Страница 2 из 8
Роман-НН
Цитата.
Полностью согласен со своим коллегой, что новая Toyota Camry напоминает и Honda Accord, и Subaru Legacy. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии. Мне кажется, такая прогрессирующая безликость едва ли будет способствовать высокой популярности нового поколения Toyota Camry.
Александр Столяров, редактор
Конец цитаты.




http://www.zr.ru/a/347301/
Parus
В полку овощей прибыло!

Официальные дилеры Тойоты по всей России начали приём заказов на четырёхдверку Camry с двухлитровым бензиновым мотором. Напомним, до сих пор этот автомобиль продавался с двигателями в 2,5 и 3,5 литра. Новая рядная «четвёрка» развивает 148 лошадиных сил и 190 Н•м. Она агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом», подающим поток мощности на переднюю ось. Эта связка разгоняет машину с нуля до сотни за 12,5 секунды и позволяет развивать 190 километров в час. Напомним, что у версии в 2,5 литра — 181 л.с., 9 с и 210 км/ч соответственно.
Proteus
Parus писал(а):

В полку овощей прибыло!



Официальные дилеры Тойоты по всей России начали приём заказов на четырёхдверку Camry с двухлитровым бензиновым мотором. Напомним, до сих пор этот автомобиль продавался с двигателями в 2,5 и 3,5 литра. Новая рядная «четвёрка» развивает 148 лошадиных сил и 190 Н•м. Она агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом», подающим поток мощности на переднюю ось. Эта связка разгоняет машину с нуля до сотни за 12,5 секунды и позволяет развивать 190 километров в час. Напомним, что у версии в 2,5 литра — 181 л.с., 9 с и 210 км/ч соответственно.



Вот заладили: овощ-овощ... Не всем же пулялку, зачастую, жрущую, нужно. 2 атмо-литра на МКПП вполне достаточно чтобы таскать баржу.

Вот 1,6 на Пассате и Инсигнии, наверно, маловато, но ничего сказать не могу, ибо ни сам на таких не ездил, ни у знакомых ни у кого нет.
Мr. Black Star
Proteus писал(а):


2 атмо-литра на МКПП вполне достаточно чтобы таскать баржу.



Ну в принципе на мкп нормально 2-литра. А мкп будет, там же акп 4-х ступку обещают.
Parus
Proteus писал(а):

Parus писал(а):

В полку овощей прибыло!



Официальные дилеры Тойоты по всей России начали приём заказов на четырёхдверку Camry с двухлитровым бензиновым мотором. Напомним, до сих пор этот автомобиль продавался с двигателями в 2,5 и 3,5 литра. Новая рядная «четвёрка» развивает 148 лошадиных сил и 190 Н•м. Она агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом», подающим поток мощности на переднюю ось. Эта связка разгоняет машину с нуля до сотни за 12,5 секунды и позволяет развивать 190 километров в час. Напомним, что у версии в 2,5 литра — 181 л.с., 9 с и 210 км/ч соответственно.



Вот заладили: овощ-овощ... Не всем же пулялку



12,5 с до 100 км - это всё-таки медленно.
Proteus
Parus писал(а):

12,5 с до 100 км - это всё-таки медленно.



Сейчас глянул, это на уровне 8 кл. Приоры. Думаю, для движения в городе хватит.

Вот как 1,6 Пассат и Инсигния ездят, вот это вопрос. Smile
Мr. Black Star
Ну на мкп будет 10, а это уже нормально, но мкп не будет как я понимаю.
Моя баржа нормально плавает с 2-мя литрами на мкп, акп не захотел ибо те же показатели в 12,5 на акп шестиступке, это прожорливый овощ выходит.
Proteus
Ещё немного насчёт 2л движков.

Ездил на Сонате 2л (движок как у меня), но АКПП. Когда ехал, то я для себя отметил, что машина как-то тупит, довольно заметно. Но, как ни странно, Приоры обгоняет. При этом мощи у движка 131 л.с., а не 148, как на Тойоте. Обе весят по полторы тонны. Думаю, новая Тойота не хуже старого Хёндая (тем более, есть 17 "лишних" лошадей у мотора).
не Шумахер
а зачем нужна эта неедущая баржа? Для нищебродов,мечтающих гордо говорить "я езжу на Камри" gpn ?
В наше время такая динамика для больших скотовозов неприемлема,вот у базового Пассата 1,4 разгон 10 сек, это ещё куда ни шло
илюхин
Поставили бы они ещё этот движок на Короллу gpn
Правда всё равно 4-х ступенчатый автомат не айс уже как то.
Parus
илюхин писал(а):

Поставили бы они ещё этот движок на Короллу gpn
Правда всё равно 4-х ступенчатый автомат не айс уже как то.



При этом он гораздо надёжнее современных вариаторов, роботов и прочих DSG. facepalm
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

а зачем нужна эта неедущая баржа? Для нищебродов,мечтающих гордо говорить "я езжу на Камри" gpn ?
В наше время такая динамика для больших скотовозов неприемлема,вот у базового Пассата 1,4 разгон 10 сек, это ещё куда ни шло



По мне лучше на 2-х литрах на камри чем на пассате 1.4 турбо, кидайте помидорами. Мотор 1.4 имеет очень херовый ресурс тут камри выигрывает лучше медленно на камри чем быстро в автосервисе. Да и потом причём здесь заява "я езжу на камри"? Камри обычный диван даже не бизнес, вот "я езжу на бентли/мазератти/ламбо/ферари " звучит, а всё остальное разные фломастеры кому-то нравится трестись в пассате с немецкой управляемостью, кому-то на диване типа камри, но я не считаю что пассат 1.4 это винец нанотехнологий, лучше 2.5 атмо чем г@$но это турбированное, сосед по даче взял джету 1.4 турбо посмотрим как у него пойдёт.
Parus
Black Star

Со всем согласен, кроме того, что Кэмри - это всё таки бизнес-класс. Wink
Мr. Black Star
И не верю я что 1.4 (в нём 122 силы) на пассате может его за 10 сек разогнать.
Parus
Black Star писал(а):

И не верю я что 1.4 (в нём 122 силы) на пассате может его за 10 сек разогнать.



По немецким брошюрам он его и за 5 с может разогнать. 63
Proteus
Black Star писал(а):

И не верю я что 1.4 (в нём 122 силы) на пассате может его за 10 сек разогнать.


Знакомый с Цивика 1,8 пересел на Тигуан 1,4. Говорит, что Тигуан шустрее... Оба МКПП.
Proteus
не Шумахер писал(а):

а зачем нужна эта неедущая баржа? Для нищебродов,мечтающих гордо говорить "я езжу на Камри"


А зачем нужна Бэха 318, которая Приору сделать не может?

Повторюсь: не всем хочется гонять. В последнее время (может, весна действует) я сам начал машину пришпоривать, а до этого, особенно, когда по-много ездил, обычно спокойно катался. Педаль гладил, можно сказать. Ну, вот, по кайфу мне ехать спокойно так, чтобы кофе в стаканчике не расплёскивался. Тут даже 2 литра избыточны.

Black Star писал(а):

По мне лучше на 2-х литрах на камри чем на пассате 1.4 турбо


Полностью согласен.

не Шумахер писал(а):

В наше время такая динамика для больших скотовозов неприемлема,вот у базового Пассата 1,4 разгон 10 сек, это ещё куда ни шло


Ага, снова повторюсь. А нахрена тогда в Пассат B6 атмо 1,6 засунули?
Parus
Proteus писал(а):

Black Star писал(а):

И не верю я что 1.4 (в нём 122 силы) на пассате может его за 10 сек разогнать.


Знакомый с Цивика 1,8 пересел на Тигуан 1,4. Говорит, что Тигуан шустрее... Оба МКПП.



Ещё бы он признался, что пересел с авто на пенсионеромобиль. Pardon
Proteus
Parus писал(а):

Proteus писал(а):

Black Star писал(а):

И не верю я что 1.4 (в нём 122 силы) на пассате может его за 10 сек разогнать.


Знакомый с Цивика 1,8 пересел на Тигуан 1,4. Говорит, что Тигуан шустрее... Оба МКПП.



Ещё бы он признался, что пересел с авто на пенсионеромобиль. Pardon



По его словам, ему в Тигуане "только турбина нравится".
Parus
Proteus писал(а):

Parus писал(а):

Proteus писал(а):

Black Star писал(а):

И не верю я что 1.4 (в нём 122 силы) на пассате может его за 10 сек разогнать.


Знакомый с Цивика 1,8 пересел на Тигуан 1,4. Говорит, что Тигуан шустрее... Оба МКПП.



Ещё бы он признался, что пересел с авто на пенсионеромобиль. Pardon



По его словам, ему в Тигуане "только турбина нравится".



Пусть в поворот войдёт на своей турбине как на Сивике - тогда поймёт разницу. Wink
Мr. Black Star
Вы не совсем поняли мысль. Ладно по полкам на фольксе мотор 1.4 с разной мощностью есть 122 лошади есть 150 он на тигуане и джете, на пассат ставят мотор 122 лошади, а далее идёт 1.8т и 2.0т, Не шумахер пишет что пассат 1.4 разгоняется за 10 сек у меня возникает вопрос, а за сколько правда это происходит и как так мотор объёмом 1.4 в 122 силы таскает машину весом 1440 за 10,3 сек до сотни, при заявленном городском расходе в 8 литров? Это скай актив какой-то прям. На пассат не ставят 1.6 атмо сейчас только на джетту.

Т.е в тойте и остальных дебилы что не могут такое сделать, или немецкая шарага привирает характеристики.

Ну салон в камри я плакал может в нищебродской версии хоть этого дерева не будет.

Ну какой это бизнес если только Российский - бессмысленный и беспощадный. Обычная повозка типа эпики но онанистов на неё почему-то много.
илюхин
Parus писал(а):

илюхин писал(а):

Поставили бы они ещё этот движок на Короллу gpn
Правда всё равно 4-х ступенчатый автомат не айс уже как то.



При этом он гораздо надёжнее современных вариаторов, роботов и прочих DSG. facepalm


С этим не поспоришь, но как и и 6 ступы тоже гидромех.

Black Star писал(а):

сосед по даче взял джету 1.4 турбо посмотрим как у него пойдёт.


сосед брал Гольф с аналогичном движком, зимой дубак в нём, ставил на прогрев за час перед поездкой. И спрашивается какая тут экономия бензина в итоге?
oleg_21093i
Black Star писал(а):

но я не считаю что пассат 1.4 это винец нанотехнологий, лучше 2.5 атмо чем г@$но это турбированное


плюсану
но куда катится мир facepalm
http://motor.ru/articles/2011/06/08/engines/

якобы "зеленые" и прочая метросексуальная современаая хрень диктует свою моду на одноразовые поделки
Parus
Black Star писал(а):


Ну какой это бизнес если только Российский - бессмысленный и беспощадный. Обычная повозка типа эпики но онанистов на неё почему-то много.




Pardon В США - это вообще хит продаж. Кэмри там почти эталон в классе по соотношению цена/качество.
oleg_21093i
Parus писал(а):

В США - это вообще хит продаж


вот именно, в сша это не бизнес а обычный бюджетный семейный скотовоз и таким всегда считался, типа соляры у нас сейчас
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы