Масло в КПП 2110. Так ли хорош ТАF-Х? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:00
никуда оно не сливается,
просто оно для тех кто понимает

#102:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:29
lagoda писал(а):

никуда оно не сливается,
просто оно для тех кто понимает


Что понимает? Понимает что отвалить более 2000 рублей за масло в КПП есть жизненная необходимость, когда аналог стоит более чем в 2 раза дешевле? Странно слышать, что для владельцев ВАЗа теперь 1000 рублей не деньги. Я за эти деньги лучше куплю комплект колодок да на сервисе их поменяю - толку будет намного больше.

#103:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:45
lagoda писал(а):

для тех кто понимает


Вы к ним не относитесь.
s010 писал(а):

когда аналог стоит более чем в 2 раза дешевле


Это еще посмотреть надо насколько он аналог 63
А вообще наш коробас и на моторке ездить долго будет и счастливо с нормальным водилой.
s010 писал(а):

комплект колодок да на сервисе их поменяю


а я сам, и не потому как денег жалко, а потому как сам буду уверен, что все сделал как мне надо
И пожалуйста не переводите все на деньги, Вам их что, постоянно не хватает?

#104:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 13:55
lagoda т.к. я езжу на ВАЗе стало быть у меня нет денег на нормальный авто Мазда6, Аккорд или повыше от западногерманских производителей. Хотя если 1000 рублей для тебя не деньги то пора уже брать машину посерьезнее.
Аналог Castrol - п/с Лук или ТНК, уж при смехотворных питерских морозах их просто за глаза.
У меня нет времени чтобы тратить его на авто - студенческая пора позади, поэтому давно уже масло, колодки и проч. меняю на ближайшем сервисе или использую услуги знакомого за вменяемое материальное вознаграждение (после работы ключи отдал, вечером ключи занесли - работа выполнена).
Ну и чтобы высокомерно судить кто понимает, а кто нет озвучь развернуто свою точку зрения. Тупые посты в стиле я понимаю, а ты нет - прекрасно характеризуют такого как ты персонажа.

#105:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 14:03
s010 писал(а):

развернуто свою точку зрения


Мне нравится таф икс, потому как оно (вкратце)
Великолепно работает в моей коробке (фраза короткая, но по сравнению с тем что я знал раньше это большой отрыв, и он причем всегда, пока это масло в коробке)
Не мерзнет
Четвертый год, а оно прозрачное и пахнет приятно(согласен, с тем, что этот довод не для Вас)
Замену уже купил, по теплу поменяю.
Все по теме. Описал свои впечатления, что бы люди могли сделать для себя выводы.
А 1000руб мне на неделю на бенз не хватает
(скока в году недель? 52 на 4года, 63 масло?)

#106:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 15:01
Всегда можно найти очень хорошие доводы, объясняющие оправданность и целесообразность двойной переплаты за масло, покупку только импортного масла которое содержит присадки не имеющие аналогов в мире и т.п. Главное, чтобы от этого КПП не было хуже.
Другое дело, что в случае с трансмиссионным маслом для АвтоВАЗа, они одобряют масла только с проверенным типом присадок, который по факту у всех один. И даже тот же ТАФ будет содержать присадки, которые так же присутствуют в отечественных маслах. Покупать дорогое импортное масло имеет смысл только в том случае, когда отечественной полусинтетики просто не хватает зимой (температуры очень низкие). Если же зимой температуры умеренные, можно купить минеральное масло за 400 рублей, и присадки в нём будут абсолютно теми же. А сколько стоит ТАФ? 400 за литр?
Можете не считать экономику, но 1000 здесь не деньги, 500 там не деньги - глядишь, через пару лет можно было бы и машину новую купить/в отпуск съездить/диван обновить.
Я никого не призываю бежать и покупать отечественные масла. Просто задумайтесь - если два масла успешно прошли испытания, имеют одобрение автопроизводителя (ТАФ имеет? Я просто не в курсе), при этом одно дороже другого в 4 раза, какое масло вы бы купили? Лично я - то, что дешевле. supercool

#107:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 15:17
Serduk писал(а):

можно было бы


анекдот
Ужинают в дорогом ресторане святой отец и ганстер.
Вкусно поели, ганстер достал дорогую сигару и смачно затянулся
Святой отец
-Вот Вы курите такие дорогие сигары? Давно?
Ганстер
-Давно, не помню уже, много лет, нравится мне это дело
Святой отец
-Это ж скока денег Вы в дым пустили за это время, вот если б не курили, например могли бы и этот ресторанчик купить.
Ганстер
-А Вы курите Святой отец?
-нет
-тогда почему бы Вам и не купить ресторан, который кстати принадлежит мне

#108:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 16:55
lagoda писал(а):

Serduk писал(а):

можно было бы


анекдот
Ужинают в дорогом ресторане святой отец и ганстер.
Вкусно поели, ганстер достал дорогую сигару и смачно затянулся
Святой отец
-Вот Вы курите такие дорогие сигары? Давно?
Ганстер
-Давно, не помню уже, много лет, нравится мне это дело
Святой отец
-Это ж скока денег Вы в дым пустили за это время, вот если б не курили, например могли бы и этот ресторанчик купить.
Ганстер
-А Вы курите Святой отец?
-нет
-тогда почему бы Вам и не купить ресторан, который кстати принадлежит мне


Анекдот был бы весьма в тему если бы ты имел авто стоимостью хотя бы лимона полтора. А так получается очередной выкрик в никуда Wink Я бы еще понял если бы ты жил на Севере, где морозы под -40, а тут просто бла-бла-бла.

#109:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:06
romdn писал(а):

На Taf-X проехал 73ткм. Последие 13 ткм. на ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С . Разницы весной-летом не заметил, посмотрим, что будет летом зимой.


Уже пробег на ТНК 23ткм. Поведение в мороз -24 ТНК и Taf-X одинаково. Не втыкаются легко передачи в начале движения на этих двух маслах в хороший мороз.
Сейчас пробег 96ткм, в коробку никто не лазил.

Раньше (с 4 по 14 лет назад) тоже слушал старых "водил" и слесарей, что всё лучшее - импортное. Но форумов начитался и перестал тратить лишние деньги на тоже самое, но с большим количеством заграничных символов на этикетке. Ничего не ломается на нашем настоящем масле. В мотор тоже стал лить ТНК Magnum 5w-40 (уже 50ткм), после LM 5w-40.

#110:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:15
romdn писал(а):

Ничего не ломается на нашем настоящем масле


Полагаю, шо ключевое слово - настоящее.

#111:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:34
romdn писал(а):

Не втыкаются легко передачи в начале движения на этих двух маслах в хороший мороз.


при -22 на ТАФ-Х все втыкается.
в 99 была ТНК, в морозы втыкалось тяжелее чем на ТАФ-Х. Но при -10-15 - пофиг.

#112:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:35
wraithik писал(а):

при -22 на ТАФ-Х все втыкается.


скажу больше при -28 проблем не возникало.

#113:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:54
Вот такое масло залито сразу после обкатки - радуюсь, забыл уже как это "сцепу выжимать" при заводке авто.



Последний раз редактировалось: komatoz (03 Апреля 2012 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#114:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 13:18
komatoz писал(а):

Вот такое масло залито сразу после обкатки


Страница не найдена. И что же это за масло то? Wink

Сам я залил где то на 90т.км ТНК Транс КП Супер 75W-90, думал временно так как хотел залезть в коробку сменить подшипники и залить тот же ТАФ-Х, а оказалось что уже проехал на нем 60т.км lol1, до этого было залито после обкатки, а именно с 5т.км Мобил MOBILUBE 1 SHC 75W-90, что могу сказать, Мобил был не плох, в сильные морозы вел себя отлично. ТНК, в сильные морозы конечно же уступал Мобилу, но и правильно ТНК ведь полусинь, на ТНК при -35 ручка КПП все таки туговато ходила в отличии от мобила, но вполне приемлемо двиг заводился с автозапуска, т.е. без нажатой педалью сцепления. При морозах ТНК так сказать засахаривался, где то я даж видео снимал выкладывал lol1 , про моторные масла и два трансмиссионных.

Кстати, если сравнивать по туговатости хождения ручки КПП, то что на ТНК Транс КП п/с, что на Лукойле ТМ-4 п/с, ручка КПП шевелилась с одинаковым, примерно, приложенным усилием Smile Сравнивал у себя(ТНК) и друга на 2109(Лукойл).

И вот, теперь в уже ближайшее время Smile, как только все растает и высохнет, буду снимать коробас, менять сцепу, ШРУС внутренний скорее всего, подшипники наверное, то после все таки хотел сменить масло в КПП, хотел купить ТАФ-Х, но наткнулся на эту тему и теперь в думках, а так же глянув по магазам, ТАФ-Х еле нашел, все больше продают Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, так вот теперь вопрос только из интереса, хотя как знать, что из них больше подойдет под нашу КПП?
А так, уже снова думаю купить п/с, например туже Ликви Молли что у Кир-Кука залита или же Лукойл ТМ-4, благо на старое и подделку не нарвусь, да и в каждом закоулке есть на долив и т.п. Вот кто может сказать что с Ликви происходит именно в мороз -35 и ниже примерно до -40?

#115:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 16:34
SAuto писал(а):

Вот кто может сказать что с Ликви происходит именно в мороз -35 и ниже примерно до -40?
_________________


Хорошо если бы в магазине была морозилка типа большой микроволновки. Заморозил каниструдо -40,посмотрел что получилось,потом уже купил или нет. hehe

#116:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 18:17
SAuto писал(а):

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90


Его взял недавно на замену таф-иксу,который сняли с производства продавцы уверили, что в этой бутылочке и находится тот самый таф-икс, канистры еще не вскрывал, но по ощущения будет то что надо Good
SAuto писал(а):

именно в мороз -35 и ниже примерно до -40


ТАМ ЛЮБАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА сдуется

#117:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 19:22
SAuto писал(а):

Страница не найдена. И что же это за масло то?


Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4


#118:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:32
Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4

У меня такое в коробке. Замечательное масло!!! Сейчас оно изменило название на transaxle.

#119:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:27
Raptor писал(а):

Сейчас оно изменило название на transaxle.


неа, транзаксе это масло GL- 4/5 и оно официально одобрено автовазом.
впрчем масло тоже хорошее и если бы в свое время я не взял то что взял то его бы залил Smile

#120:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 19:56
komatoz
Упс, прошу прощения за дезинформацию Pardon

#121:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 20:05
komatoz писал(а):


Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4


Вот это залил по осени , только положительные впечатления . Good

#122:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:51
Вопрос!

Какое масло залито с завода в КПП (типа 80w90)? Машина 2005 года. Ни разу не менял. Пробег 48 тыс.
И возможно ли доливать в масло "А" 80w90, масло "B" 80w90 (А и В - торговые марки). Будут снимать полуось, и я не знаю менять полностью или купить на долив?

#123:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 06:05
поменяй и всё, залей полусинь хотя у вас морозов нету вроде
#124:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 10:41
TAF-X это нелепая и бесполезная трата денег(для ВАЗа).
Я на обычном минеральном, дешёвом масле типа ТНК GL4,меняя его раз в 200.000,откатал на двенашке более 500.000км.
Да в лютые морозы приходится выжимать сцепления при заводке двигателя.
Ну и что?Ну и что,я вас спрашиваю?Мне было не в лом подержать педаль сцепления 20 секунд.

Синтетические масла превосходно держат низкие и высокие температуры.Но где вы в коробке ВАЗа видели высокие температуры?

#125:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 11:03
Cobusca
facepalm
Cobusca писал(а):

Ну и что?


да ничего, мне лично в лом, бежать нажимать сцепу, чтобы автозапуск мог завестись
и не надо лапшу вешать что при -35 подержать 20 секунд...
пару минут сказал бы, большей правдой является

вообще машина это лишняя трата денег, уехать и на автобусе можно... даже дешевле получится




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU