asemel
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Кто знает подскажите что делать?
У меня пару месяцев назад начал глючить датчик безина на панельке. когда стоишь на ровном месте стрелка бывает колеблется туда сюда +- 15 л по стрелке и непонятно сколько л. , я решил нет заморичиватся и смотреть показания по компьтеру Штат 112. когда бензин кончился залил полный бак и откорректировал штат и так на каждой заправке.
А вот вчера еду с работы ( лампа горела ещё с утра) и заглох кончился безин по штату ещё 12 л.
Окуда штат снимет данные о рсходе топлива спасибо
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Собственно, ответ не по теме, но ездить с горящей лампочкой резервного остатка бензина - это, ИМХО, верный путь к новому бензонасосу. Без обид.
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
А у меня другая трабла с датчиком бензина, как машина постоит денёк без эксплуатации начинает показывать, что бак пустой, но только как прогреешь движок начинает работать нормально!!! Чё за косяк??????
asemel
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
а показания стелки и лампочка взаимосвязаны и может ли врать стрелка
Andy Atta
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
А у меня другой глюк! Первые полгода эксплуатации показания на панели и на штате МК10 совпадали идеально. Потом начали расходиться. Ввёл корректирующий коэффициент, но всё равно ничего не понятно. По штату сколько истратил столько и заливаю до полного. А по датчику остаток обычно меньше. А после заправки до полного бака стрелка достигает максимума минут через пять. А при горящей лампочке стараюсь ездить максимум километров 20.
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Комп и приборка берут данные с одного датчика, однозначно!
Исключение, когда вручную вводится количество залитого бензина.
Andy Atta
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
У меня как раз тот вариант, когда вводишь, сколько залил.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Andy Atta писал(а):У меня как раз тот вариант, когда вводишь, сколько залил.
А ты уверен, что колонка на заправке зальет тебе столько, сколько ты покупаешь и соответственно вводишь?
У меня друг в 30 литровую канистру залил 35 литров "по показаниям колонки"
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Andy Atta писал(а):А у меня другой глюк! Первые полгода эксплуатации показания на панели и на штате МК10 совпадали идеально. Потом начали расходиться. Ввёл корректирующий коэффициент, но всё равно ничего не понятно. По штату сколько истратил столько и заливаю до полного. А по датчику остаток обычно меньше. А после заправки до полного бака стрелка достигает максимума минут через пять. А при горящей лампочке стараюсь ездить максимум километров 20.
Аналогично, стоит МК-10 (но он просто бортовой компьютер, а не штат, ШТАТ - это другой производитель), его показания и показания стрелки явно расходятся, правда, не сильно, с коэффициентом коррекции не баловался. Но так, я понимаю, и должно быть - ведь разные механизмы расчёта - расходXпробег в одном случае и уровень в другом. А вообще, конечно, ориентируюсь по стрелке и горящей лампочке, а комп так - расход посчитать.
Andy Atta
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
А ты уверен, что колонка на заправке зальет тебе столько, сколько ты покупаешь и соответственно вводишь?
У меня друг в 30 литровую канистру залил 35 литров "по показаниям колонки"
[/quote]
Было такое дело. АЗС на которой заправляюсь постоянно была закрыта, заехал на другую, по компу (точно посмотрю какой потом МК-10 или БК-10, в общем который вместо часов за 1400 р.) расход где-то 32, а залил 34. Больше там и на подобных не заправляюсь. В прошлом году была статья в Авторевю "От Москва до Питера...", данные по СПб очень похожи.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
ШТАТ или другой, который ставится вместо кнопки - не измеряет количество бензина в баке, а вычисляет. Заранее вводится количество бензина в баке. Производительность форсунок постоянна, а количество впрыснутого в цилиндр бензина определяется длительностью управляющего импульса. Вот он и вычисляет, сколько бензина впрыснуто. Реальная цифра с учетом погрешностей ДМРВ, ДПДЗ, давления в рампе, может быть другой. Другое дело компьютеры, устанавливаемые вместо часов (марки не помню) - те измеряют, для чего первоначально бак тарируется с помощью трехлитровой банки. Однако и тут всё зависит от датчика в баке, а его точность не соответствует возможностям бортового компьютера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы