Наверное, все же Гетц?...см. с 6-й страницы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 06:21
Nwccnt писал(а):

Мужики а че если матиз возьмет на автомате до 200-220 тыр, сильно прогадает???



Бери лачу или фокус. Цены на гетц сильно зывышены. Матиз новый на автомате 250 стоил. Лача 500. Вот и считай, сколько БУ должны стоить.

#77:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 06:25
Nwccnt писал(а):

Что дешевле в обслуге Элантра ХD -Лачетти- Лансер9 -Сузуки Лиана?

ответьте срочно



Думаю одинаково. Возможно XD чуть дешевле. Сузуки я бы не брал.

#78:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 10:21
а кто чтонить может сказать про авто фиат гранде пунто 5д

фокус сборка РФ- не хочу

лачу хэтч автомат - может быть

матиз автомат мне сказали с 2008 года не поставляется в РФ

А почему Сузуки нет???

Элантр таких очень мало!

#79:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:01
Nwccnt
а что тебя про гр.Пунто интересует? Машина редкостно надёжная и неубиваемая, если не роботе.Единственная из всех мне известных машин, поездившая почти 4 года без единого обращения на сервис(кроме ТО)

#80:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:13
Nwccnt писал(а):

фокус сборка РФ- не хочу

лачу хэтч автомат - может быть

матиз автомат мне сказали с 2008 года не поставляется в РФ

А почему Сузуки нет???

Элантр таких очень мало!



Матиз, да не поставляется. Но речь же идет о БУ. Он по нормам евро-3 не прошел.

Сузуки, на мой взгляд - жручие, довольно не надежные тачки. Запчастей на них не в избытке по сравнению с другими марками.


Элантр хетчей - да мало. Седанов много. Но ее полноценным хетчем назвать нельзя. Это скорее как лифтбек у шкоды.

Я за фокус.

#81:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:21
Nwccnt писал(а):

фокус сборка РФ- не хочу


надуманный бред. Опыт эксплуатации показывает что никаких недостатков или преимуществ это не дает. Характерные поломки как правило проистекают от комплектующих, а они одинаково поражают и тех и других. Ибо никаких мало-мальских серьезных комплектующих в Раше не производится и все идет централизовано.
Если ты такой русофоб, то не проблема найти "испанца" или "немца". Цены практически те же.

#82:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 19:04
ну просто не хоччу сборку РФ. я не говорю что она г@$но, нет!

вобщем список таков элантра иксди вагон автомат, ниссан ноут автомат, лансер9 унив автомат, сузуки лиана автомат, лачетти унив автомат. кого из них Вы бы взяли в первую очередь. кого проще найти и выгодней купить. кто меньше угоняем. кого выгоднее и проще обслуживать. кого проще и выгодней потом продать

#83:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 08:28
по многим признакам из твоего списка я выбрал лачетти, на вторичке в первые годы дешевеет быстро, поэтому можно взять довольно свежий экземпляр за небольшие деньги (например фокус тех же годов будет тыщ на 50-100 дороже), запчасти довольно дешевые, т.к. это бывшая дэо нубира, обслуживать можно и самому - все просто и под руками! угонщикам машина не интересна... Ничего не скрипит и не стучит, очень нравится! Good
но у меня сборка РФ Wink Калининград, зато конец 2008 года - проблем с клапанами уже не должно быть!

#84:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 11:06
Nwccnt писал(а):

ну просто не хоччу сборку РФ. я не говорю что она г@$но, нет!


повторяю - неужели проблема найти нерусского (испанца, немца). Их массово официально завозили.

#85:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 12:43
ScorpXXI писал(а):

по многим признакам из твоего списка я выбрал лачетти, на вторичке в первые годы дешевеет быстро, поэтому можно взять довольно свежий экземпляр за небольшие деньги (например фокус тех же годов будет тыщ на 50-100 дороже), запчасти довольно дешевые, т.к. это бывшая дэо нубира, обслуживать можно и самому - все просто и под руками! угонщикам машина не интересна... Ничего не скрипит и не стучит, очень нравится! Good
но у меня сборка РФ Wink Калининград, зато конец 2008 года - проблем с клапанами уже не должно быть!



так только не давно лачу у форумчанина угнали nea

#86:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 12:52
А что за проблема была у Лачи с клапанами?

Про енота на автомате кто че может сказать? Какие двиги у него есть с автоматом?


Лансеры9 как вобще угоняемые?

#87:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:37
Nwccnt писал(а):

А что за проблема была у Лачи с клапанами?

зависали

#88:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:42
Alex-vs-VAZ писал(а):

ScorpXXI писал(а):

по многим признакам из твоего списка я выбрал лачетти, на вторичке в первые годы дешевеет быстро, поэтому можно взять довольно свежий экземпляр за небольшие деньги (например фокус тех же годов будет тыщ на 50-100 дороже), запчасти довольно дешевые, т.к. это бывшая дэо нубира, обслуживать можно и самому - все просто и под руками! угонщикам машина не интересна... Ничего не скрипит и не стучит, очень нравится! Good
но у меня сборка РФ Wink Калининград, зато конец 2008 года - проблем с клапанами уже не должно быть!



так только не давно лачу у форумчанина угнали nea


единичные случаи не всчет Pardon

#89:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 14:43
ScorpXXI писал(а):

зависали


В основном у любителей ездить на низких оборотах

#90:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 23:54
а шевроле реццо с автоматом не существует?
#91:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:20
а шевроле реццо с автоматом не существует? ответьте плиззз
#92:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:22
короче выбор такой

1 лансер9 унив автомат

2 элантра иксди вагон автомат

3 ниссан ноут

4 лиана унив автомат

в такой последовательности

-какие Ваши комменты???

#93:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:29
Nwccnt писал(а):

3 ниссан ноут


gpn

Nwccnt писал(а):

1 лансер9 унив автомат


если нужен большой габажник

#94:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:16
А у Ланса9 унива 1,6 что за автомат: сколько ступеней, какой тип?
#95:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:19
А у Ланса9 унива 1,6 что за автомат: сколько ступеней, какой тип?
#96:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 21:56
Я не знаю что за автомат, но как универсал лансер не очень хорош, у соседа по гаражу такой есть, он купил для работы, но со временем признал что не очень удобен -чтобы все время загружать-выгружать.
КАСКО самое дорогое для своего класса у всех лансеров, оригинальные запчасти довольно дороги, чтобы покупать неоригинал надо предварительно хорошо посидеть на профильном форуме.
Угоняем конечно сильно, но тут либо каско, либо все что можно по потивоугонным средствам для своего класса.

#97:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:17
...сегодня,на третий день,наконец впервые в Греции увидел Лансер.Думаю, что за лошара-европеец такое чудо купил.Присмотрелся-номера румынские Wink
ЗЫ Лансеры хорошо продаются в трёх странах мира:РФ, Украине и Египте.Разве можно такую машину брать?

#98:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:41
Весной выбирал долго и нудно.
Фьюж - делали в германии. Нормальный авто, тока жесткий как табурет.
Лача - выпускается на ЗАЗе. Проблема с клапанами решена, но не совсем. Чтобы не было - надо крутить двиг.
Ланцер - неубиваемый автомат коробка, большие цены на запчасти. ну мож по-меньше ломается.
Ниссан ноут - низкий, жесткий, но едет как и ланцер. мало места в багажнике и от задней двери до спинки заднего сидения. удар в попу будет оч ощутим. чтоб заменить свечи надо снять впускной коллектор (как и на тииде)
элантра XD вагон - может быть американкой. простой и недорогой в обслуге.
хёндай матрикс - база от элантры XD (вся ходовая подвеска), просторный салон при небольших размерах.
гетс - маленький матрикс.

минус Авео, Лачи, Элантры, Матрикса, Гетса - расход бензина, т.к. установлен датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Зайдите на форум Гетса - народ плачется, кушает он 10-12 литров. Уменьшить расход можно только частично перепрошивкой.

Я взял Матрикса. 08 года турецкой сборки. Кушает - 7.5 по трассе и 11 в городе без кондея. Это при 1.6 двиг (103 л.с.) и МКПП. Доволен тем, что оч. просторный салон, задний диван делится, двигается, складывается. Полноразмерная запаска. Высокая посадка, огромные окна, хороший обзор. Для меня решающим фактором было удобство и доступность запчастей.

Главный конкурент матриксу была Октавия тур 1.6 - оцинкованный с двух сторон кузов, надежный и простой двиг, выпускается давно и все косяки уже исправили. Родоначальк - ФВ Бора. Большой багажник. Но в 400 укладывался 06-07 год.
Посмотрите Тииду. На лицо ужасная - добрая внутри. И клиренс нормальный, салон просторный, надежная подвеска. Тока где делают - не знаю.
Еще смотрел Короллу в предыдущем кузове - E12. Двиг цепной, и все ништяки японопрома, но ценник в 400 это в районе 04-05 года.

#99:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 23:01
корсу и гетса не рассматривал - маленькие. хотя у знакомых есть и то и то - не жалуются
лача нравилась тока вагон - посидел и больше не подошел. не понравилась. даж не знаю чем. не понравилась и все.
фокус тож смотрел вагон. вроде тож нормальная машина, со своими косяками, и многорычажной подвеской сзади. не сложилось.
Лиана показалась низкой.
митсу SpaceStar - похожа на лиану. у знакомых есть. брали бу отъездили уже 4 года. вроде без проблем.

Хочется объема - Subaru Outback. своеобразный авто. но высокий, длинный и полноприводный.

#100:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:25
vlad295 писал(а):

Зайдите на форум Гетса - народ плачется, кушает он 10-12 литров. Уменьшить расход можно только частично перепрошивкой.


По-моему, дело в архаичности движков у Хёндая.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU