Страница 2 из 9
maxred
Роман-НН писал(а):

Прямо-таки "Ленд Роверовское" соотношение! hehe Это я про разницу в %, а не про порядок цифр Smile


Тоже про него подумал - прям очень похоже на фрилендер. Только за 1.7 это будет фрил 2, а за 700 - фрил 1 пятилетний.
Serge!
walkera писал(а):

Есть деньги - покупаешь новое.
Нет денег - покупаешь старое.
Новая конечно лучше чем б/у, кто же спорит.


Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...
Ateist
Ватыт писал(а):

Ateist писал(а):

Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать


кредит



Что кредит? Разговор о машинах одной цены.
Ed_888
Serge! писал(а):


Да ладно! Посмотри на приоры. Уходят за раз. Сам лично объявы давал - уходили за хорошие деньги! Недавно калина трехлетка ушла по цене покупки в восьмом. Ну подражала она за это время тыщ на 30, это штоли скидка для трех лет? Свою 1.6 брал тогда за 240. Местные объявы за нормальные экземпляры начинаются с 220.
На логаны как-то глянул. Ломят - караул. Чем дешевле авто, чем беднее хозяин, тем он жаднее.
В провинции совсем другие цены на авто. И чем она дальше от Москвы, тем веселее смотреть на цифры.



Полностью согласен.
Наше уходит в лет, причем иногда, по очень хорошей цене, где чуть добавил и снова на новом.
С иномарками не так, либо приверженца марки надо искать, либо хороший дисконт.
Ateist
Когда я покупал астру, один друг пару раз в месяц звонил и говорил что то типа: "Там мазда 6 стоит 2007 за 720000р! Вообще окуенная! Лучше бери её!". Но какой то сверх окуенности по сравнению с новой астрой я не видел... Если есть деньги, я за новую.
Maratos
Proteus писал(а):


Плюсы подержанной: дешевле начальная цена. Больше, вроде, ничего и нет.



Можно марку чотче взять за равные с новой мани
Sergey2114
БУ не покупаю, так как у нас цены на БУ завышенные, для С класса считаю цены на 3-5 летние машины завышены на 100-150 тыр. Как тут уже правильно написали в итоге экономия выходит 50 тыр максимум, а в отсутствии гарантии на ино легко залететь на большую сумму. Так чтобы оправдать риск покупки БУ скидка должна быть более существенной.
Ateist
Ed_888 писал(а):

Полностью согласен.

Наше уходит в лет, причем иногда, по очень хорошей цене, где чуть добавил и снова на новом.

С иномарками не так, либо приверженца марки надо искать, либо хороший дисконт.



У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.
Sergey2114
Ateist писал(а):

Ed_888 писал(а):

Полностью согласен.

Наше уходит в лет, причем иногда, по очень хорошей цене, где чуть добавил и снова на новом.

С иномарками не так, либо приверженца марки надо искать, либо хороший дисконт.



У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.



Зато в 2007 чепырка 220 стоила. Всего 20 тыр потеря за 4 года!
walkera
Serge! писал(а):

Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...


Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.

И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).
Serge!
Ateist писал(а):


У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.


Ну ты еще семерку второго года сюда припиши. Ясен пень чем старше, тем дешевле.
walkera
Sergey2114 писал(а):

Зато в 2007 чепырка 220 стоила. Всего 20 тыр потеря за 4 года!


Неправильно. В корне.
Потеря - 80 тыс.
Serge!
walkera писал(а):

Serge! писал(а):

Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...


Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.


Продать потом за 500к или за 250к при этом вложив тот же лям но по 50к в месяц разница есть? Если тебя устраивает покупать бу по цене новья в рассрочку, трахаясь с ремонтами и сливая старое авто потом за бесценок - то это твой выбор.
Цитата:


И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).


Конечно от марки и класса зависит. Но чем надежней и практичней авто - тем оно дороже на вторичке. Сильно дешевеет обычно неликвид.
Ateist
Serge! писал(а):

Ateist писал(а):


У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.


Ну ты еще семерку второго года сюда припиши. Ясен пень чем старше, тем дешевле.


Хорошо, поговорим о трехлетках, 2114 2008г. 220 круб - до новой 60 тысяч. Тоже далеко не чуть-чуть.
walkera
Serge! писал(а):

Продать потом за 500к или за 250к при этом вложив тот же лям но по 50к в месяц разница есть? Если тебя устраивает покупать бу по цене новья в рассрочку, трахаясь с ремонтами и сливая старое авто потом за бесценок - то это твой выбор.


Цифры нормальные приведите пожалуйста.
Желательно на конкретном примере.
Мои примеры есть в теме про эксплуатацию.

ПСы: Я за советскую власть не агитирую.
Serge!
Ateist писал(а):

Serge! писал(а):

Ateist писал(а):


У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.


Ну ты еще семерку второго года сюда припиши. Ясен пень чем старше, тем дешевле.


Хорошо, поговорим о трехлетках, 2114 2008г. 220 круб - до новой 60 тысяч. Тоже далеко не чуть-чуть.


1. Новая чепырка стоит 272ру блин
2. Новая чепырка нихрена этого не стОит. Wink
Зависит от состояния. Если это авто знакомого в идеале можно взять, иначе...20% экономии не так уж и много. За 3 года ее могли убить раз пять.
К тому же ... ты добавляешь этот полтинник, берешь новую и сливаешь эту чепырку через 3 года за 260. Дело вкуса.
Serge!
walkera писал(а):


Цифры нормальные приведите пожалуйста.
Желательно на конкретном примере.


"мои" цифры есть выше.
Ateist
Serge!
Дык, я не агитирую за б/у, разговор был о другом. Не получится авто продать, чуть-чуть добавить и взять такую же новую. Может, если лоха найти и продать выше рынка.



Ed_888 писал(а):

Полностью согласен.

Наше уходит в лет, причем иногда, по очень хорошей цене, где чуть добавил и снова на новом.

С иномарками не так, либо приверженца марки надо искать, либо хороший дисконт.

walkera
Serge! писал(а):

мои" цифры есть выше.



Я пропустил.

Serge! писал(а):

Продать потом за 500к или за 250к при этом вложив тот же лям но по 50к в месяц разница есть? Если тебя устраивает покупать бу по цене новья в рассрочку, трахаясь с ремонтами и сливая старое авто потом за бесценок - то это твой выбор.



А это не цифры, а поток сознания. Без конкретных марок авто, расходов на их содержание и продажной стоимости.
В какую б/у машину вы вложили лям?
Цифра
Serge! писал(а):

Ateist писал(а):

Serge! писал(а):

Ateist писал(а):


У нас 2114 2007г. по 190-200 круб продаются. Новая 280 стоит, добавить придется уже не чуть-чуть, а 30% автомобиля.


Ну ты еще семерку второго года сюда припиши. Ясен пень чем старше, тем дешевле.


Хорошо, поговорим о трехлетках, 2114 2008г. 220 круб - до новой 60 тысяч. Тоже далеко не чуть-чуть.


1. Новая чепырка стоит 272ру блин
2. Новая чепырка нихрена этого не стОит. Wink
Зависит от состояния. Если это авто знакомого в идеале можно взять, иначе...20% экономии не так уж и много. За 3 года ее могли убить раз пять.
К тому же ... ты добавляешь этот полтинник, берешь новую и сливаешь эту чепырку через 3 года за 260. Дело вкуса.


60к рублей немалая сумма в этом диапазоне. Но с другой стороны, вот у нас на фирме была самара, постоянно в Мск мотались, за 3 года 200 тыщ, слили перекупу, перекуп гаец, он ей новые доки, где он первый хозяин, отмарафетил, машина сверкает, пробег вкрутил тыщ 60 вроде. Продал в Петровск на 500 с чем-то бачей дешевле новой. Вот тебе и экономия.
walkera
Serge!
Я хочу разобраться.
Может я что-то упускаю и просираю бабло. А этого я очень не люблю.
Цифра
Ateist писал(а):

Дык, я не агитирую за б/у, разговор был о другом. Не получится авто продать, чуть-чуть добавить и взять такую же новую. Может, если лоха найти и продать выше рынка.


Нормальные тачки по идее и должны стоить выше рынка, ибо рынок провален всяким г#$@ом.
walkera
Hexff писал(а):

Нормальные тачки по идее и должны стоить выше рынка, ибо рынок провален всяким г#$@ом.


К сожалению это невозможно, тк рынок завален г#$@ом по завышенным ценам.
На рынке есть 2 варианта: продавать или продать.
Serge!
walkera писал(а):


А это не цифры, а поток сознания.


А вот это:
walkera писал(а):


Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).


надо понимать и есть конкретные цифры?
Hexff писал(а):


60к рублей немалая сумма в этом диапазоне.


Не 60, а 50. Цена новой 272 разница в цене 52!
Вот оттого мы и имеем такой рынок бу. 50 тыщ - это две, две с половиной зарплаты и 20% стоимости авто. Как то же ты 220 заработал? Стоит два месяца поработать, чтобы взять авто на 3 года дешевле? По мне стОит, ибо, как я уже говорил, купить кота в мешке, как два пальца.
В какой-нить нормальной стране наверянка проще взять бу: там и за скрутку сажают, банки кредитное авто у крайних не отбирают и сервисы путевые, а у нас...Но вот нонсенс, в таких странах и бу дешевле.
walkera
Serge! писал(а):

А вот это:
walkera писал(а):

Отдать сразу лям, или 500к, а потом по 50к в месяц - разница есть?
Для меня есть.
И разница, как было сказано выше, сильно зависит от класса и марки.
Стоимость нового бентли, старый никогда не догонит (раритеты не считать Smile ).

надо понимать и есть конкретные цифры?



Это ответ на:
Serge! писал(а):

Дык о том и речь, что порой старое может обойтись не многим дешевле нового...



Конкретные цифры в теме про эксплуатацию ино после лада.
У меня их там не одна.
Сильный минус возник только с LX470.
Остальные машины получились или в 0 или в +.

У Вас я не увидел ни одного конкретного примера.
Одни общие слова.
Рассуждения о добавлении 2х месячной з/п порадовали.
2 месяца, что кушать будете?
б/у сломалась - хрен с ней, пусть стоит. Деньги будут - починю.
Новую в кредит взял (это рассрочка, в посте про 50к в месяц) - деньги отдаем, и не жрем. А там ТО подошло плановое, пропустить низя - гарантия.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы