aaaaaaa
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: РТ
Имею автомобиль Ока. заводится нормально, но очень долго уж прогревается она (не 4 ведь цилиндра)
как можно ускорить процес?
Как я понимаю, одной из причин является холодный карб.
Существующий переключатель "COLD/HOT" работает уже на разогретом двигателе, поэтому на старте, он не эффективен.
Разогреть карб не реально, но воздух думаю можно подогреть.
Скажем соорудить конструкцию из нихромовой спирали вокруг фильтра, так чтобы ничего не подплавить! /внутри фильтра думаю чревато воспламенением/ а как прогреется, отключать или на резистор садить спираль.
Кто что думает подскажите
Чего я не учел ?
Nix
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: Обнинск
В твоеё ситуации легче кастёр развести под двиганом!
Насамом деле ты замарачиваешься.
Зделаешь ты подогрев воздуха -> появится какаянить проблема с перегревом
aaaaaaa
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: РТ
..а может устроить прогрев поплавковой камеры?
что лучше греть воздух или бензин?
Андреев
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров
Авто: Sonata,Газель, 21099
aaaaaaa писал(а):..а может устроить прогрев поплавковой камеры?
что лучше греть воздух или бензин?
А может лучше термостат проверить?
aaaaaaa
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: РТ
Термостат?!?! Логично!
но я имею ввиду состояние движка, при котором нет опасения, что он заглохнет после старта-тоесть мона ехать
/прошу прощения за не точность темы-вопроса/
а термостат нормальный
Вова!
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
у меня тож такое было, чё ты там греть то хош? проверь термостат - он у тебя не доконца закрывается от большого круга, ну или
http://www.sibcar.ru/tstar.htm
aaaaaaa
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: РТ
Объясняю медленннноооо:
старт: холодное топливо тянется из жиклеров в камеру сгорания.
прогревается блок, потом впускной коллектор и потом передается тепло карбюратору и прогревается топливо.
наверное никто не будет спорить, что с повышением температуры жидкости легче испаряются?!?....
я предполагаю, что прогревая бензин в поплавковой камере, он будет отдавать тепло жиклёрам, прогревая карбюратор, и тем самым уменьшая время прогрева до нормальнго режима работы двигателя-при котором можно добится достаточной мощности для движения без боязни при маневре заглохнуть(захлебнутся конденсатом паров бензина из смеси)
aaaaaaa
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: РТ
в инжекторных системах, топливный насос погружен в бензин для охлождения, следовательно бензин не проводит Липистричество так?!?!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы