Страница 1 из 2
kaban_21124
1. Если давление масла маленькое, то стучать будут все, но не один?
2. Может ли стучать клапан,т.к. у него что то разболталось?
3. Поставил второй комплект, сначало звук был тихий, прокачал по инструкции, почти пропал. Сейчас звук сильный. Стучит один. Чем это вызвано - браком запов или все таки дело в другом?
4. Может ли разноситься посадочное место ГК и поэтому в нем нет нужного давления масла??
5. После снятия первого стучащего комплекта увидел, что один из 16 продавлен. По идее он должен после струбцины востанавливаться через 20-25 сек. А он уже залипший. Это бракованный??
6. Если воздух в них есть, через сколько он должен выйти? Вычитал, что через 200-500 км. Но по своему опыту вижу, что если сразу не утихли, значит и не замолчать. Что делать? Вычитал - надо в масле нагревать и смотреть пока воздух не выйдет.
7. Способен ли мастер услышать откуда звук. А то может дело и не в ГК?
Приезжал к одному. Взял палку послушал, говорит ГК. Но мен такой способ что то не очень. Сервисы фонендоскопа не знают штоль?
8. Какой комплект "заводской". Брал по незнанию и совета знакомого цитрон, это то который залип.
Валерий 21124
может проблема не в компенсаторе-если стучит один-а в клапане в головке?если он не исправен то масло утечет в первую очередь из того гидрика где этот клапан.
по поводу откуда стучит-не только мастер но и ты сам можешь услышать через фонендоскоп.или с опытом-подходящий стержень.
и вообще-поступает к стучачему гидрику масло?если гидрик в масле то после нескольких секунд рабоы он должен заполниться маслом и перестать цокать
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

вообще-поступает к стучачему гидрику масло?


когда повторно разбирал - все они были в масле.
Пугает вот это
Валерий 21124 писал(а):

а в клапане в головке?если он не исправен то масло утечет в первую очередь из того гидрика где этот клапан

kaban_21124
а по вопросам ответить? Pardon
al08
После смены масла (синтетика) стал стучать один гидрик.Сначала поменял масл.фильтр, 2 недели тишина,потом опять стук.Поменял масло на п/синтетику - стук пропал. Тишина уже 6500км.
Валерий 21124
разбирал повторно-все в масле.тогда проще-слушать ничего не надо.нажимай на каждый хоть отверткой.убитый-он мягкий.но я бы сначала послушал-хоть знать в каком конце головки искать.
чтоб добраться до клапана надо не просто крышку снять а сниматьпостели.мое предложение-со снятой крышкой покрутить мотор стартером и посмотреть как и куда поступает масло.если решишься снимать постели то плесни на клапан керосин и пусть ночку постоит.
п.1-по разному.п2-и п3-очевидно клапан не причем.п4-для гидрика достаточно просто находиться в масле.если снимешь валики и сразу не вытащишь гидрики то они могут насосаться масла и подвытянуться.п-5-дохлый.п.6-не слышал чтоб в масле варили.плеснул ма
сло.опустил магазинный гидрик. собрал постели.опять полил масло.собрал головку.завел.пару мин поцокало и утихло.обычно так.
kaban_21124
Валерий 21124
Спасибо за ответы - помогло разобраться в довыдах и догадках.
Конешно понимаю, что сервис это круто. Но сегодня в один заехал давление масла померить. Так они мне сказали, что надо капиталку делать - типо разбирать все и смотреть. И стоит это 7 кр вне зависимости блок ли точить или гидрик менять.
Начитался страшилок...
Теперь хоть смысл работы сей приблуды знаю. Думаю с третьего раза их победю.
И что самое интересное с салона слышно лучше, чем под капотом.
У меня мож щас печка снята, поэтому... Но все таки.
kaban_21124
вот вычитал

_Vasilij_, Зачем вам эти мороки.Прогрейте ДВС до включения карлосана,включите 1 перидачу довите тормоз и отпускайте потехоньку сцепление(душим двс)))Лампа должна загореться когда ДВС заглохнет,если раньше-давление не в дугу.


Кто что скажет???
Алексей_
kaban_21124
Smile надо попробывать
-A l e x-
kaban_21124 писал(а):

_Vasilij_, Зачем вам эти мороки.Прогрейте ДВС до включения карлосана,включите 1 перидачу довите тормоз и отпускайте потехоньку сцепление(душим двс)))Лампа должна загореться когда ДВС заглохнет,если раньше-давление не в дугу.


Способ вполне подходящий для грубой оценки давления, при плохом давлении лампа загорится задолго до того, как заглохнет двигатель.
А лучше поспрашивать у знакомых механический манометр и замерить давление самому.
PS: проверять на горячую.
g8o8r8
,,мое предложение-со снятой крышкой покрутить мотор стартером и посмотреть как и куда поступает масло,, - эту мысль считаю правильной. Т.к. - обратите внимание на плоскости сопряжения головки и пастели распред-валов. И на места нанесения герметика. Ничего не вызывает сомнения? (в плане герметичности каналов прохождения масла до гидриков)

,,то плесни на клапан керосин и пусть ночку постоит.
4-для гидрика достаточно просто находиться в масле.если снимешь валики и сразу не вытащишь гидрики то они могут насосаться масла и подвытянуться
,, - это как? Без давления насосутся?
Валерий 21124
подвылезут вверх.потом клапана какое-то время будут незакрываться.и из движка звуки чаф-чаф-чаф.потом конечно из них лишнее масло выйдет.но это займет время...
Валерий 21124
поэтому будешь снимать постели-вытаскивай гидрики магнитом.протирай тряпочкой и ставь так чтоб не перепутать какой откуда.
BlackHunter666
обычно гидрики проверяю ,если пальцем прожимается значит дохлый или собирается , пока осечек небыло . В магазе выбираю также чтоб пальцем не прожимался с усилием и ниразу не ошибся пока:gpnконечно понимаю что по мурзилке способ рулит 63 но по моему способу осечек не было както так Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (09 Августа 2011 22:39), всего редактировалось 1 раз
BlackHunter666
Валерий 21124 писал(а):

поэтому будешь снимать постели-вытаскивай гидрики магнитом.протирай тряпочкой и ставь так чтоб не перепутать какой откуда.

вобще пофиг какой откуда supercool но обычно при разборе ставится как положено с лева на право снятые запчасти supercool
kaban_21124
у меня еще какойто звук появился.
Как будто что-то где то обломилось и дзинькаеет.
Чек загорелся, вроде затроил.
Потом проехался - все нормально. Опять гидрик лупашит.
Чот походу гидрики - это только следствие.
А еще при оборотах свыше 3000 слышен вввв какойто.
Как будто сифонит что. Мож клапан на таких оборотах зависает и стучит, а потом свеча засирается и троит.
Потом проходит.
Походу надо клапана смотреть еще. Хотя нагара в башке нет.
Вообщем хз. Буду спецу отдавать. У самого уже ни времени ни гаража на эксперименты нет.
Валерий 21124
отпишись о результатах
NeiD
Цитата:

если гидрик в масле то после нескольких секунд рабоы он должен заполниться маслом и перестать цокать


особенно это хорошо слышно в мороз на холодную, некоторое время пок а масло густое... эх они стучат в -17 к примеру ДИЗЕЛЬ)))))))))))
Валерий 21124
да не...нормально все на морозах...вот заменил масло и фильтр-с утра завожу-один цокает...минут пять цокал потом утих.поменял опять фильтр поставил той марки что был до замены масла.теперь с утра не цокает.вывод-клапан в башке херовничает.надо разбираться.
вообще не повезло с машиной.купил с пробегом 35тыс.вскоре стал уходить тосол.вскрытие показало-головка вся в кавернах-та плоскость что к блоку.была замазана холодной сваркой.как можно получить такие повреждения-просто не представляю.ведь не в одном-двух местах прогорела,а как оспой переболела.купил голову в сборе.поставил.так в этой клапан не герметичен....
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

поставил.так в этой клапан не герметичен....


По идеи замер компресси должен показать неисправный цилиндр.
Тож на клапан грешу - движок подтряхивает на ХХ. В том году ремешок рвал, может один клапаночек слегка и загнулся.
Сегодня сделаю замеры компрессии и масла.
Валерий 21124
я про обратный клапан в головке который не дает маслу сливаться!если у меня наличие или отсутствие цокота пока не прогреется зависит от выбора масляного фильтра, то ясно-виноват он.
а про клапана-если будет снята головка-налить туда керосин и посмотреть.
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

я про обратный клапан в головке который не дает маслу сливаться


О, а такой я вот не знаю.
Мне тут еще подсказали почистить дырочки в головке, там где компенсы стоят. Типо из-за них может стучать один, при условии нормального давления масла.
kaban_21124
Померил давление - в норме.
Есть два варианта
1. Залить промывку
2. Сразу лезть и гидрики чистить и их посадочные места.
Кто что посоветует?
Походу у одного канальчик масляный забился.
Может ли промывка его пробить?
kaban_21124
Валерий 21124 писал(а):

так в этой клапан не герметичен....


Не герметичность клапана можно без вскрытия определить?
Например замером компресии или по визуальному встряхиванию движка???
BlackHunter666
kaban_21124 писал(а):

Валерий 21124 писал(а):

так в этой клапан не герметичен....


Не герметичность клапана можно без вскрытия определить?
Например замером компресии или по визуальному встряхиванию движка???

компресию с маслом замерь и если подскочит на 2-4 очка то нормально с клапанами всё скорее всего , а если на 1-2 то возможно проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы