lagoda писал(а):никуда оно не сливается,
просто оно для тех кто понимает
Что понимает? Понимает что отвалить более 2000 рублей за масло в КПП есть жизненная необходимость, когда аналог стоит более чем в 2 раза дешевле? Странно слышать, что для владельцев ВАЗа теперь 1000 рублей не деньги. Я за эти деньги лучше куплю комплект колодок да на сервисе их поменяю - толку будет намного больше.lagoda писал(а):для тех кто понимает
Вы к ним не относитесь.
s010 писал(а): когда аналог стоит более чем в 2 раза дешевле
Это еще посмотреть надо насколько он аналог
А вообще наш коробас и на моторке ездить долго будет и счастливо с нормальным водилой.
s010 писал(а): комплект колодок да на сервисе их поменяю
а я сам, и не потому как денег жалко, а потому как сам буду уверен, что все сделал как мне надо
И пожалуйста не переводите все на деньги, Вам их что, постоянно не хватает?s010 писал(а):развернуто свою точку зрения
Мне нравится таф икс, потому как оно (вкратце)
Великолепно работает в моей коробке (фраза короткая, но по сравнению с тем что я знал раньше это большой отрыв, и он причем всегда, пока это масло в коробке)
Не мерзнет
Четвертый год, а оно прозрачное и пахнет приятно(согласен, с тем, что этот довод не для Вас)
Замену уже купил, по теплу поменяю.
Все по теме. Описал свои впечатления, что бы люди могли сделать для себя выводы.
А 1000руб мне на неделю на бенз не хватает
(скока в году недель? 52 на 4года, масло?)lagoda писал(а):Serduk писал(а):можно было бы
анекдот
Ужинают в дорогом ресторане святой отец и ганстер.
Вкусно поели, ганстер достал дорогую сигару и смачно затянулся
Святой отец
-Вот Вы курите такие дорогие сигары? Давно?
Ганстер
-Давно, не помню уже, много лет, нравится мне это дело
Святой отец
-Это ж скока денег Вы в дым пустили за это время, вот если б не курили, например могли бы и этот ресторанчик купить.
Ганстер
-А Вы курите Святой отец?
-нет
-тогда почему бы Вам и не купить ресторан, который кстати принадлежит мне
Анекдот был бы весьма в тему если бы ты имел авто стоимостью хотя бы лимона полтора. А так получается очередной выкрик в никуда Я бы еще понял если бы ты жил на Севере, где морозы под -40, а тут просто бла-бла-бла.
Уже пробег на ТНК 23ткм. Поведение в мороз -24 ТНК и Taf-X одинаково. Не втыкаются легко передачи в начале движения на этих двух маслах в хороший мороз.
Сейчас пробег 96ткм, в коробку никто не лазил.
Раньше (с 4 по 14 лет назад) тоже слушал старых "водил" и слесарей, что всё лучшее - импортное. Но форумов начитался и перестал тратить лишние деньги на тоже самое, но с большим количеством заграничных символов на этикетке. Ничего не ломается на нашем настоящем масле. В мотор тоже стал лить ТНК Magnum 5w-40 (уже 50ткм), после LM 5w-40.romdn писал(а): Ничего не ломается на нашем настоящем масле
Полагаю, шо ключевое слово - настоящее.romdn писал(а):Не втыкаются легко передачи в начале движения на этих двух маслах в хороший мороз.
при -22 на ТАФ-Х все втыкается.
в 99 была ТНК, в морозы втыкалось тяжелее чем на ТАФ-Х. Но при -10-15 - пофиг.wraithik писал(а):при -22 на ТАФ-Х все втыкается.
скажу больше при -28 проблем не возникало.komatoz писал(а):Вот такое масло залито сразу после обкатки
Страница не найдена. И что же это за масло то?
Сам я залил где то на 90т.км ТНК Транс КП Супер 75W-90, думал временно так как хотел залезть в коробку сменить подшипники и залить тот же ТАФ-Х, а оказалось что уже проехал на нем 60т.км , до этого было залито после обкатки, а именно с 5т.км Мобил MOBILUBE 1 SHC 75W-90, что могу сказать, Мобил был не плох, в сильные морозы вел себя отлично. ТНК, в сильные морозы конечно же уступал Мобилу, но и правильно ТНК ведь полусинь, на ТНК при -35 ручка КПП все таки туговато ходила в отличии от мобила, но вполне приемлемо двиг заводился с автозапуска, т.е. без нажатой педалью сцепления. При морозах ТНК так сказать засахаривался, где то я даж видео снимал выкладывал , про моторные масла и два трансмиссионных.
Кстати, если сравнивать по туговатости хождения ручки КПП, то что на ТНК Транс КП п/с, что на Лукойле ТМ-4 п/с, ручка КПП шевелилась с одинаковым, примерно, приложенным усилием Сравнивал у себя(ТНК) и друга на 2109(Лукойл).
И вот, теперь в уже ближайшее время , как только все растает и высохнет, буду снимать коробас, менять сцепу, ШРУС внутренний скорее всего, подшипники наверное, то после все таки хотел сменить масло в КПП, хотел купить ТАФ-Х, но наткнулся на эту тему и теперь в думках, а так же глянув по магазам, ТАФ-Х еле нашел, все больше продают Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, так вот теперь вопрос только из интереса, хотя как знать, что из них больше подойдет под нашу КПП?
А так, уже снова думаю купить п/с, например туже Ликви Молли что у Кир-Кука залита или же Лукойл ТМ-4, благо на старое и подделку не нарвусь, да и в каждом закоулке есть на долив и т.п. Вот кто может сказать что с Ликви происходит именно в мороз -35 и ниже примерно до -40?SAuto писал(а):Вот кто может сказать что с Ликви происходит именно в мороз -35 и ниже примерно до -40?
_________________
Хорошо если бы в магазине была морозилка типа большой микроволновки. Заморозил каниструдо -40,посмотрел что получилось,потом уже купил или нет. SAuto писал(а):Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Его взял недавно на замену таф-иксу,который сняли с производства продавцы уверили, что в этой бутылочке и находится тот самый таф-икс, канистры еще не вскрывал, но по ощущения будет то что надо SAuto писал(а):именно в мороз -35 и ниже примерно до -40
ТАМ ЛЮБАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА сдуетсяSAuto писал(а):Страница не найдена. И что же это за масло то?
Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4
Raptor писал(а):Сейчас оно изменило название на transaxle.
неа, транзаксе это масло GL- 4/5 и оно официально одобрено автовазом.
впрчем масло тоже хорошее и если бы в свое время я не взял то что взял то его бы залил komatoz писал(а):
Shell GETRIEBEOIL EP SAE 75W-90, API GL-4
Вот это залил по осени , только положительные впечатления .