ВАЗ-21093, карбюратор, масло синтетика Лукойл, пробег 185000 км. Ночью было -40. Заводился при -30. Не погасла лампа минимального давления масла. Двигатель проработал не более 2-х минут, потом выключил, при последующих двух пусках то же самое.
Завис редукционный клапан?
Жду тепла, чтоб попробовать запуститься, может пронесет.
Братья зубиловоды, у кого была такая же "байда" поделитесь чем лечились.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Lelik210 писал(а):ВАЗ-21093, карбюратор, масло синтетика Лукойл, пробег 185000 км. Ночью было -40. Заводился при -30. Не погасла лампа минимального давления масла. Двигатель проработал не более 2-х минут, потом выключил, при последующих двух пусках то же самое.
Завис редукционный клапан?
Жду тепла, чтоб попробовать запуститься, может пронесет.
Братья зубиловоды, у кого была такая же "байда" поделитесь чем лечились.
У меня такая шняга была с давлением масла. Тоже пропало. Заменил датчик, ничего. Как оказалось в картере образовался лёд, который забил отверстие маслоприёмника. Люди говорят, что это конденсат, который образуется из-за непродолжительных поездок. Как раз мой случай. Ну и масляный насос смотреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lelik210 писал(а): Двигатель проработал не более 2-х минут,
Это очень много!Достаточно 3-5 сек.Не погасла - глуши.
Lelik210 писал(а):Завис редукционный клапан?
Нет.Снимай поддон,смотри маслоприемник и особенно его уплотнительное колечко.Это конечно,если последнее время поддоном ни обо что не бился.
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
+ стопицот
вчера только поддон поставил, в нём в самом низу оказалась ледышка, размером с блюдце со следами маслоприёмника
Лечение:
1. ждать тепла (долго)
2. нагреть поддон (долго)
3. Слить масло, нагреть его хотя бы до комнатной температуры, потом залить обратно.
4. Если очень срочно, я думаю (но не уверен) можно слить масло и залить горячей воды с открытой пробкой, потом опять залить масло. Остатки воды выпарятся через вентиляцию.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Bloodman писал(а):вчера только поддон поставил, в нём в самом низу оказалась ледышка, размером с блюдце со следами маслоприёмника
Трудно поверить. Лёд в бензобаке, поверю.
Даже короткие поездки. Масло прогревается. Лёд таять будет. Получится эмульсия. Взобьётся масло с водой.
И сколько воды должно быть в поддоне? До маслоприёмника. Половина литра (литр) минимум? Откуда столько? От конденсата?
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
andreyal553 писал(а): Половина литра (литр) минимум?
До маслоприёмника - 100 мл (на вскидку). Маслоприёмник находится в углублении поддона от него до дна 15-20 мм. Вода отстаивается и опускается вниз, где благополучно замерзает.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Bloodman писал(а):Вода отстаивается и опускается вниз, где благополучно замерзает.
Ну хорошо, допустим.
Тогда как сие утвердение?
Bloodman писал(а):3. Слить масло, нагреть его хотя бы до комнатной температуры, потом залить обратно.
Вода опустилась. Замёрзла. Откручиваем сливную пробку. Нифига не сольётся... Лёд помешает. Скорее всего.
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
У меня слилось, на крайняк можно чем нибудь проткнуть.
чё спорить то??? Что же у ТС по Вашему??
brodyaga.22rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ-21115
А масло пробовали менять. У меня при - 30 , горит поработает 3 мин. гаснет.(масло менял тыс 7 назад).
УРА, машинка вылечилась сама. При нулевой температуре завел и на тебе лампочка погасла почти сразу. Прошел уже 150 км. проблем с давлением пока тьфу-тьфу не было.
А готовился к худшему: купил маслофильтр, датчик, прокладку поддона. Больше всего боялся, что поддон придеться снимать в полевых условиях при отрицательных температурах (машина стояла в деревне). Как масло сливать с холодного двигателя? Пришлось бы греть конечно. Да и валяться на снегу под машинкой мало приятного. Теплых гаражей да и просто гаражей там нет.
Сначала долго думал с чего начать поиск неисправности и решил открутить маслофильтр, осмотреть его и крутнуть стартером и проверить есть ли давление. Но фильтр открутить не смог, дырявить жалко стало и решил рискнуть и завести движок ну а дальше уже знаете чем все кончилось.
Всем спасибо за советы!!!
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
ну все же бы не мешало проверить от чего эта шняга была. и поменяй тогда уж хоть фильтр
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
лед скорее всего образовался
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А лед в картере это насколько нормально? И если это ненормально - откуда он там?
Этой зимой один раз тоже лампочка горела долго, не знаю точно сколько, но больше 5 секунд. Может 10. Больше такого не случалось.
Масло 10w-40 п/с, юзаю одинаковое уже 3-й год, но в прошлые года при таком же и более сильном морозе гасла сразу.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
от непродолжительных поездок в морозы может конденсат образоваться и опуститься на дно картера. теоретически.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
а у меня на холодную, как заведёш горит пимерно 3-5 сек.потом все ок. нормально ли это?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
diman.vuk писал(а):а у меня на холодную, как заведёш горит пимерно 3-5 сек.потом все ок. нормально ли это?
фильтр гуамно, не держит обратный клапан. Проверяется легко при покупке, путём продувки. У салютов замечено, что не дуется.
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
пля! точно я ведь недавно масло и филтр менял
а мож масло тоже хуамно?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
diman.vuk писал(а):а мож масло тоже хуамно?
У тебя масло, через "плохой" обратный клапан стекает обратно в поддон и насосу надо те самые 3-5 секунд работать, чтобы создать давление масла.
По маслу не скажу - не экстрасенс.
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
Уважаемые Самароводы! Подскажите, пожалуйста! После пуска двигателя лампочка давления горит еще 4-5 сек (не зависимо от того, горячий двиг или холодный; при каждом пуске), а потом гаснет. В процессе работы двигателя лампочка не горит и не мигает (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук).Все началось после замены ГБЦ (в "Тюнинге" расписывал слезливую историю). До замены все было гуд - лампочка гасла еще при проворачивании колена стартером. Масло менял, масляный фильтр тоже - бестолку. Куда копать, подскажите? Масло Mobil 3000, фильтр Mann w914/4. Заранее СПАСИБО!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы