Страница 1 из 2
nestor
Собственно поменял вчера по причине течи и холода зимой

Ну и собственно сам сабж

Отсюда вывод-Не лейте всякую дрянь в систему охлаждения двигателя.
Exotic
Едрён -батон, тепрь помыть и в качестве сувенира подаришь кому-нитьSmile
Авто 21099
терь нужно всю систему от такой хрени отмыть?!
nestor
Основной радик тоже буду менять и все патрубки. Завехрители еле выдернул,из за этой бяки. Всем известно что наши радиаторы по зиме подтекают,как раз в том районе который я разобрал.(алюминевые зубчики)

Я вот что думаю-а что если обжать эти крышки с двух сторон,в месте их крепления? Или это всё шляпа-резинка с годами высыхает?
Budy
НЕСТЕР
лучше выкинь его нах..... потечет ведь в самый не нужный момент при каком-нибудь дубаке зимой.... оно тебе надо... Drinks or Beer
nestor
Budy писал(а):

лучше выкинь его нах


Да его то я выкинул. Какого буя тут чинить то. Я на будущее,насчёт основного. В печку только новый. Я даже не знал что столько матерных слов знаю! Когда его менял ROFL Инженерам икалось наверно.
Budy
не икалось.... они сменились давно.... pst
maximk
А чего лил-то? Может буйню зафигачил какую-нибудь - и вот результат. "Не все йогурты одинаково полезны".
SeGa4852
hehe жесть! wwow
Потому и не лью герметики всякие в систему охлаждения.. а устраняю течи путем замены изношенных деталей!
maximk
SeGa4852 писал(а):

а устраняю течи путем замены изношенных деталей!


Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нах, вместе с рулевой колонкой. Вот представь такой секас зимой - и мысль от том, не ливануть ли какой жижи, может обрести новую силу Smile
nestor
maximk писал(а):

А чего лил-то?


Американский герметик в жёлтой банке! Который тут на ЛОЛе якобы хвалили.
maximk писал(а):

Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нах, вместе с рулевой колонкой.

На низкой панели почти так же!
MikhaylenkoPA
а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?
nestor
MikhaylenkoPA писал(а):

а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?


Не не по инструкции. Машина не грелась,но зимой было холодно. Хотя для низкой панели это нонсенс. Поэтому и разобрал. Плюс ко всему ещё зимой капало на педаль газа и было влажно под пасажирским ковриком. Вскрытие показало,что подтекал радик. Радиатор с рождения 1996 года не менялся!
Proxy
Как-то потёк основной радиатор в стыке правого бачка. Залил по инструкции всё как положено в расширитель и затем долил до уровня. Тоже негативно отношусь к герметикам, но не было денег на новый радиатор, а ездить как-то надо было. В итоге вроде ничего не забило, но зимой видно будет конечно, но самое печальное, что течь всё равно осталась. Всё равно сколько не протирай ацетоном да спиртом пластиковый бачок и рёбра - оно всё равно сопливое всё. Где-то литр в неделю заливаю (чуть более 200км) и вроде как на стёклах оседает всё это га*но жирное(
В общем лучше подкопите на целую деталь, всё равно не сэкономите нисколько. Алюминиевый радиатор 1300р, герметик 300р, но потом как у автора как забъёт что-нибудь и всё, труба. Ну или тосолом ту же сумму выльете потом, т.к. всё равно не перекрывает течь до конца, как у меня 4-5 литров в месяц. Когда стоишь даже белый пар бывает из под капота. Толку почти никакого.
nestor
Proxy писал(а):

В итоге вроде ничего не забило


Я тоже так думал. Кстати ездил целый год после этого. А вот сейчас летом решил поменять. В итоге фото выше.
торантино
Это герметик такой просто гавённый,импортный-не всё золото что блестит. lol1 Я много раз заливал в два москича. Сразу помогало причём течи были довольно значительными. После применения снимал голову для замены распр.вала. Внутри на стенках гильз и блока был только небольшой мягкий тонкий налёт напоминающий пыль. В радике и шлангах такая же картина-слой везде равномерный и никак не влияющий на охлаждение. По крайней мере я этого не заметил. На одной машине было заглушено 7 трубок. Теперь про сам герметик. Жолтый порошок в простонародье горчица.Весь пакетик не пользовал-вполне хватает чайной ложки . То что на фото это герметик на основе сыворотки . При неправильном применении а применить его правильно или трудно или невозможно. Шофера яйцо разбивали в радик-вот это из этой же серии. Пользуйтесь порошком горчицей или нашимв порошке что одно и то же. Good
Art-M
НЕСТЕР писал(а):

В итоге фото выше


Жесть wwow
Авто 21099
а что это за вермишель? для лучшего перемешивания и теплоотдачи?
торантино
Авто 21099 писал(а):

для лучшего перемешивания и теплоотдачи?

Турболизаторы -чтоб теплеееее было.
Art-M
Авто 21099 писал(а):

а что это за вермишель?


торантино писал(а):

Турболизаторы -чтоб теплеееее было


Турбулизатор образует завихрения потока охлаждающей жидкости в радиаторе – благодаря этому жидкость быстрее отдает тепло.
marseal
Есть такая Русская пословица:
"Скупой платит дважды."
Не в обиду, конечно.
У меня есть знакомый, правда у него НИВА 1980-лохматого года. Он никогда ничего нового в неё не покупает. Всё чинит народными методами. В результате - день ездит, неделю ремонт. Система охлаждения/отопления, у него, по ходу, только герметиком заправлена. И вечно паяет свои прогнившие радиаторы. БЕСИТ! Надо подходить к проблеме кардинально: раз дырка - менять.
maximk писал(а):

напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нах, вместе с рулевой колонкой


Поршень прогорит, тоже попробуй запаять, а то надо всё двигло разбирать.
Seryoga
Причина течи радиатора - резиновая прокладка. Я в 99г. снимал со своей восьмёрки его для замены. Естественно вскрыл его, интересно же. Посмотрел - так его восстановить проще простого. Выковырял засохшую прокладку, всё зачистил, обезжирил и заполнил её место силиконовым казанским герметиком, в тюбиках который. Только заполнял из шприца, так ровнее получается. Потом положил сверху крышку и придавил чуть. Через несколько часов загнул усики.
Машину продал в 2004г. течи нигде не было.
Лет 5-6 назад соседу так же сделал. Он сносил его на работу проверить воздухом в ванне с водой. Говорит накачал до 4 атм - ни одного пузырька не вышло.
По моему мнению такой герметик прослужит намного дольше заводской резинки.
alexdriver
ну эт баян жестокий, уж куча тем была про это, так нет, водители все равно льют эту гадость в надежде что именно им это поможет
nestor
Да заменить на новый проблем не было-если бы не одно но! Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены. И меня в том числе. А когда зимой стало холодно,пришлось летом менять.
marseal
НЕСТЕР писал(а):

Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены


Ты прав. Меня тоже это долго ломало. Но зимой мерзнуть не хотелось больше. Плюнул на всё. "Глаза боятся, а руки делают." Закрыл авто на ремонт. Снял панель. Всё, что там можно было разобрать - разобрал, прочистил, промазал, проклеил. Всё, что нуждалось в замене - заменил. Радик поставил Al. Ремонтировал аж 4 дня + жена помогала. (респект ей за это!!!) Всё это делал впервые в жизни. С точки зрения эксперта, может и плохо сделал, но сделал сам (!) и греет нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы