Страница 1 из 9
Proteus
Понимаю, что bboyan , но всё же. Хочется обсудить даже не столько конкретные модели (это происходит в параллельных темах), сколько решить, стоит ли платить за новизну машинки.

Плюсы новых: наверняка машина не битая (если только автовоз не опрокинулся), в салоне не гадил предыдущий хозяин, реже ломается (но не факт), ходишь довольный от того, что у тебя новая тачка.

Плюсы подержанной: дешевле начальная цена. Больше, вроде, ничего и нет.

Так вот, стоят ли плюсы новых авто переплаты?

Просто часто возникают споры "новая Приора или бэушный чпокус и пр."
Роман-НН
Proteus писал(а):

Понимаю, что


Да не то слово! Smile
Proteus писал(а):

Плюсы новых: наверняка машина не битая


Ну это несомненно плюс, но, если честно, то на серьезную "битость" б/у проверяется хорошо. Ну а "крыло/дверь" - это ерунда.
Proteus писал(а):

в салоне не гадил предыдущий хозяин


сейчас такие химчистки, что даже удивительно.
Proteus писал(а):

ходишь довольный от того, что у тебя новая тачка.


Расходы на КАСКО немного омрачают радость.... А новый авто без КАСКО - как-то не айс...
Proteus писал(а):

Плюсы подержанной: дешевле начальная цена. Больше, вроде, ничего и нет.


-меньше потери при последующей продаже
- КАСКО можно не делать (я не делал, впрочем у мну авто не угоняемый особо)
- не так жалко когда поцарапаешь Smile
бочан
Спёрто с просторов инета...
1. люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;

2. люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех на**али, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;

3. люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;

4. люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;

5. люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";

6. люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;

7. люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";

8. люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех на**али, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

9. люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех на**али, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;

10. пыжеводы думают, что всех на**али, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;

11. люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;

12. люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;

13. люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко на**али Систему;

14. люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;

15. люди, покупающие матиз, думают что купили авто;

16. ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;

17. люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно г@$но, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко на**али Систему;

18. камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;

19. люди, покупающие джип - носители маленьких хуёв;

20. люди, купившие ОООО, считают, что всех наебали и купили почтиХХХ, но дешевле;

21. россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;

22. люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;

23. нормальный человек не купит корейца/китайца/француза/американца/форд/фиат/фольксваген;

24. люди, покупающие Ауди, всегда в белом, чистенькие и не пахнут!

25. люди, покупающие Форд, просто на все ложат х**, за это их не любят;

26. люди, купившие Рено, - это те, кто тоже хочет ложить х**, но хотят скроить, поэтому попадают и ходят обложенные х**ми сами;

27. люди, покупающие Форд думают что они люди;

28. люди, покупающие кашкай, должны в обязательном порядке направляться на психиатрическую экспертизу. И стерилизацию;

29. все водители 2104 - нехорошие люди;

30. люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком;

31. люди, покупающие Ягуар, от вольвоводов ничем не отличаются;

32. людям водящим Урал, осталось служить полгода;

33. люди, отваливающие за Мерседец-Бенц 100 000 ойро наивно полагают что их кузов не пойдёт жучкаме через полгода-год;

34. люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;

35. люди, покупающие Мазды, думают, что законы физики уже не про них;

36. люди, покупающие машины старше 15 лет, думают, что на них не распространяются законы экономики;

37. люди, покупающие новые Калины и Приоры, вообще не думают;

38. люди покупающие китайские джипы думают, что мы думаем, что они купили джип, но мы то знаем;

39. люди, купившие чОрный УАЗ Хантер, думают, что у них почти гелик;

40. люди, купившие УАЗ Патриот думают, что у них почти крузак;

41. все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх пиздеца потому что с толкача не заведешь;

42. люди купившие Буггати переодически думают что их трижды на**али т.к. все равно они купили поцваген;

43. люди купившие Каен, думают что они купили Порше;

44. люди купившие бу Ево-РС/СТ-СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки;

45. люди купившие Мустанг, вобщем нормальные такие люди. (=

46. человек купивший себе Ламбу Ревентон, скорее всего Рамзан Кадыров;

47. люди, покупающие Бентли, - нищеброды, которым не хватило на Ролс-Ройс;

48. люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег;

49. люди купившие роллс-ройс думают что он круче Т-80;

50. люди, купившие пикап, почему-то думают, что они купили джип;

51. владелец кредитной помойки крут только в том случае, если кредит оформлен не на него;

52. телки покупающие пяти-десятилетние мерседесы считают, что они так ловко всех обсосали, будто и не сосали;

53. хондоводы считают, что они нехороший человек быстрые!

54. каждый владелец Лансера, думает что это почти развалюшен. "Поменять только "кое-что" -©;

55. каждый владелец машины с турбомотором меньше 2 литров, знает слово "Лотус"

56. люди покупающие полноприводные пузотерки считают что они лучше управляют автомобилем;

57. кроме того, некоторые считают что у них проходимость лучше обычных;

58. люди, которые стоя помещаются в служебный мерин часто руководят целыми государствами;

59. даже люди, купившие Ниву Шевроле знают, что она ни Нива ни Шевроле.

60. владельцы Фольксваген Туарег и Фольксваген Каен, ввели понятие премиум паркетник и кстати по их понятиям паркетник это вездеход!

61. владельцы Лексусов уверены, что могут смотреть на Тойотоводов как на г@$но, на самом деле это делают Тойотовские сервисмены на ТО Лексусов;

62. владельцы Х5 скорей скажут, что это лучший асфальтовый внедорожник, что само по себе чушь, чем признаются, что Чироки смотрелся бы лучше. bboyan
maxred
Proteus писал(а):

Просто часто возникают споры "новая Приора или бэушный чпокус и пр."


бэушный фокус за 350к - это труп.
Proteus писал(а):

Хочется обсудить даже не столько конкретные модели


Тут как раз наоборот - зависит от того, что ты вибираешь, т.к. щас за нормальные машины на вторичке требуют несусветных денег, а какой-нибудь ситроен на палке можно недорого купить.
jorik
в новой аппарате плюсы тоже присутствуют, просто катаешься срок гарантии и не забиваешь голову поиском расходников и запчастей, приезжай на ТО вовремя и все. Из минусов - больше теряешь при продаже, потом что вапще не вернешь - зимняя резина (бэушку можно взять уже с резиной), коврики, чехлы, если будешь ставить, музыку, если менять штатную, сигналку и что из допов поставишь. Ну и бодание с гарантийщиками, ибо поменять что-то по гарантии, это как нарвешься, есть адекватные мастера, а есть упертые. у меня разница с трехлеткой была 150 тр, 400 трехлетка примерно и 550 получилась моя голая. За пару месяцев я так и не нашел нормального предложения, поэтому взял новую, все ж есть в этом какой то кайф)))))
andymc
То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.
maxred
andymc писал(а):

Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р.


да, не всегда стоит того.
andymc писал(а):

без рисков кредитных.


это ещё один "но есть нюанс".
Proteus
Роман-НН писал(а):

Ну а "крыло/дверь" - это ерунда.


Когда через годик-другой зацветет в этом месте, то будет уже не ерунда.

Роман-НН писал(а):

- не так жалко когда поцарапаешь


Кстати, да. Не трясёшься над бэушной машиной, а новую жалко, как ни крути. Smile

maxred писал(а):

бэушный фокус за 350к - это труп.


Ну так и Приоры нынче за 400 продаются. Может, даже дороже, давненько цены не смотрел.
*Kostik*
andymc писал(а):

То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.



50 т.р. это так скажем отстали от жизни. Столько уходит в год на поддержание старой машины,а именно сразу после покупки - всякие зимние резины, летние резины -т.к. те уже потасканные за 3 года ,соответственно берем новые покрышки, севшие аккумуляторы, перегоревшие лампы, химчистки, прокатка дисков, и замена расходников,жидкостей, включая грм, чтобы перестраховаться,отполировать мутные фары, а то и всю машину захочется полирнуть, т.к. она вся в микроцарапинах и смотрится старо. Вот уже набежала сотка в лучшем случае!!! За тем пора делать Тех осмотр, еще 5 тысяч. Итого тот же бэушный фокус взятый за 500 , сразу после покупки стоит 600. Затем мучительные будни эксплуатации, едешь и ждешь, когда застучит, когда заскрипит. Думаешь о замене амортизаторов, т.к. упругость уже не та.... и вот незаметно подсвесочку поковыряли спустя год. Фокус обошелся уже ценой нового и при этом еще и потерял в цене. В итоге натрахался, намаялся, продал за копейки, т.к. ему 6 лет, и уже на новую надо добавлять значительную сумму равную половине!!! Еще помните б.у. авто в основном продают с пробегами 80-100,когда всё менять надо, а всякие объявления типа пробег 20 тысяч, и 2 владельца я не признаю, и появляются они всё реже.
кеды глухаря
andymc писал(а):

То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.


а если соотношение между новой и б.у. немного другое? ну к примеру 1700 и 700?
Jackal
кеды глухаря писал(а):

andymc писал(а):

То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.


а если соотношение между новой и б.у. немного другое? ну к примеру 1700 и 700?


если соотношене другое и бу изначально стоит менее половины, на ремонты придется вваливать больше.
Роман-НН
andymc писал(а):

А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.


Ставишь сигналку, ставишь защиту, покупаешь зимнюю резину, коврики в салон. Итого плюс 35000 руб. Wink А еще КАСКО не забудь!

кеды глухаря писал(а):

а если соотношение между новой и б.у. немного другое? ну к примеру 1700 и 700?


Прямо-таки "Ленд Роверовское" соотношение! hehe Это я про разницу в %, а не про порядок цифр Smile
кеды глухаря
Jackal писал(а):

кеды глухаря писал(а):

andymc писал(а):

То, что подержанная дешевле - обманчивая экономия.
А) берешь новую за 550. Теоретически ничего в нее не вкладываешь, через 3 года продаешь за 400. Итого потеря 150 т.р.
Б) берешь подержанную за 400. За 3 года вкладываешь в ремонты 50 т.р. Продаешь за 350 т.р. (как вариант 30/320). Итого потеря 100 т.р.
Разница между двумя вариантами - всего 50 т.р. за 3 года, или 18 тыс. в год. Зато НОВАЯ, без рисков кредитных.


а если соотношение между новой и б.у. немного другое? ну к примеру 1700 и 700?


если соотношене другое и бу изначально стоит менее половины, на ремонты придется вваливать больше.


главное - правильно выбрать и сразу и грамотно сделать первое обслуживние.
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Прямо-таки "Ленд Роверовское" соотношение! hehe Это я про разницу в %, а не про порядок цифр Smile


ну это я взял для примера своё авто- аналогичное новое в данной комплектации, и б.у. 5-летнее, за что купил.
Цифра
*Kostik*
Это еще при условии, что ты хороший экземпляр взял. А то можно еще и проморгать всякие вещи, типа что двиг масло ест (пока не поездишь не поймешь) или еще какой тщательно замаскированный косяк.
andymc
Роман-НН писал(а):

Ставишь сигналку, ставишь защиту, покупаешь зимнюю резину, коврики в салон. Итого плюс 35000 руб. Wink А еще КАСКО не забудь!



Ну понятно, что все не так очевидно, иначе вторичного рынка автомобилей бы не сущестсовало. А он даже больше, чем рынок новых автомобилей. Значит выгодно.
В общем все не так однозначно. Например, если у человека есть только 400 со всеми кредитами, то он выберет подержанную.
Serge!
andymc писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ставишь сигналку, ставишь защиту, покупаешь зимнюю резину, коврики в салон. Итого плюс 35000 руб. Wink А еще КАСКО не забудь!



Ну понятно, что все не так очевидно, иначе вторичного рынка автомобилей бы не сущестсовало. А он даже больше, чем рынок новых автомобилей. Значит выгодно.


имхо от совка никак перестроиться не можем. Нигде так не убивают авто имхо и не просят за бу так много как у нас. Вариантов залететь - море: начиная от кредита и заканчивая перебитыми номерами, скрученными пробегами и кузовней. За достойные же свежие варианты просят чуть меньше, чем за новье. Авто все менее ремонтопригодны, агрегаты дороги, а качество сервисов до сих пор лотерея. Десять раз задумаешься надо ли оно.
кеды глухаря
Serge! писал(а):

За достойные же свежие варианты просят чуть меньше, чем за новье.


а просить можно и до пенсии 63
Ватыт
у меня товарищ говорит,мол вот купишь ты приору за 400. + резина зимняя,диски, каска, коврики, тонер, музыка = цена 4-5 летнего пежо 407го со всей куйней. и что лучше?
Serge!
кеды глухаря писал(а):

Serge! писал(а):

За достойные же свежие варианты просят чуть меньше, чем за новье.


а просить можно и до пенсии 63


Да ладно! Посмотри на приоры. Уходят за раз. Сам лично объявы давал - уходили за хорошие деньги! Недавно калина трехлетка ушла по цене покупки в восьмом. Ну подражала она за это время тыщ на 30, это штоли скидка для трех лет? Свою 1.6 брал тогда за 240. Местные объявы за нормальные экземпляры начинаются с 220.
На логаны как-то глянул. Ломят - караул. Чем дешевле авто, чем беднее хозяин, тем он жаднее.
В провинции совсем другие цены на авто. И чем она дальше от Москвы, тем веселее смотреть на цифры.
Serge!
Вот выборка по Рязани девятый год седан калина. Всего одна запись.
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/1118-kalina-sedan/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2009&year[2]=2009&client_id=0&body_key=&region_id=51&stime=0
8 клопов ваще без ничего. Первая комплектация 255 тыщ. Новая 276. Стоит из-за 19 тыщ связываться с бу?
Ateist
Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать, а двух-трехлетку необязательно?
Serge!
Ateist писал(а):

Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать, а двух-трехлетку необязательно?


тоже кстати не понимаю. Ремонт обходится во столько же. Каска на двухлетку будет стоить столько же, что в процентном соотношении к ее рыночной цене уже больше.
Ватыт
Ateist писал(а):

Объясните мне, почему новую обязательно КАСКОвать


кредит
walkera
Есть деньги - покупаешь новое.
Нет денег - покупаешь старое.
Новая конечно лучше чем б/у, кто же спорит.
Сравнивать наше/ино, рио/мерс не будем.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы