Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
тупой вопрос - может ли машина жрать много бенза из за подсоса во впускном коллекторе??
дело было так - была низкая панель, там есть экономайзер. от впускного к нему идёт силиконовый шланг. поменял приборку на еврик, там нет экономайзера, шланчик снял и бросил там же. затыкаешь рукой шланчик, чуешь там разряжение, палец затягивает.
сегодня заткнул шланчик заглушкой, не успел ещё выкатать бенз чтобы померить расход.
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
как и почему это происходит не знаю, но если шланг не заглушен - расход повышается
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Innuenze это 100% инфа? а на сколько? может ли быть 15-18 литров на сотню?
Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
хех, там литра на полтора-два больше где-то) ))
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
у меня высокая панель. но всё же, вдруг где торчит эта трубка.
где она входит во впускной коллектор, где смотреть?
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
bibikin, подходишь к открытому капоту, смотришь на карб, заглядываешь с ЛЕВОЙ стороны за него, на впускной коллектор, и там прямо будет дырка, напротив 1го цилиндра. смотрит в сторону салона. обычно там заглушено.
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
мужики, тут вот ещё что
Цитата:вывернул 4ую свечу, чорная как ночь падла. льёт значит как из ведра. седня проверял поплавки, вроде все ровно, 5мм от крышки, когда переворачиваешь её...
была ещё беда - эмк не работал, фишку скидываешь а тачка работает... долго парился, менял клапана, он вынутый щелкает, и туда ставишь щелкает, а толку нет. короче потом поставил новый жиклёр на эмк, и все заработало, сдергиваешь фишку, машина глохнет... в магазине сказали разных жиклеров туда не бывает.
короче беда печаль, чо делать...
бак и трассу проверял, все ок. из под бензонасоса тоже не бежит нигде...
а... ещё, когда то у меня на обратке стоял клапан обратный, потом обратка перетерлась, я заменил шланг, а клапан ставить не стал. но он то поди на расход не должен влиять.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrew.Uldin писал(а):а клапан ставить не стал. но он то поди на расход не должен влиять.
Он вообще ни на что не влияет...
Пару тупых вопросов...
Как машина едет...???
Как работает на ХХ...???
ИМХО... Из-за подсоса там, где ты говоришь, жрать не будет...
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
машина едет отлично, разгоняется только в путь, хх вроде стабильный, но есть немного подтраивания... ну т.е. не так чтобы она троит, но руку на руль клашёдь и чувствуешь что вибрация несколько не ровная. как будто провод пробивает один. но провода новые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы