Страница 5 из 8
Denisss
судя по панели это B6. А крутилки это первые годы выпуска модели.
Parus
Svisor писал(а):

илюхин писал(а):

престиж бренда


Это про Тойоту?



По сравнению с Шевроле.
Мr. Black Star
По сравнению с шевроле дешманская камри 2.0 на 300 тысяч дороже это если за старую модель.
Ну а новая будет чутка дешевле но мне как-то больше нравится


не Шумахер
тойота продолжает выпускать душманские версии:теперь появился Хайлендер за 1,7.Судя по всему, это заслуга ФВ,который забивает Тойоту на российском рынке Smile
Proteus
Black Star писал(а):

Престиж бренда тойота Престижная тойота это для владельца жигулей наверное, да за престиж придётся заплатить дорогим каско.


Ну, если так рассуждать, то с точки зрения владельца Роллс-ройса, Мерседес -- это г@$но попсовое, и о престижности немецкой тройки говорить вообще бессмысленно.


не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):



а это какой за выпердыш гитлеровского автопрома на твоей фотке?


Пассат предыдущий, только фотка не моя Smile


это,видимо,какой-то америкосовский вариант.потому что и музыка и крутилки климата не "уставные",у нас таких не было никогда



Очень даже уставные. У моего знакомого Пассат В6 как раз с такими крутилками. Только там "дерева" нет, в его 1,6 л Пассат фарша явно не доложили.
Мr. Black Star
Я бы тоже фолькс взял против тойоты, или даже суперб против камри.

По поводу престижности тойота не была престижной, она клепает массовые машины, ширпотреб - который у нас по адским ценам, вон наш бухгалтер короллу близко к ляму взяла без слёз не взглянешь зная ценник.

По поводу малибу на картинках ценник у хохлов на неё
LT база - 6 МТ - 801021руб
LS -6МТ - 831546руб
LT - 6АТ - 906127 руб
LTZ - 6АТ - 1093350 руб
Мотор 2.4 162 лошади.
Чего-то как-то западло за престижность бренда тойота платить, пусть свои финансовые проблемы сами решают.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (06 Июня 2012 12:18), всего редактировалось 1 раз
Parus
Black Star писал(а):

По сравнению с шевроле дешманская камри 2.0 на 300 тысяч дороже это если за старую модель.



Речь шла о престиже БРЕНДА, а не конкретных моделей.
И сравнивали с Шевроле.


Black Star писал(а):

Я бы тоже фолькс взял против тойоты, или даже суперб против камри.



Бери.
Мr. Black Star
Parus писал(а):


Речь шла о престиже БРЕНДА, а не конкретных моделей.
И сравнивали с Шевроле.



Ну смешно даже, ну какой престиж в мире ширпотреба.
Китайские кросовки найк против китайского адидаса, яблоко против самсуга и т.д. маркетологи из людей зомбарей сделали, давя на низменные качества - выпендрится перед соседом или потешить свои амбиции ценником.
илюхин
Svisor писал(а):

илюхин писал(а):

престиж бренда


Это про Тойоту?


Black Star писал(а):

Престиж бренда тойота facepalm


А Вы оба в этом сомневаетесь. Конечно это не Мерседес или
Ролс-Ройс, но по сравнению с Эпикой у Камри престиж налицо, как в сложившихся народных стереотипах так и в том что Эпика - это ДЭУ. Как пример того чего имел ввиду, то скажем покупатель нового ФФ3 или Пыжа 308, Мазды 3 вряд ли будет смотреть на Лачети. Продолжая тему тот кто будет выбирать Камри он скорее посмотрит на Аккорд, Пассат и т.п., но никак ни на Эпику.
Black Star писал(а):

Престижная тойота это для владельца жигулей наверное, да за престиж придётся заплатить дорогим каско.


Это ты сейчас к чему? Троло-ло? Причём тут КАСКО, есть авто, которые вообще страховать не берутся многие страховые и что от этого их престиж резко так падает?

Black Star писал(а):

И почему багажник на петлях это люкс исполнение что бы чемоданы не влазили?


А почему он у БМВ на петлях, то что они их запрятали под обшивку багажника это ни как не увеличило объём оного.
Black Star писал(а):

По поводу престижности тойота не была престижной, она клепает массовые машины, ширпотреб


Ну а Фолькс, который так и переводится народный автомобиль, видимо одни эксклюзивы делает. Тогда нахрена им Ауди и Порш? ВАГ, если говорить о брендах занимает туже нишу, что и Тойта.

Black Star писал(а):

как не убиваемый авто может проходить то раз в 10 тысяч


Прохождение ТО это не показатель надёжности.
Proteus писал(а):

Ну, если так рассуждать, то с точки зрения владельца Роллс-ройса, Мерседес -- это г@$но попсовое, и о престижности немецкой тройки говорить вообще бессмысленно.


Совершенно верно, есть свои определённые ниши и повторюсь в данном случае Эпика Камри не конкурент.
не Шумахер писал(а):

заслуга ФВ,который забивает Тойоту на российском рынке Smile


Простите и в каком месте он её забил? Забитие уверен связано с продажей Полоседана и здесь Тойоте пока нечего противопоставить. А так если бы япы урезанный Ярис запустили бы, то думаю очереди на Солярис резко бы сократились. А так вообще то всегда по РФ Дженерал Моторс лидеровал с маркой Шевроле, только первенство это давала Нива. А по миру Тойота стоит опять на первом месте.
илюхин
Добавлю ещё вот, что сравните один класс одной марки: Лачети и Круз. Круз стоит примерно тех же денег, что и его одноклассники. Так что вышедшей Малибу по цене думаю не многим уступит Камри.
Parus
Black Star писал(а):

Parus писал(а):


Речь шла о престиже БРЕНДА, а не конкретных моделей.
И сравнивали с Шевроле.



Ну смешно даже, ну какой престиж в мире ширпотреба.
Китайские кросовки найк против китайского адидаса, яблоко против самсуга и т.д. маркетологи из людей зомбарей сделали, давя на низменные качества - выпендрится перед соседом или потешить свои амбиции ценником.



Нет, ты совершенно неправильно мыслишь, сравнивая Адидас с Найком (при этом проводя параллель с Тойотой и Шевроле).

То, что корейский бренд Шевроле и рядом не валялся с Тойотой - это ясно и ежу. И доказывать обратное может только владелец Шевроле. Pardon Ничего личного, но это всё равно, что я бы сейчас начал сравнивать по престижу бренда Субару и Порше.
кола
Black Star писал(а):

По сравнению с шевроле дешманская камри 2.0 на 300 тысяч дороже это если за старую модель.
Ну а новая будет чутка дешевле но мне как-то больше нравится



ужос, гроб с крестиком
facepalm
кола
это я в твоей манере отвечаю
pst
Мr. Black Star
гроб с крестиком мне что-то напоминает.
вот это facepalm


Parus писал(а):


То, что корейский бренд Шевроле и рядом не валялся с Тойотой - это ясно и ежу. И доказывать обратное может только владелец Шевроле. Pardon Ничего личного, но это всё равно, что я бы сейчас начал сравнивать по престижу бренда Субару и Порше.



Ну не валялся, а как это влияет на потребительские качества конкретного экземпляра? Мне пофиг на бренд и кстати китайский хуайвей оказался лучше самсуга по этим качествам и дешевле т.к. не бренд вовсе в мире производителей мобильников, бренд это для тех кто любит хвастаться и смотрит на рекламу и соседа, а не на суть конкретного предмета.
И отстаньте от меня с этим шевроле фотки запостил потому что на клабе были и обсуждали это инсигния переодетая в гроб. Бренд шевроле маргинален но именно поэтому переплата за понт меньше очень актуально когда понт не нужен.
не Шумахер
илюхин писал(а):


не Шумахер писал(а):

заслуга ФВ,который забивает Тойоту на российском рынке Smile


Простите и в каком месте он её забил? Забитие уверен связано с продажей Полоседана и здесь Тойоте пока нечего противопоставить. А так если бы япы урезанный Ярис запустили бы, то думаю очереди на Солярис резко бы сократились. А так вообще то всегда по РФ Дженерал Моторс лидеровал с маркой Шевроле, только первенство это давала Нива. А по миру Тойота стоит опять на первом месте.


Вот смотри:Дело не в Полоседане.ФВ и Тойота -вдвоём работают в самой дорогой ценовой нише непримиума(т.е.оттягивают покупателей друг у друга).Ещё два года назад продажи Тойоты превосходили ФВ во всех сегментах.А сейчас Тигуанов продаётся больше чем РАВов , Гольфов больше чем Аурисов,Пассат обогнал Авенсис и подбирается к Камри, Поло-хэтчей худо-бедно продаётся 3-4 тыс в год, а Ярис просто с рынка вытеснили. Октавий+Джетт продаётся больше Королл и т.д.Ваген методично забирает себе покупателей Тойоты-обеспеченный средний класс.А на одних Крузаках Тойта не вылезет.
ЗЫ Кстати, тоже самое происходит и в мире: в 11-м году ФВ Тойоту обошёл, сейчас она отыграла лидерство, но у ФВ из года в год стабильный рост продаж. а у Тойоты-застой показателей.На глапвном рынке-китайском Фв продаёт машин почти в три раза больше.
Мr. Black Star
Крузаки тоже в деревню едут к колхозникам, в тренде Рейндж и Q7 а также кроссоверы от БМВ. Все знакомые предприниматели у кого были крузаки пересели и почему-то на немцев.
кола
не Шумахер
Black Star
не забывай, что Крузак-это любимая машина нефтяников, которые там, в своих Хантах и Самотлорах на немцев не пересядут никогда-для них надёжность не пустой звук,как для нас, а сохранение жизни на зимней таёжной дороге
Bladik874
Приведу пример!
У знакомого Тойота Камри. Новой покупал в 2008 году. Пробег 120 000км - проблем НОЛЬ! Только ТО.
У бати на работе используются одни фольцы. Так вот с Кадди(их штук 5) были проблемы - вылезли при пробеге около 100 000км, у Таурегов в новом кузове 2010 г.в. + Пассата того же года выпуска проблем нет. Правда пробеги везде пока только 60 000км.
У знакомого на гольфе плюс 2008г.в. сдох движок 1.4ТСИ 140 л.с. при пробеге 70 000км.

Вот статистика известная мне ЛИЧНО!

P.S.
Сам лично выбрал бы Камри! Нет у меня доверия к этой дсг.....Кстати просвятите деревню - а дсг по умолчанию АКПП для всех VW?

Последний раз редактировалось: Bladik874 (06 Июня 2012 15:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Мr. Black Star
кола я через пост стараюсь. Но реакции не понял. не Шумахер
Если речь про надёгу и проходимость то лэнд крузер 70 надо с седушками вдоль, с часами и голдой правда не сочетается.
2 ляма всего за новый дизель 4 литра всё механическое блокировки и т.д. легенда они на таких тогда уважаю. supercool
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13037291-57c910.html
или погламурнее
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13037855-ed35a.html

Bladik874
ну так не все турбы и дсг одинаково хороши вот к примеру суперб 1.8т на обычной акп6 сможет сотку без проблем проехать? А полуседан?

Хоть от шевроле отипались ROFL
Bladik874
Black Star писал(а):

Bladik874
ну так не все турбы и дсг одинаково хороши вот к примеру суперб 1.8т на обычной акп6 сможет сотку без проблем проехать? А полуседан?

Хоть от шевроле отипались ROFL



Кстати просвятите деревню - а дсг по умолчанию АКПП для всех VW?
кола
Black Star
выше писал что я ни кому ни чего не собираюсь доказывать.
просто смеюсь над такими...
самому тоже нравятся немцы,но надёжность у них хромает на порядок.
Мr. Black Star
Bladik874 писал(а):

Black Star писал(а):

Bladik874
ну так не все турбы и дсг одинаково хороши вот к примеру суперб 1.8т на обычной акп6 сможет сотку без проблем проехать? А полуседан?

Хоть от шевроле отипались ROFL



Кстати просвятите деревню - а дсг по умолчанию АКПП для всех VW?



Там айсин 6 ступка бывает ещё, но сочетания не понятны в супербе 1.8т акп 6, 2.0т дсг.

кола писал(а):


выше писал что я ни кому ни чего не собираюсь доказывать.
просто смеюсь над такими...
самому тоже нравятся немцы,но надёжность у них хромает на порядок.



Во уже нафлудили, а то скука была тема тухлая лежала, а тут и картинки и поспорили Good
Parus
Black Star писал(а):



Parus писал(а):


То, что корейский бренд Шевроле и рядом не валялся с Тойотой - это ясно и ежу. И доказывать обратное может только владелец Шевроле. Pardon Ничего личного, но это всё равно, что я бы сейчас начал сравнивать по престижу бренда Субару и Порше.



Ну не валялся, а как это влияет на потребительские качества конкретного экземпляра? Мне пофиг на бренд и кстати китайский хуайвей оказался лучше самсуга по этим качествам и дешевле т.к. не бренд вовсе в мире производителей мобильников, бренд это для тех кто любит хвастаться и смотрит на рекламу и соседа, а не на суть конкретного предмета.
И отстаньте от меня с этим шевроле



Речь шла о престиже бренда. И страницу назад ты утверждал, что бренд Тойота - на уровне Шевроле, а теперь начинаешь съезжать. facepalm

Black Star писал(а):



Цитата:

Без обид, но престиж бренда то же имеет значение и к тому же не логично сравнивать машины изначально рассчитанные на своего покупателя. И уж извините ИМХО в Камри будет побольше изюма и новшеств, чем в Эпике



Престиж бренда тойота facepalm Престижная тойота это для владельца жигулей наверное, да за престиж придётся заплатить дорогим каско. Нет это просто машина Д-класса в которой нет абсолютно ни какого изюма вообще нет, но есть ценник в лям и более.





Признай ошибку и не пиши откровенную ерунду.
Parus
Цитата:

И отстаньте от меня с этим шевроле



Так один ты их тут и постишь. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы