ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Периодически выскакивает ошибка "1602 пропадает напряжение с РС на ЭБУ".
"джекичан" не горит.Не подскажите причину? может у кого было?Расшифровку ошибок в лоле найти не могу чето.
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Кое-что нашел.http://www.motortalk.ru/wiki/Diagnosticheskie_kody_kontrollera_M_7_9_7_%28Janvar_7_2%29
Ошибка 1602 добрая ошибка.не страшно-массы проверю на всякий случай.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Из общепринятых советов (если нет криминала) - проверить генератор (возможно диоды глючат), проверить напряжение на клеммах (должно быть 13,7-14,0 В). Вообще, ошибка 1602 часто выскакивает в случае отключении аккума от борт сети - в этой ошибке нет ничего страшного, она сама пропадет через некоторое время, она из разряда "добрых ошибок". Возможно ошибка из-за большой просадки напряжения во время пуска (плохой аккум, холод, густое масло, и т.д.), вследсвие падения напряжения блок автоматически увеличивает время открытия форсунок чтоб скомпенсировать подачу топлива. Проверить массу на ЭБУ, или из-за нее, или из-за ДПДЗ, а ещё лучше протяжку всех масс, а при надобности и подвести отдельным проводом массы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы