drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Купил себе инвертор 12-220 на 300Вт, подключил ноутбук, включаю инвертор, включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
Если авто завести то инвертор питает бук нормально.
У меня инвертор плохой или аккум надо зарядить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а): только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
А ты его к АКБ подключил?
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
думаю, что как раз так и должно работать. на инверторах обычно "защита" стоит, чтобы аккумулятор не усадить...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
т808 писал(а):А ты его к АКБ подключил?
воткнул в прикуриватель.
Там в комплекте с инвертором есть 2 крокодила чтобы на акб цепляться, и так же есть разьём для подключения к прикуривателю.
Попробую подзаряджить его и погляжу что будет, потом отпишусь. АКБ моей не больше 2-х лет, неужели уже умирает
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Через прикуриватель идёт просадка напряжения и инвертор думает, что акк разряжен. Проведи отделно потолще провода от акб через предохранитель.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
напрямую на акб не пробывал
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум. Да и не по фен шую. Надо тянуть толстые провода прямо на АКБ.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Этот инвертер явно нужно питать напрямую с АКБ. Ибо 300Вт - это больше 20А. По тонким прикуривательных проводам это ахтунг так делать.
Просто если ноутбук со своими 60-80Вт просаживают напругу заметно, то случись включить еще чего-нибудь - спалишь вообще машину.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
drive1 писал(а):воткнул в прикуриватель.
Вот именно поэтому и спросил!
Все,кто тебе ответили - сказали чистую правду.
Не зря крокодилы в комплекте даются.
Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.
НЕСТЕР писал(а):Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум.
Это только у тех,у кого прикуриватель работает только при включении зажигания (евросхема).
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Т808 писал(а):Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.
Не совсем верно. 1 - нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше и 2 - у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение, т.е. если инвертор "высосет" аккумулятор до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
maximk писал(а):это больше 20А
там преды вроде на 15 стоят...
Запустил двиг и ковыряйся,там напряжение будет 14 вольт,ток меньше,нагрузка на сеть меньше
25 ампер против 21 ампер...разница есть...
т808 писал(а):только при включении зажигания (евросхема).
Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Yaffet писал(а):до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.
далеко не факт,при каком напряжении он выключаеться? фик его знает
и провода там хлипкие,просадка будет хорошая...при нагрузке хорошей...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Suse писал(а):
т808 писал(а):только при включении зажигания (евросхема).
Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Ну вот у меня такая схема.
Собственно,
схема из FAQ'а - она именно такая. Прикуриватель от зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):- нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше
Не забывай о КПД самого инвертора.
Yaffet писал(а):у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение,
Ниже 10 вольт!!!
А это значит,что он не только ПОЛНОСТЬЮ высосет АКБ,но и разрядит ее ниже положенных 10,5 вольт.
Правда придется сделать скидку на потери напряжения в соединительных проводах.Но и при этих условиях АКБ уже не сможет провернуть стартер.
Инвертором следует пользоваться только на заведенном авто.Разряд АКБ токами порядка 20 ампер сильно укорачивает ее жизнь.
Здесь хар-ки некоторых инверторов
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/
А здесь небольшие пояснения по их применению
http://www.mobil-pitanie.ru/infoinv.htm
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
у меня работает без замка...21154 07год
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
У меня инвертор Qumo 400Вт. (Брал специально для ноута в дорогу) В хвост и в гриву не гонял, но: напряжение отключения по паспорту 10,5В. (КПД 87-90%).
Это напряжение он меряет даже не в прикуривателе, а у себя на входе. Т.е. на аккумуляторе в реале будет +0,3 + 0,4В, т.е. 10.8В
Хотя в паспорте-же написано, что аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 2-3 часа, т.е. при исправном аккумуляторе и номинальной нагрузке инвертор должен как минимум час отработать.
Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору (при условии, что на заведённом авто он нагрузку тянет без отключения).
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Лично мне эти инверторы маленько не по душе. Ладно еще, когда от него питают паяльник в гараже, или осциллограф, или еще какой инструмент (ну не у всех в гараже свет есть
) . Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу. Общий КПД, наверное, выйдет процентов 65, т.е. треть энергии тратится впустую. Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору
А что мешает автору померить напряжение на клеммах самой АКБ?
Возможно она не совсем мертвая,а виновато и малое сечение провода до гнезда прикуривателя.Он кстати совсем не рассчитан на ток 20 ампер.
При работающем моторе в бортсеть добавляются 2 вольта,вот инвертор и тянет,но провод от этого НАГРЕВАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
Сохатый писал(а):Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу.
Совершенно согласен!
Но инвертор делался для любых потребителей 220 вольт,поэтому он и универсален,но от этого и его недостатки.
Сохатый писал(а): Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.
Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!
И единственно верный!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
drive1 писал(а):включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
Всё хоршо, но батарею в буке может первоначально зарядить?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
самый больший маразм когда покупают инвертор в бус, и ставят телевизор с ЭЛТ... а с буком - ну подумаешь, инвертор, а вдруг в полевых условиях нужно дрелью что то просверлить, или еще чего сделать, правда инвертор я брал бы на ватт 800 хотя бы.
PS: дрелью через инвертор сверлил
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Инвертор штука полезная - не спорю. Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Цитата:Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.
Перед покупкой вентилировал этот вопрос - оказывается у разных ноутов разное напряжение питания: у кого-то 14В, у кого-то 18В... (в цифрах могу ошибаться, уже больше года прошло, но суть верна).
Поэтому инвертор более универсален!!!
И ещё такой момент: если в дороге бук, два телефона, зарядник для аккумуляторов для фотоаппарата - без инвертора совсем печально...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yaffet писал(а):если в дороге бук
А не лучше его аккумулятор в движении от инвертора подзаряжать,а на стоянке работать без внешнего питания?
Конечно если аккумулятор в нем не на последнем издыхании.
Зарядка для фото,тоже в движении,а для мобил адаптор в прикуриватель.Кпд у него выше.
И правильно
Rover_61reg заметил
Rover_61reg писал(а):батарею в буке может первоначально зарядить?
Yaffet писал(а):Поэтому инвертор более универсален!
Но и с своими недостатками,которые нужно учитывать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы