавливать.

ПС: Кстати вот задумался может и правда сравнительный пост написать? интересно будет? Smile
Цифра
molot.o.k. писал(а):


ПС: Кстати вот задумался может и правда сравнительный пост написать? интересно будет? Smile


Напиши, интересно.
Sergey2114
Serge! писал(а):

Роман-НН писал(а):


А до этого были 2 новые машины. КАСКОвал, но не отбил ни разу....


Обязательно отбивать? Я страхую в первую очередь из-за спокойствия, чтобы потом не трястись из-за детишек и пионеров во дворе, блондинок на парковке и сосулек на крышах.
И дело даже не в трепетности отношения, а тупо чтобы потом не выкраивать бабло или искать жестянку подешевле...


А не проще ли иметь бабло на кармане и не трястись над железкой и бегать сто раз с бумажкой в страховую?
Maratos
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

Роман выше отметил что за эту сумму будет из новых что-то из серии Логан/Рио. Никакой разницы с 2 литровым фф2 на автомате?


2 литра жрала у него море бензина, автомат 4 ступени и отсутствие гарантии, шумка не ахти. Симпатичный рио или логан с просторным салоном и независимостью от дорожного покрытия.
AlexYur555 писал(а):

С чахлым 1.4 может и есть. А упакованный фокус, к тому же 2,0 - по моему не плохо. О каком е классе может речь идти за 470 рублей???


не вижу смысла покупать фокус, который уже всем надоел, по цене новой машины с кондеем и автоматом.


63 ROFL
"Симпатичный рио или логан"
Имхо 21083 по дизайну в разы лучше TAZ forever!
maxred
Maratos писал(а):

63 ROFL
"Симпатичный рио или логан"


что ты ржошь?
Maratos писал(а):

Имхо 21083 по дизайну в разы лучше TAZ forever!


чушь.
pklyonov
Я бы новое взял только если в качестве рабочей машины, иначе смысла никакого не вижу. Ну или если нет проблем с деньгами: пошел и купил какая понравилась.

Насчет расчетов по выгодности покупки:
- новая выгоднее, если брать ее надолго;
- бу двух- трехлетка - покататься пару лет, если со среднестатистическими пробегами, и слить перед большими (относительно цены ее продажи) вложениями типа перетряхивания подвески;
- можно взять и подубитую внешне сильно дешево и подшаманить - получишь в итоге машину по среднерыночной цене, но в гарантированно отличном состоянии.

Кому как нравится, в общем. Я уже все попробовал Smile
не Шумахер
maxred
а ты всерьёз полагаешь, что те же Рио или Поло далеко ушли от ВАЗ 2108? Набили опциями, педаль сцепления убрали,Поло ещё "премиального жиру" слой нарастил, а ощущение честного автомобиля за вменяемые деньги пропало cry
Хотя(с другой стороны) лет 20 назад 8-мёрка была круче, чем нынче Поло и собрать на неё бабки было труднее.
ЗЫ но в плане поведения на дороге (с учётом корявых советских(российских)амортизаторов и если сделать скидку на отсутвствие тормозов-ничего лучше восьмёрки так и не появилось нынче
maxred
не Шумахер писал(а):

а ты всерьёз полагаешь, что те же Рио или Поло далеко ушли от ВАЗ 2108?


я это знаю, не пиши глупостей. Посмотри живьем калину хотя бы.
не Шумахер писал(а):

ЗЫ но в плане поведения на дороге (с учётом корявых советских(российских)амортизаторов и если сделать скидку на отсутвствие тормозов-ничего лучше восьмёрки так и не появилось нынче


да-да, утёр слезы умиления и купил поло почему-то. 63
*Kostik*
pklyonov писал(а):

Я бы новое взял только если в качестве рабочей машины, иначе смысла никакого не вижу. Ну или если нет проблем с деньгами: пошел и купил какая понравилась.

Насчет расчетов по выгодности покупки:
- новая выгоднее, если брать ее надолго;
- бу двух- трехлетка - покататься пару лет, если со среднестатистическими пробегами, и слить перед большими (относительно цены ее продажи) вложениями типа перетряхивания подвески;
- можно взять и подубитую внешне сильно дешево и подшаманить - получишь в итоге машину по среднерыночной цене, но в гарантированно отличном состоянии.

Кому как нравится, в общем. Я уже все попробовал Smile



Ну что же ты занялся переборкой этого рено? думаешь вложения окупятся?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы