nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Собственно поменял вчера по причине течи и холода зимой
Ну и собственно сам сабж
Отсюда вывод-Не лейте всякую дрянь в систему охлаждения двигателя.
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Едрён -батон, тепрь помыть и в качестве сувенира подаришь кому-нить
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
терь нужно всю систему от такой хрени отмыть?!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Основной радик тоже буду менять и все патрубки. Завехрители еле выдернул,из за этой бяки. Всем известно что наши радиаторы по зиме подтекают,как раз в том районе который я разобрал.(алюминевые зубчики)
Я вот что думаю-а что если обжать эти крышки с двух сторон,в месте их крепления? Или это всё шляпа-резинка с годами высыхает?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
НЕСТЕР
лучше выкинь его нах..... потечет ведь в самый не нужный момент при каком-нибудь дубаке зимой.... оно тебе надо...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Budy писал(а):лучше выкинь его нах
Да его то я выкинул. Какого буя тут чинить то. Я на будущее,насчёт основного. В печку только новый. Я даже не знал что столько матерных слов знаю! Когда его менял
Инженерам икалось наверно.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
не икалось.... они сменились давно....
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А чего лил-то? Может буйню зафигачил какую-нибудь - и вот результат. "Не все йогурты одинаково полезны".
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
жесть!
Потому и не лью герметики всякие в систему охлаждения.. а устраняю течи путем замены изношенных деталей!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
SeGa4852 писал(а):а устраняю течи путем замены изношенных деталей!
Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нах, вместе с рулевой колонкой. Вот представь такой секас зимой - и мысль от том, не ливануть ли какой жижи, может обрести новую силу
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
maximk писал(а):А чего лил-то?
Американский герметик в жёлтой банке! Который тут на ЛОЛе якобы хвалили.
maximk писал(а):Меня тут однажды напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нах, вместе с рулевой колонкой.
На низкой панели почти так же!
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
MikhaylenkoPA писал(а):а лил по инструкции, или по русски - кашу маслом не испортишь?
Не не по инструкции. Машина не грелась,но зимой было холодно. Хотя для низкой панели это нонсенс. Поэтому и разобрал. Плюс ко всему ещё зимой капало на педаль газа и было влажно под пасажирским ковриком. Вскрытие показало,что подтекал радик. Радиатор с рождения 1996 года не менялся!
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Как-то потёк основной радиатор в стыке правого бачка. Залил по инструкции всё как положено в расширитель и затем долил до уровня. Тоже негативно отношусь к герметикам, но не было денег на новый радиатор, а ездить как-то надо было. В итоге вроде ничего не забило, но зимой видно будет конечно, но самое печальное, что течь всё равно осталась. Всё равно сколько не протирай ацетоном да спиртом пластиковый бачок и рёбра - оно всё равно сопливое всё. Где-то литр в неделю заливаю (чуть более 200км) и вроде как на стёклах оседает всё это га*но жирное(
В общем лучше подкопите на целую деталь, всё равно не сэкономите нисколько. Алюминиевый радиатор 1300р, герметик 300р, но потом как у автора как забъёт что-нибудь и всё, труба. Ну или тосолом ту же сумму выльете потом, т.к. всё равно не перекрывает течь до конца, как у меня 4-5 литров в месяц. Когда стоишь даже белый пар бывает из под капота. Толку почти никакого.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Proxy писал(а): В итоге вроде ничего не забило
Я тоже так думал. Кстати ездил целый год после этого. А вот сейчас летом решил поменять. В итоге фото выше.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Это герметик такой просто гавённый,импортный-не всё золото что блестит.
Я много раз заливал в два москича. Сразу помогало причём течи были довольно значительными. После применения снимал голову для замены распр.вала. Внутри на стенках гильз и блока был только небольшой мягкий тонкий налёт напоминающий пыль. В радике и шлангах такая же картина-слой везде равномерный и никак не влияющий на охлаждение. По крайней мере я этого не заметил. На одной машине было заглушено 7 трубок. Теперь про сам герметик. Жолтый порошок в простонародье горчица.Весь пакетик не пользовал-вполне хватает чайной ложки . То что на фото это герметик на основе сыворотки . При неправильном применении а применить его правильно или трудно или невозможно. Шофера яйцо разбивали в радик-вот это из этой же серии. Пользуйтесь порошком горчицей или нашимв порошке что одно и то же.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
НЕСТЕР писал(а):В итоге фото выше
Жесть
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
а что это за вермишель? для лучшего перемешивания и теплоотдачи?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Авто 21099 писал(а): для лучшего перемешивания и теплоотдачи?
Турболизаторы -чтоб теплеееее было.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Авто 21099 писал(а):а что это за вермишель?
торантино писал(а):Турболизаторы -чтоб теплеееее было
Турбулизатор образует завихрения потока охлаждающей жидкости в радиаторе – благодаря этому жидкость быстрее отдает тепло.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Есть такая Русская пословица:
"Скупой платит дважды."
Не в обиду, конечно.
У меня есть знакомый, правда у него НИВА 1980-лохматого года. Он никогда ничего нового в неё не покупает. Всё чинит народными методами. В результате - день ездит, неделю ремонт. Система охлаждения/отопления, у него, по ходу, только герметиком заправлена. И вечно паяет свои прогнившие радиаторы. БЕСИТ! Надо подходить к проблеме кардинально: раз дырка - менять.
maximk писал(а):напугали, что для замены печного радика на евроторпеде - ее нужно всю снимать нах, вместе с рулевой колонкой
Поршень прогорит, тоже попробуй запаять, а то надо всё двигло разбирать.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Причина течи радиатора - резиновая прокладка. Я в 99г. снимал со своей восьмёрки его для замены. Естественно вскрыл его, интересно же. Посмотрел - так его восстановить проще простого. Выковырял засохшую прокладку, всё зачистил, обезжирил и заполнил её место силиконовым казанским герметиком, в тюбиках который. Только заполнял из шприца, так ровнее получается. Потом положил сверху крышку и придавил чуть. Через несколько часов загнул усики.
Машину продал в 2004г. течи нигде не было.
Лет 5-6 назад соседу так же сделал. Он сносил его на работу проверить воздухом в ванне с водой. Говорит накачал до 4 атм - ни одного пузырька не вышло.
По моему мнению такой герметик прослужит намного дольше заводской резинки.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ну эт баян жестокий, уж куча тем была про это, так нет, водители все равно льют эту гадость в надежде что именно им это поможет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да заменить на новый проблем не было-если бы не одно но! Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены. И меня в том числе. А когда зимой стало холодно,пришлось летом менять.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
НЕСТЕР писал(а):Снимать панель! Вот это и останавливает многих от замены
Ты прав. Меня тоже это долго ломало. Но зимой мерзнуть не хотелось больше. Плюнул на всё. "Глаза боятся, а руки делают." Закрыл авто на ремонт. Снял панель. Всё, что там можно было разобрать - разобрал, прочистил, промазал, проклеил. Всё, что нуждалось в замене - заменил. Радик поставил Al. Ремонтировал аж 4 дня + жена помогала. (респект ей за это!!!) Всё это делал впервые в жизни. С точки зрения эксперта, может и плохо сделал, но сделал сам (!) и греет нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы